Выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Volkswagen Bora Все об авто
Volkswagen Bora
Volkswagen Bora с пробегом является верным и надежным выбором за разумные деньги.

Модель Volkswagen Bora немецкого автомобильного концерна была построена на базе популярного хэтчбека Volkswagen Golf 4. Она относится к седанам европейского С-класса. После нее немецкий автомобильный концерн Volkswagen возродил название седанов Jetta на европейском рынке. Многие автомобильные эксперты считают модель Volkswagen Bora последним качественным и надежным седаном С-класса в модельном ряду немецкого концерна Volkswagen. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Volkswagen Bora с пробегом.

Конструкция седана Volkswagen Bora

Как мы уже сказали выше, в качестве основы для модели седана Volkswagen Bora использовалась платформа хэтчбека Volkswagen Golf 4. На этой платформе также производилось первое поколение Skoda Octavia Tour. У ВАГоводов нет нареканий к данной платформе, они считают ее довольно надежной. Кстати, седан Volkswagen Bora считался более престижной и лучше оснащенной моделью, чем хэтчбек Volkswagen Golf 4.

Volkswagen Bora - универсал
Volkswagen Bora также выпускалась и в кузове универсал.

На мировой рынок седан Volkswagen Bora вышел в 1998 году. Тогда еще действовали экологические нормы Euro 3. Соответственно, немецкий автомобильный концерн Volkswagen мог устанавливать на модель Bora простейшие 8-клапанные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Однако модель седана Volkswagen Bora получила и самые современный на тот момент 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Также в моторную гамму модели Volkswagen Bora входил 12-клапанный 2,8-литровый атмосферный бензиновый мотор. Именно на модели седана Volkswagen Bora появился впервые двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском. Однако данный двигатель стал неудачным и потерял свою популярность.

Шасси модели Volkswagen Bora получилось довольно комфортным. Колесная база автомобиля предоставляла приблизительно столько же места задним пассажирам, как у современной модели Hyundai Solaris. Внутри салона можно было увидеть элементы, изготовленные из мягкого пластика, и качественную тканевую обивку сидений. Стандартный экземпляр седана Volkswagen Bora с мотором 1.6 FSI и механической коробкой передач расходует не более 10 литров бензина на 100 километров по городу.

Устаревание модели седана Volkswagen Bora произошло в большей степени с моральной точки зрения. Именно поэтому на данную модель с пробегом остается стабильной спрос на российском вторичном рынке автомобилей.

Volkswagen Bora - салон
Салон Volkswagen Bora выглядит до сих пор по-современному, но в большинстве случаев является затертым.

Основные проблемы при эксплуатации Volkswagen Bora

В таблице ниже мы приведем основные проблемы при эксплуатации и поломки модели Volkswagen Bora с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Кузов модели седана Volkswagen Bora имеет оцинкованное покрытие. Лакокрасочное покрытие кузова Volkswagen Bora также выполнено на высоком уровне качества, которое было свойственно для моделей немецкого концерна тех годов. Следов откровенной коррозии даже на самых первых экземплярах Volkswagen Bora найти весьма трудно. Самым слабыми к ржавчине местами кузова Volkswagen Bora остаются пороги, передние и задние кромки, задние колесные арки и место пескоструя. У дорестайлинговых вариантов Volkswagen Bora рамка лобового стекла весьма слабая. Это приводило к раннему растрескиванию ветрового стекла.
Салон Салон Volkswagen Bora довольно быстро затирается. Потертые места можно встретить на сидении водителя, рулевом колесе, кнопках различных функций автомобиля. Рычаги регулировок сидений, вентиляции и кондиционера уже могут иметь солидный люфт. Ресурс вентилятора кондиционера составляет не более 150 тысяч километров.
Электрика Электрическая схема модели седана Volkswagen Bora не имеет современных заморочек. Если в нее не вмешивались плохие руки, то она и на сегодняшний день будет работать без сбоев. Чаще всего отказывает система управления вентилятором печки. Ресурс генератора составляет не более 200 тысяч километров. Из-за датчика давления ГУР могут начаться плавающие обороты холостого хода двигателя. Также часто выходят из строя блоки системы ABS.
Ходовая Конструкция подвесок модели Volkswagen Bora довольно простая. Спереди установлен стандартный МcЗherson, а сзади располагается скручиваемая балка. Стоимость рычагов и расходников к подвеске Volkswagen Bora невысокая. Расходным материалом считаются тяги стабилизатора поперечной устойчивости, задний сайлентблок переднего рычага, сайлентблоки задних амортизаторов и подушек пружин. Если экземпляр Volkswagen Bora оснащался пакетом для плохих дорог, тогда его амортизаторы будут ходить долго.В тормозной системе могут закисать суппорта. Ремонт тормозной системы, как и всей ходовой части, нельзя считать дорогим. Рулевая рейка также имеют большой ресурс. После 200 тысяч километров она постукивает, однако течь встречается редко.
Трансмиссии Самая надежная трансмиссия модели Volkswagen Bora — механическая КПП. В качестве автомата использовалась коробка передач 01М разработки Volkswagen. Ресурс данной автоматической коробки передач составляет порядка 200 тысяч километров. Если данный автомат ломается, то из строя выходит сразу множество мелких элементов. Ремонт подобной АКПП стоит недорого. Замена масла в ней необходимо проводить каждые 40 тысяч километров.
Моторы Наиболее надежные двигатели на модели Volkswagen Bora — это восьмиклапанные моторы объемом 1,6 литра и 2,0 литра. При нормальном режиме эксплуатации данные мотора даже через 300000 километров час работают весьма хорошо. Двигатель серии ЕА113 1,8-литровый турбомотор также считается надежным. Однако он любит часто подъедать масло. На модель устанавливались различные версии 1,9-литрового турбодизеля. Эту серию моторов также можно считать надежной.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=ovg0vaITClg»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий