Выбираем BMW 3 Series E36 с пробегом

BMW 3 Series E36 Все об авто
BMW 3 Series E36
BMW 3 Series E36 с пробегом сейчас практически невозможно найти в сохранившемся состоянии.

Модель BMW 3 Series в кузове Е36 имеет особую репутацию у любителей быстрой езды из стритрейсеров. Однако она также привлекает и молодых автолюбителей, у которых есть немного денег для покупки своего первого автомобиля. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать BMW 3 Series E36 с пробегом.

История BMW 3 Series E36

Начало своей истории BMW 3-series E36 берет в 1991 году, когда 25 лет назад она была представлена мировой публики. Именно поколение модели BMW 3-series E36 стало революционным в плане дизайна внешнего облика автомобилей BMW. Это первая модель, которая лишилась фирменного акульего стиля Поля Брака. Решетка радиатора была наклонена по ходу езды для повышения аэродинамики кузова. Обратный наклон акульего носа радиаторной решетки ушел в прошлое. Также именно в этой машине раздельные круглые передние фары BMW получили общий поликарбонатный колпак.

В кузове Е36 купе сильно отличается от седана. Оно получило множество других кузовных панелей, другие стойки кузова. Такой стиль дизайна BMW 3 Series E36 задержался на конвейере до 2000 года.

Конструкция BMW 3 Series E36

BMW 3 Series E36 - купе
Также выпускалось двухдверное купе BMW 3 Series E36.

В отличие от своего предшественника новое поколение модели BMW 3 Series в кузове E36 получило увеличенную колесную базу, многорычажная заднюю подвеску, значительно больше места под капотом. Также увеличилась жесткость кузова, из-за чего управляемость стало намного лучше. В этом поколении среднеразмерного седана впервые появились подушки безопасности, антиблокировочная система и даже система курсовой устойчивости. Модель BMW 3 Series E36 полюбилась автомобилистам со всего мира за свой имидж, мощность топовых моторов и управляемость. Первым на свет в 1991 году появился кузов седан модели BMW 3 Series E36. Через год немецкая компания BMW представила двухдверное купе BMW 3 Series E36. В 1993 году был представлен четырехместный кабриолет BMW 3 Series E36, который стал мечтой любого пацана. В 1994 году была представлена версия Compact, ставшая собой трехдверным хэтчбеком с укороченной колесной базой. Венцом гаммы кузовов стал универсал, который представили в 1995 году. Самой отличительной версией кузова является Compact трехдверный хэтчбек. Он получил простую заднюю подвеску на диагональных рычагах. Так же его салон получился намного проще. В 1998 году был представлен седан BMW 3 Series в кузове E46 — следующее поколение модели BMW 3 Series. Еще два года он выпускался совместно со старым поколением.

Новое поколение BMW 3 Series в кузове E46 стало еще прочнее и комфортнее. Однако любовь всех молодых пацанов именно к модели BMW 3 Series E36 осталась навсегда. На сегодняшний день первым экземплярам модели BMW 3 Series E36 исполнилось уже 25 лет. Живых экземпляров данной модели просто невозможно найти. Особая охота ведется на экземпляры двухдверного купе, которые расхватывают даже в убитом состоянии с мертвым мотором, как горячие пирожки. Их приобретают в основном энтузиасты, которые хотят восстановить машину.

BMW 3 Series E36 - салон
В салоне BMW 3 Series E36 в хорошем состоянии может сохраниться только обивка сидений.

Основные проблемы при эксплуатации BMW 3 Series E36 с пробегом

Основные проблемы и поломки при эксплуатации модели BMW 3 Series E36 с пробегом указаны в таблице ниже.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Качество лакокрасочного покрытия кузова модели BMW 3 Series E36 значительно хуже, чем у седана бизнес-класса BMW 5 series E34. В связи с этим все поддержанных экземпляры на сегодняшний день имеют множественные следы коррозии. На рынке можно встретить экземпляры модели BMW 3 Series E36 с прогнившими дверьми, крыльями, порогами, полом салона и багажника. В передней подвеске полностью выгнивают стаканы. Покупка экземпляра данной модели подразумевает полную ревизию, как при покупке Жигулей.
Салон СО временем в экземплярах модели BMW 3 Series E36 в салоне начинает растрескивается пластик. При этом обивка сидений может без проблем дожить до наших дней. На экземплярах без кондиционера не будет салонного фильтра. Из-за этого состояние пластика и обивки салона будет крайне грязным. За 20 лет на модели BMW 3 Series E36 в салоне может выйти из строя практически любой элемент. Старые хозяева обычно не меняют сломанные системы и элементы. Именно поэтому старые экземпляры приобретаются в основном со сломанными электростеклоподъемниками, неработающей приборной панели и так далее.
Ходовая К этому времени на подержанных экземпляров модели BMW 3 Series E36 уже вполне вероятно не будет работать антиблокировочная система. Рулевые рейки на кузове Е36 часто меняют на более современный рейки от кузова Е46. Расходные материалы и основные детали подвески на сегодняшний день стоят недорого. Если подвеска на выбираемом экземпляре сильно бухает, это означает, что о ней просто не заботились. Самые частыми заменяемыми элементами подвески являются задняя опора рычага — каждые 30 тысяч километров, шаровая опора, ресурс которой составляет 40-50 тысяч километров. Амортизаторы в этой модели также ходят не дольше пятидесяти тысяч километров.
Трансмиссия Чаще всего модель BMW 3 Series E36 с пробегом приобретают в базовых версиях 316i и 318i. Именно поэтому ресурс карданных валов, приводов и редуктора на них достаточно высокий. Очень высокий случай того, что поддержанный экземпляр BMW 3 Series E36 вы приобретете с замененной коробкой передач.
Моторы Самыми популярными моторами на экземплярах модели BMW 3 Series E36 с пробегом является Двигатели серии М40. Их Рабочий объем составляет 1,6 и 1,8 литров. Они представляют собой простые восьмиклапанные силовые агрегаты с малым ресурсом ремня ГРМ.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=M61w8oDOP5U»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий