Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Cadillac Escalade GMT800 Все об авто
Cadillac Escalade GMT800
Cadillac Escalade GMT800 на сегодня остается интересным большим американским внедорожником, на который остается спрос.

В нашей стране есть достаточно много почитателей больших американских внедорожников. А если они еще и люксовые, то это вдвойне интересно. В данной статье речь пойдет о выборе люксового внедорожника Cadillac Escalade GMT800 с пробегом. Это второе поколение данной модели американского производителя Cadillac. Она запомнилась нам крепкими автоматическими коробками передач, которые разрабатывались еще в 60-е годы прошлого столетия, и незаурядной процедурой шприцевания подвески.

Конструкция Cadillac Escalade

По поводу люксовости американского внедорожника Cadillac Escalade можно поспорить. Однако каждый признает, что это весьма большой внедорожник, как снаружи, так и внутри. По репутации данного внедорожника бьет его имидж сутенерского автомобиля. Ну, кого это не пугает, тот насладится комфортом езды на нём.

Конструкторы модели внедорожника Cadillac Escalade GMT800 хотели создать внутри люксовый салон внедорожника, который сможет штурмовать любое бездорожье. Сидения в нем обшиты более-менее качественной кожи. На полу уложены приятные на ощупь коврики. По салону разбросано огромное количество подстаканников. Правда, за салоном на подержанном экземпляре Cadillac Escalade GMT800 необходимо строго следить.

Cadillac Escalade GMT800 - пикап
Выпускались и вот такие пикапы на базе Cadillac Escalade GMT800.

Второе поколение американского внедорожника Cadillac Escalade GMT800 построен на рамной конструкции. Он имеет неразрезной задний мост, торсионную переднюю подвеску и американские двигатели от Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Установленная в задней оси пневматическая система позволила улучшить комфорт езды для внутренних пассажиров.

Первое поколение американского внедорожника Cadillac Escalade вышло в далеком 1998 году. Тогда оно представляло собой слегка перелицованный внедорожник Chevrolet Tahoe. Уже в 2002 году на рынок вышло второе поколение американского внедорожника Cadillac Escalade GMT800. Она продержалась на конвейере 4 года — до 2006 года. Благодаря налаживанию крупноузловой сборки Cadillac Escalade в Калининграде второе поколение данной модели получило особую популярность на территории Российской Федерации. Хотя второе поколение Cadillac Escalade основан на модели Chevrolet Tahoe, внешне их невозможно спутать. Уж слишком разный дизайн у них передней и задней части кузова.

Стандартно, Cadillac Escalade в полтора раза дороже своего собрата Chevrolet Tahoe. Это связано с большим списком опций для представителя американской марки Cadillac. Кроме того, качество обшивки Cadillac Escalade намного выше, чем у обычного внедорожника Chevrolet Tahoe. Конечно, второе поколение Cadillac Escalade предлагалось с обязательной системой курсовой устойчивости, пневматической системой задней подвески и более мощными моторами Chevrolet Tahoe. На это поколение внедорожника можно было устанавливать 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и не беспокоиться о комфорте езды, который все равно оставался благодаря пневматической подвеске. При этом обслуживание Cadillac Escalade сравнимо по стоимости с техническим обслуживанием обычной коммерческой техники американского концерна General Motors.

Cadillac Escalade GMT800 - салон
Салон у Cadillac Escalade GMT800 крайне архаичен.

Основные проблемы при эксплуатации Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

В таблице ниже мы приведем основные проблемы во время эксплуатации американского внедорожника Cadillac Escalade GMT800 с пробегом.

 

Часть Основные проблемы
Кузов Кузов Cadillac Escalade располагается на раме. Лакокрасочное покрытие кузова не слишком высокого качества. Следы коррозии проявлялись на Cadillac Escalade очень рано. Экземпляры, сошедшие с конвейера в Калининграде, были дополнительно обработаны антикором. А вот американские образцы Cadillac Escalade имели слабую антикоррозийную обработку. У первых экземплярах Cadillac Escalade американской сборки на данный момент уже могут быть дырки в крыльях и в порогах. Также сгнившей может быть и сама рама. При покупке подержанного экземпляра Cadillac Escalade необходимо первым делом менять подушки в соединениях кузова и рамы.
Салон За 10 лет эксплуатации Cadillac Escalade его салон быстро затирается. На деревянных накладках может просто слезть лак. Светлый салон Cadillac Escalade уже через 10 лет будет иметь множество пятен, от которых сложно будет избавиться. Также в салоне будет стучать рулевая колонка и происходить отказ привода климат-контроля. Их можно будет заменить только на более новую, ремонту она не поддается. Очень быстро выходят из строя тросы электрических стеклоподъемников
Электрика Качество прокладки электрической проводки по автомобилу Cadillac Escalade оставляет желать лучшего. Первым из строя может выйти жгут проводов под крылом, который проходит над пластиковым локером. Там постоянно скапливается влага, из-за чего может произойти просто замыкание проводки. К форсункам и катушкам зажигания мотора также идет слабый жгут проводов. Из-за рамной конструкции данный автомобиль нуждается в отдельном жгуте масс. Этот жгут проводов слишком рано выходит из строя. Из-за него потом начнутся поломки множества блоков управления различными системами автомобиля. Генератор данного внедорожника имеет высокую нагрузку. Именно поэтому его ресурс невелик. Если попытаться установить неоригинальный генератор, то он просто станет расходником.
Ходовая Подвеску внедорожника Cadillac Escalade необходимо шприцевать, как подвески старых Волг. Шприцеванию подвергается верхняя и нижняя шаровая передней подвески, тяга, рулевой наконечник, рулевые сошки. Особенно необходимо оберегать пневматическую систему на задней оси автомобиля. Ресурс компрессора пневматики составляет не более 50-60 тысяч километров.
Трансмиссия Два карданных вала трансмиссии Cadillac Escalade является достаточно надежными. Их следует проверять на люфты и шприцевать крестовины на каждом техническом обслуживании. Слабым узлом трансмиссии является раздаточная коробка. Чаще всего в ней из строя выходит цепь. Необходимо тщательно соблюдать интервалы замены масла. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач считается очень надежной. Ее ресурс составляет свыше 300 тысяч километров.
Мотор 6,0-литровый бензиновый двигатель LQ9 также славится высокой надежностью. Слабым местом таких двигателей является только помпа. После установки газобаллонного оборудования у мотора может возникнуть прогар клапанов и сбой системы питания.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=N-cCtn4aPSY»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий