Выбираем BMW X5 E70 с пробегом

BMW X5 E70 Все об авто
BMW X5 E70
В настоящее время подобрать экземпляр BMW X5 E70 с пробегом весьма сложно.

Второе поколение модели люксового кроссовера BMW X5 E70 является лидером своего сегмента на российском вторичном автомобильном рынке. Неудивительно, что к этой модели такой большой интерес со стороны автолюбителей. Она выглядит весьма привлекательно и обладает мощными моторами. Однако на вторичном рынке очень много так называемых “убитых” экземпляров BMW X5 E70. В данной статье мы расскажем об основных проблемах при эксплуатации модели BMW X5 E70 с пробегом.

История BMW X5 E70

У второго поколения люксового кроссовера BMW X5 E70 конструкция осталась схожей с первой генерацией. На рынок второе поколение люксового кроссовера BMW X5 E70 вышло в 2007 году. Оно получило моторную гамму от первого поколения BMW X5 E53. Система подключаемого полного привода также не изменилось. Зато следующее поколение оказалось намного крупнее предшественника. Благодаря увеличению колесной базы и заднего свеса в салон удалось поместить практически полноценный третий ряд сидений. Однако инженерам немецкого автомобильного концерна BMW необходимо было показать, как второе поколение BMW X5 E70 лучше ведет себя на дороге, чем первая генерация. При одной и той же моторной гамме и системе полного привода инженерам пришлось полностью перенастроить подвеску автомобиля. В итоге второе поколение люксового кроссовера BMW X5 E70 действительно лучше управлялось на дороге, чем BMW X5 E53. Фактический по управляемости кроссовер BMW X5 E70 ничем не отличался от седана BMW 5 series. Вместе со вторым поколением люксовый кроссовер BMW X5 окончательно утратил внедорожные качества. Несмотря на клиренс в 222 миллиметра, огромное количество нижних аэродинамических элементов не позволяло вылазить на бездорожье. К тому же стандартные шины на 19-дюймовых колесных дисках моментально замыливались грязью, как только автомобиль съезжал на бездорожье. Владельцам люксового кроссовера BMW X5 E70 оставалось радоваться только непревзойденным качеством и комфортом в салоне автомобиля.

BMW X5 E70 - вид сбоку
BMW X5 E70 получил весьма просторный внутри кузов.

Рестайл BMW X5 E70

В 2010 году вышел рестайлинг BMW X5 E70. Этого события ждали многие автомобилисты мира. Второе поколения люксового кроссовера BMW X5 E70  получило новые бензиновые турбомоторы. Чуть позже через год, в 2011 году бензиновые версии BMW X5 E70 стали оснащаться новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом значительно улучшилась разгонная динамика люксового кроссовера BMW X5 E70. Так версия кроссовера BMW X5 E70 с трехлитровом бензиновым турбомотором теперь разгонялась как дорестайлинговая версия с двигателем 4,8-литровым двигателем V8. А вот новая версия BMW X5 E70 с 4,4-литровым двигателем V8 Twin Turbo теперь разгонялась от 0 до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Заряженная версия BMW X5 M вообще имела разгон 0-100 километров в час ниже 5 секунд. При этом новые турбированные бензиновые моторы стали еще экономичнее. Так версия BMW X5 xDrive50i расходовала по трассе 9,6 литров, а в городе 17,5 литров.

Возможные проблемы при эксплуатации BMW X5 E70 с пробегом

Несмотря на высокий статус, люксовый кроссовер BMW X5 E70 на самом деле оказался весьма ненадежным автомобилем. Владельцы этой модели кроссовера жаловались на то, что даже спустя 5 лет эксплуатации они имеют высокие расходы на техническое обслуживание. Уже спустя 5 лет после покупки нового автомобиля начинают отказывать различные узлы и агрегаты.  Многообъемные атмосферные моторы BMW серии N на пятом году жизни начинают пожирать огромное количество масла. После рестайлинга 2010 году люксовая модель кроссовера BMW X5 E70 стала чуть надежнее. Отказы каких-либо узлов являлись гарантийными случаями. Однако когда любой из экземпляров BMW X5 E70 переходил уже в третьи руки, он начинал просто сыпаться. Именно поэтому чем больше владельцев у BMW X5 E70,тем больше риск получить “убитый” автомобиль.

BMW X5 E70 - салоне
Кожа в салоне BMW X5 E70 весьма качественная, а вот деревянные и карбоновые вставки держатся на честном слове».

В таблице ниже мы приводим основные проблемы при эксплуатации BMW X5 E70 с пробегом.

Часть авто Проблемы
Кузов Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки кроссовера BMW X5 E70 с пробегом весьма высокое. Однако многие декоративные элементы и панели кузова являются весьма недешевыми. Это означает, что кузовной ремонт данной модели кроссовера будет весьма дорогим. К тому же через несколько лет на кроссовере BMW X5 E70 с пробегом начинает стучать замок задней двери багажника. Задние фонари часто теряют герметичность, и окисляются их контакты. Покупать битые экземпляры после аварии для восстановления не имеет целесообразности. Стоимость их восстановления будет дороже, чем сам автомобиль.
Салон Несмотря на шик и люкс в салонах кроссовера BMW X5 E70 декоративные карбоновые и деревянные вставки в панелях через несколько лет начинают отклеиваться. Кожаная обшивка рулевого колеса и сидений весьма надежная и не рвется даже через пять лет. Слишком часто трескается шланг подвода воды заднего омывателя стекла. В таком случае вода будет выливаться в районе левой стороны напольного коврика. Обычно через 5 лет эксплуатации отказывает вентилятор климатической системы.
Электрика Чем больше возраст кроссовера BMW X5 E70, тем больше сбоев в электронике автомобиля. Это весьма опасно, так как автомобиль напичкан мехатронной начинкой. Всевозможные блоки управления, редукторы, электродвигатели, электрические клапаны могут начать выходить из строя в пневматической системе шасси, регулируемом стабилизаторе поперечной устойчивости, активном рулевом управлении, электрической муфте привода передней оси и других узлах.
Ходовая Тормозные колодки имеют ресурс не более 40000 километров. Рычаги и сайлент-блоки в подвеске довольно надежные и ходят более ста тысяч километров.
Трансмиссия Новая восьмиступенчатая с автоматической коробкой передач весьма редко ремонтируется. Можно говорить о надежности этого узла. Однако встречаются экземпляры, у которых на пробеге до 100000 километров происходит полный износ фрикционов.
Моторы Все многообъектные моторы кроссовера BMW X5 E70 имеют высокую температуру эксплуатации. Именно поэтому их надежность падает. Наиболее надежным мотором для выбора BMW X5 E70 являются трехлитровый дизель с двумя турбинами.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=ADodSvS9w3E»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий