Выбираем Volkswagen Touareg с пробегом

Volkswagen Touareg Все об авто
Volkswagen Touareg - вид спереди
Volkswagen Touareg первого поколения на вторичном рынке является весьма популярной моделью кроссовера.

Volkswagen Touareg первого поколения является довольно популярным автомобилем на вторичном авторынке России. Потенциальные покупатели данной модели ищут в сети интернет информацию о том, как правильно выбирать Volkswagen Touareg с пробегом. В данной статье мы расскажем вам об особенностях модели Volkswagen Touareg первого поколения с пробегом и её недостатках.

Общая характеристика Volkswagen Touareg первого поколения

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen выпустил на мировой рынок модель первого своего кроссовера Touareg в 2002 году. Это был ответ немецкого автомобильного производителя на тенденции рынка, на котором модель Audi Allroad получила высокий успех. Известно, что компания Audi входит в немецкий концерн Volkswagen. Опираясь на опыт модели Audi Allroad, концерн Volkswagen решил выпустить полноценный кроссовер и не прогадал с этим. Для более скорой разработки нового кроссовера Volkswagen объединил усилия с компанией Porsche. На платформе Volkswagen Touareg также был выпущен кросовер Porsche Cayenne в том же 2002 году, а позже в 2005 году был выпущен соплатформенный кроссовер Audi Q7. Раз на этой платформе производилось сразу три модели кроссоверов, то явно ее можно считать удачной.

В отличие от обычных кроссоверов Volkswagen Touareg получил отдельную раздаточную коробку, понижающую передачу и блокировку дифференциалов. Кроме того, основным приводом на Volkswagen Touareg является задний, в отличие от обычных кроссоверов, у которых по умолчанию главным является передний привод с подключением задней оси через вискомуфту. Именно поэтому Volkswagen Touareg можно считать «универсальным бойцом» без рамы с несущим кузовом. Система полного привода позволяет форсировать бездорожье, как на обычном рамном внедорожнике.

Поведение Volkswagen Touareg на дороге

Volkswagen Touareg - интерьер
Интерьер Volkswagen Touareg не отличается долговечностью пластиковых панелей и кожаной обивки.

Дорогие комплектации Volkswagen Touareg первого поколения оснащались пневмоподвеской, это позволяло намного улучшить комфорт при езде. Однако простые комплектации Volkswagen Touareg были достаточно жестковаты. Несущий кузов оказался более чем жёстким, он позволял форсировать различные косогоры. Про Volkswagen Touareg ходили легенды, что его проходимость ограничивалась не возможностями шасси, а высотой аэродинамического обвеса кузова. Если бы не низкие пороги и бамперы, Volkswagen Touareg мог бы взбираться по камням как какой-нибудь внедорожник из трофи-рейда.

Возможные поломки Volkswagen Touareg первого поколения

Все возможные поломки кроссовера Volkswagen Touareg при эксплуатации можно условно разделить по его основным частям:

— кузов,

— интерьер,

— электроника,

— ходовая часть,

— двигатель,

— трансмиссия.

Volkswagen Touareg - вид сзади
Перед покупкой Volkswagen Touareg необходимо узнать все его слабые стороны.

В таблице ниже приведены основные поломки по частям автомобиля Volkswagen Touareg.

Части автомобиля Поломки
Кузов Для Volkswagen Touareg первого поколения коррозия металла кузова и потускнение лакокрасочного покрытия являются исключением из правил. Кузов славится отменной антикоррозийной защитой и хорошей покраской. Однако стоит опасаться автомобилей, побывавших в наводнениях в Европе. Такие утопленники популярны на территории России, и они намного быстрее ржавеют в неприглядных местах. Наиболее подверженным местом для ржавчины в кузове является полочка моторного щита. Стоит заметить, что на рынке слишком мало неоригинальных кузовных панелей. Кроме того, есть проблема с поставками оригинальных запчастей кузова, все это нужно учитывать при покупке Volkswagen Touareg.
Интерьер Салон автомобиля Volkswagen Touareg нельзя назвать идеальным. Пластиковые панели подогнаны неплотно, поэтому практически у всех экземпляров этой модели заводятся «сверчки» в салоне. Кожаные салоны Touareg обиты кожзаменителем, который очень быстро начинает трескаться. Вследствие этого на авторынке очень часто встречаются экземпляры Volkswagen Touareg с перешитым кожаным салоном.
Электроника Большинство узлов и систем подключены к одной CAN-шине, что вызывает множество проблем, если с ней возникают какие-либо поломки. Очень опасно будет приобретение Volkswagen Touareg утопленника из Европы. У большинства есть высокий риск замыкания электрической проводки вследствие коррозии. У дорестайлинговой модели можно отметить слабую аккумуляторную батарею, недолговечные генераторы и постоянные сбои прошивки электроники.
Ходовая часть Пневмоподвеска Volkswagen Touareg оснащается недолговечными пневмоэлементами. Стоимость таких запчастей очень дорогая. Поэтому лучше выбирать более дешёвый Volkswagen Touareg с обычной пружинной подвеской. Передняя подвеска не выдерживает долгой езды по бездорожью. Шаровые опоры передней подвески служат в среднем 100 000 км. На этот же срок стоит рассчитывать и по амортизаторам. Чаще придётся менять нижние шаровые опоры передней подвески – каждые 50.000 км и сайлент-блок нижнего рычага – каждые 60 000 км. Ресурс задней подвески в среднем в полтора раза дольше, чем у передней подвески. В независимой задней подвеске выходят из строя сайлент-блоки верхних и нижних рычагов, а также внутренние сайлент-блоки нижнего рычага. Рулевые тяги и наконечники ходят минимум 100 000 км. Рулевая рейка имеет хороший запас прочности.
Двигатель Вместе с рестайлингом Volkswagen Touareg в 2006 году изменилась и моторная гамма. Именно поэтому двигатели этой модели можно условно разделить на дорестайлинговые и после. Самым удачным мотором для Volkswagen Touareg является дорестайлинговый 3,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Цепь в двигателях Volkswagen Touareg необходимо менять каждые 100 000 км. Главной проблемой моторов является закоксованность системы впуска. Именно поэтому проводить чистку впускного тракта нужно как можно чаще.
Трансмиссия Чаще всего на вторичном рынке можно встретить кроссовер Volkswagen Touareg с автоматической коробкой передач. На Volkswagen Touareg устанавливался шестиступенчатый гидротрансформатор 09D, который перекочевал впоследствии на внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Именно поэтому данная трансмиссия может называться успешной и долговечной.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=uXYZI_1Id28″]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий