Выбираем Opel Astra G с пробегом

Opel Astra G Все об авто
Opel Astra G
Opel Astra G является популярной моделью на вторичном рынке.

Поколение среднеразмерной модели Opel Astra G вышло на рынок на рубеже веков. Эта модель первая получила стиль дизайна с рублеными гранями среди автомобилей Opel. Возможно, такой дизайн и стал главной причиной невероятной популярности модели Opel Astra G на европейском рынке. В настоящее время на вторичном рынке России существуют достаточно большие объемы предложений автомобиля Opel Astra G с пробегом в разных кузовах. В данной статье мы решили объединить всю информацию, которая поможет нашим читателям выбрать Opel Astra G с пробегом.

История модели Opel Astra G

По своей сути, модель Opel Astra G является не примечательным автомобилем. У нее довольно простой внешний вид как на сегодняшний день. В моторной гамме находятся простые двигатели, ходовая часть состоит из обычных типов подвесок. И тем не менее именно модель Opel Astra G стала одной из первых иностранных моделей автомобилей, сборку которой локализовали в России. Модель Opel Astra G собиралась в Тольятти и имела свое название — Chevrolet Viva.

Предшественником модели Opel Astra G было модель Opel Astra F. Она являлась преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Модель Opel Astra F также имела удачные продажи на европейском рынке. Стоит отметить, что в Европе автолюбители не относились пренебрежительно к автомобильному бренду Opel. Там любили доступные небольшие автомобили немецкой сборки.

Поколение модели Opel Astra G разрабатывалась полностью с нуля. Инженеры построили новую платформу для этого автомобиля. При ее разработке учитывались все недостатки предыдущей модели Opel Astra F. Так вялотекущую коррозию кузова инженеры устранили простой оцинковкой практически всех панелей кузова.

На европейский рынок Opel Astra G вышла в 1998 году. До 2001 года она была второй по популярности моделей в C-классе, уступая лидерство только Volkswagen Golf. С 2001 года Opel Astra G уступила свое место по продажам другой весьма популярные новинки — Ford Focus. Немецкое производство модели Opel Astra G закончилась в 2004 году. Однако практичные немцы перенесли ее производство в Польшу и назвали Opel Astra Classic. Под этим именем поколение модели Opel Astra G продавалась в Восточной Европе до 2009 года вместе с моделью Opel Astra H.

Opel Astra G - хэтчбек
Так выглядит пятидверный хэтчбек Opel Astra G.

Конструкция модели Opel Astra G

Модель автомобиля Opel Astra G имела довольно много типов кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек лифтбек, седан, универсал, купе и даже кабриолет. Кроме того, на платформе модели Opel Astra G вышел минивен Opel Zafira и легкий развозной фургон Opel Astra.

Моторная гамма модели Opel Astra G начиналась с турбодизеля мощностью 68 лошадиных сил и заканчивалась бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. В Европе моторная гамма Opel Astra G насчитывала 14 различных двигателей. Конструкция автомобиля Opel Astra G была переднеприводной.

Платформа модели Opel Astra G получила хорошие отзывы об управляемости и надежности. Однако при этом владельцы жаловались, что у Opel Astra G довольно жесткая подвеска. При этом именно благодаря высокой жесткости на трассе достигалось большая управляемость.

Opel Astra G - салон
Пластик в салоне Opel Astra G довольно крепкий.

Основные проблемы с Opel Astra G с пробегом при эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы которые могут испытывать владельцы модели Opel Astra G с пробегом при эксплуатации.

 

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры Opel Astra G ржавеют только после 10 лет эксплуатации. К сожалению, сейчас практически все экземпляры имеют десятилетний срок. Первая1 коррозия появлялось на задней двери багажника. У первых экземпляров на сегодняшний день будут полностью проржавленые пороги и лонжероны. Ремонт таких экземпляров будет постоянным.
Салон Материал обивки салона Opel Astra G нельзя назвать дешевым. У экземпляров, доживших до наших дней, нет трещин пластика на картах дверей и торпедо. Чаще всего в салоне ломается вентилятор отопителя, а точнее его реостат. Иногда ломается механизм поднятия-опускания передних сидений. У трехдверных экземпляров Opel Astra G часто ломается тросик для опрокидывания сиденья. При покупке подержанного Opel Astra G необходимо проверить проводку дверей.
Электрика На экземпляре Opel Astra G с пробегом могут начаться сбои множества блоков управления: ЭБУ, ABS, ЭГУР. Проложенные под днищем жгуты имеют разъемы, которые покрываются коррозией. Очень часто начинаются проблемы с электронным блоком управления 1,6- 1,8-литрового бензинового мотора. Ремонт такого ЭБУ стоит достаточно дорого.
Ходовая На маломощных версиях Opel Astra G довольно слабые передние тормоза. Чтобы их поменять на тормозные механизмы от более мощных версий Opel Astra G необходимо заменить ступицу и колесные диски. Ресурс передней и задней подвесок достаточно высок — более сотни тысяч километров. Первыми из строя могут выйти амортизаторы и сайлентблоки. Стоимость ремонта подвесок Opel Astra G сравнительно дешевая. Течь рулевой рейки — явление довольно редкое на Opel Astra G. Зато стук в ней начнется довольно рано.
Трансмиссии Автоматическая коробка передач на Opel Astra G является довольно надежным агрегатом. В ней используются версии автоматов Aisin. Заменять трансмиссионное масло в автомате необходимы каждые 60 тысяч километров. Тогда такой автомат сможет пробегать более 300 тысяч километров. Механическая коробка передач на Opel Astra G ломается намного чаще автомата.
Практически все моторы на Opel Astra G являются надежными. После пробега 150000 километров начнется регулярная замена сальников клапанов. С этого момента начнется масложор двигателей. Максимальное потребление масла мотором начнется с 300 тысяч километров.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=3EwbJfxzn0w»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий