Выбираем Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом

Mercedes-Benz M-Class W163 Все об авто
Mercedes-Benz M-Class W163
Мы поможем нашим читателям выбрать Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом.

Нынешнее поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE нравится многим автомобилистам. Его прародителем является Mercedes-Benz M-Class W163. Данная модель и сейчас представлена на российском вторичном рынке автомобилей. Многие автомобилисты присматриваются к этой модели, чтобы приобрести подержанный экземпляр. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом.

История возникновения Mercedes-Benz M-Class W163

На самом деле первое поколение внедорожника от Mercedes-Benz в кузове  W163 называлось M-Class. В индекс к версиям данной модели внедорожника добавлялась буква L — ML350 и т.д. Дело в том, что индексы с буквы М уже были забронированы немецкой автомобильной компанией BMW. Концерн Mercedes-Benz просто не захотел конфликтовать с баварцами и добавил букву L. Именно поэтому в России автомобилисты называют эту модель ML-Class.

В начале девяностых годов прошлого века у компании Mercedes-Benz не было каких-либо других моделей внедорожников, кроме знаменитого Гелендвагена. Однако уже в те годы Mercedes-Benz G-class насчитывал более 20 лет производства. Данная модель автомобиля былf визуально устаревшей. Чтобы повысить спрос на внедорожники в автомобильном концерне Mercedes-Benz решили начать разработку новой модели, ориентированной, в первую очередь, на североамериканский рынок. Для этого компания Mercedes-Benz построила новый автосборочный завод в штате Алабама.

Mercedes-Benz M-Class W163 - вид сзади
Mercedes-Benz M-Class W163 получил лонжеронную раму в своей основе.

Первое поколение Mercedes-Benz M-Class W163 получило мощную лонжеронную раму. На нее удалось установить независимые подвески спереди и сзади. Трансмиссия имела постоянный полный привод бБез механических блокировок. Электронная имитация блокировки дифференциала производилась с помощью включения антипробуксовочной системы. Такая интегрированная рама заставила конструкторов сделать кузов весьма высоким, чтобы в салоне сохранилось чувство свободного пространства. Выпуск первого поколения Mercedes-Benz M-Class W163 был налажен на автосборочном заводе в штате Алабама, США. Именно поэтому первое поколение Mercedes-Benz M-Class W163 соответствовало американским стандартам комфорта в езде. Европейским покупателям комфорт Mercedes-Benz M-Class W163 мягко говоря не понравился. Поэтому компания Mercedes-Benz сделала серьезную работу над ошибками при разработке второго поколения Mercedes-Benz M-Class.

Состояние подержанных экземпляров Mercedes-Benz M-Class W163

На сегодняшний день первое поколение внедорожников Mercedes-Benz M-Class W163 выглядит совершенно не модным. Однако подержанные экземпляры данной модели по-прежнему является комфортными и весьма проходимыми автомобилями. К тому же чаще можно встретить экземпляры Mercedes-Benz M-Class W163, обутые в хорошую внедорожную резину, которую не ставил завод-изготовитель. Многие владельцы первого поколения Mercedes-Benz M-Class W163 заявляют, что их автомобиль является весьма экономичным в эксплуатации. Двигатель и трансмиссия редко ломается.  Однако стоит помнить, что даже самые последние экземпляры внедорожника Mercedes-Benz M-Class W163 имеют возраст 12 лет.

Mercedes-Benz M-Class W163 - салон
Салон у Mercedes-Benz M-Class W163 — салон будет выглядеть более достойно только у дорестайлинговых экземпляров.

Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом

В таблице ниже мы привели основные проблемы и поломки при эксплуатации Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Номер рамы Mercedes-Benz M-Class W163 находится в таком месте, которое очень быстро загрязняется. Итогом этого является быстрое загнивания номера на раме. На всех экземплярах Mercedes-Benz M-Class W163 заводская антикоррозийная обработка уже пришла в негодность. Ее необходимо заменить. Чаще всего большые очаги ржавчины можно найти под пластиковыми локерами колесных арках и на стыке порогов.
Салон Лучше всего состояние салона будет на экземплярах  Mercedes-Benz M-Class W163 после рестайлинга. В топовых комплектациях даже сейчас можно не услышать скрип внутри салона. Качество американской кожаной обивки сидений намного хуже, чем у европейской. У экземпляров до рестайлинга будет весьма низкое качество сборки салона и шумоизоляции. Со временем у Mercedes-Benz M-Class W163 могут провиснуть двери, отказать в работе вентилятор салона и приводы климат-контроля. В электрическом люке грязью забивается дренаж. Довольно чЧасто ломается пластиковая педаль газа.
Электрика В электрике автомобиля Mercedes-Benz M-Class W163 чаще всего отказывает блок ААМ. Из-за него начинается мерцание освещения, отказ поворотников и центрального замка. Часто происходит сбой в проводке датчика ABS. Если часто форсировать бордюры в городе, то порвется изоляция проводки под днищем. Генератор данной модели автомобиля имеет ресурс не более 300 тысяч километров.
Ходовая Если подержанный экземпляр Mercedes-Benz M-Class W163 ездил по асфальту, то ресурс подвески составит 150000 километров. У дорестайлинговых экземпляров часто отрываются передние амортизаторы из-за срезания болта. Часто езда по бездорожью приводит к поломке крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Нельзя устанавливать на Mercedes-Benz M-Class W163 низкопрофильную резину и большие по диаметру колесные диски. От этого очень быстро изнашивается ступичные подшипники.
Трансмиссия На дорестайлинговых экземплярах Mercedes-Benz M-Class W163 автоматическая коробка передач является весьма сырой. У нее появляются проблемы с тефлоновой втулкой. После рестайлинга на автоматах часто изнашиваются накладки ГДТ, загрязняется гидроблок, и выходит из строя раздаточная коробка.
Моторы Моторная гамма Mercedes-Benz M-Class W163 досталось от Mercedes-Benz Е-Class. Самым неудачным мотором является турбодизель ОМ628. Самыми надежными моторами являются бензиновые двигателя V6.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=QM71oK14VFE»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий