Выбор подержанного автомобиля — самые типичные проблемы

Audi 80 Все об авто
Audi 80
При подборе подержанного автомобиля важно знать самые проблемные места.

Вторичный рынок автомобильного транспорта в России не соизмеримо велик. На тему выбора подержанного автомобиля в интернете написано огромное количество статей. В нашей сегодняшней статье мы хотим акцентировать внимание на типичных проблемах подержанных автомобилей, с которыми сталкиваются покупатели и которые необходимо учитывать и выявлять.

Описывая основные проблемы подержанных автомобилей, их можно разделить по частям самой машины. Так мы расскажем о проблемах в салоне автомобиля, ходовой части и двигателя с коробкой передач.

Проблемы в салоне подержанного автомобиля

В салоне любого подержанного автомобиля достаточно много различных систем и блоков управления, с которыми покупатели намучаются уже во время эксплуатации. Первым из таких проблемных узлов являются зеркала заднего вида. Хоть они стоят не в салоне автомобиля, а на кузове, управление ими находится внутри автомобиля. Электропривод зеркал заднего вида подразумевает наличие электрической проводки и различных блоков управления. Это все весьма отзывчиво ко времени. Покупая 10-летний автомобиль с подобными опциями есть большой риск того, что они уже не работают. Провода могут окислиться и не давать контакта, то же самое может произойти с блоком управления зеркал заднего вида. Продавцы могут даже не заморачиваться на тему зеркал заднего вида, так как они могут быть один раз отрегулированы, и больше к ним не будет прикасаться рука водителя.

Самая проблемная зона в салоне — это блок управления климат-контролем. В настоящее время на вторичном рынке России доступны подержанные автомобили бизнес-класса и представительского класса, которые имеют в своем оснащении климат-контроль. Данное устройство климата в салоне автомобиля имеет различные датчики, приводы и клапаны. Конечно, его узлы подвергаются износу со временем. 5-7-летные подержанные автомобили уже могут иметь проблемы с климат-контролем. В них могут не работать отдельные функции данной климатической установки.

Следующим проблемным оборудованием является электрический люк. Люк подразумевает открытие части крыши. А так как он имеет электропривод, то со временем и он может сломаться. В таком случае вы можете получить большую проблему в виде постоянно открытого люка, если он сломается в открытом положении. Помимо проблем с электроприводом люка, можно получить и другие трудности. Так каждый люк на крыше имеет сливы, которые могут засоряться ветками, листьями и просто пылью. Кстати, вся эта грязь может засорить механизм привода люка, после чего он также может сломаться.

zerkalo
Электрический привод зеркал заднего вида и люка может сломаться из-за банального окисления контактов.

Проблемы с ходовой частью подержанного автомобиля

В подержанных автомобилях представительского класса автомобилисты называют главной проблемой пневматическую подвеску. Узлы такой подвески стоят достаточно больших денег. По российским дорогам пневматическая подвеска ходит достаточно мало километров. Пневматика рассчитана в целом на обеспечение комфортной езды по асфальтовым дорогам. В России достаточно много грунтовых дорог  и ям на асфальте. В итоге пневматические стойки подвески в условиях России могут ходить не более 50000 километров.

Также весьма опасны на подержанных автомобилях с точки зрения надежности управляемые амортизаторы. Данные узлы могут иметь электромотор или магниторезистивную жидкость, с помощью которых будет регулироваться усилие отдачи амортизаторов. Все эти узлы имеют определенные ресурсы. Когда придет время замены управляемых амортизаторов, владельцев ждет небольшой шок, так как цена их достаточно высока.

В последнее время автомобилисты и автомобильные производители в погоне за красотой и привлекательностью устанавливают большие колесные диски диаметром 18-20 дюймов. На такой размер диска устанавливается низкопрофельная резина. В итоге в условиях российских дорог с такими колесами, в первую очередь, рассыпается подвеска. Именно поэтому мы рекомендуем выбирать подержанный автомобиль, у которого не стоит низкопрофильная резина и размер дисков составляет порядка 15-17 дюймов.

Проблемы с двигателями и трансмиссией подержанного автомобиля

Самые стандартные проблемы у возрастных автомобилей с бензиновыми моторами следующие. Высокотемпературный режим работы, который связан с тем, что стенки радиатора засорены, и он не сможет охлаждать должным образом тосол. Второй проблемой является подъедание масла у турбомоторов. Всем известно, что в VAGовские бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,8 литра и выше требуют постоянного долива моторного масла. С увеличением возраста автомобиля, оснащенного таким мотором, расход масла будет только увеличиваться.

Еще одной основной проблемой среди старых моторов является первый катализатор. У двигателей, отвечающих экологическим нормам Euro 4 первый катализатор располагается довольно близко к блоку цилиндров. Его ресурс значительно уменьшается, так как он будет подвергаться внешнему нагреву. Только первый катализатор начинает рассыпаться вследствие сноса, как это может привести к капремонту самого двигателя. Керамическая крошка от первого катализатора может попасть в цилиндры в режиме торможения двигателем. Так можно будет повредить стенки цилиндров.

probeg
Большой пробег бензиновых турбомоторов является признаком того, что придется заменить турбину.

Главной проблемой коробок передач подержанных автомобилей последних лет является большой межсервисный интервал замены масла. Владельцы просто забывают вовремя менять масло в коробке передач. Все это приводит к одному единственному -у снижению ресурса коробки передач. Во время выбора подержанного автомобиля невозможно предугадать, насколько снизился ресурс коробки передач.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=FizB3AeyLv0″]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий