Volkswagen Passat B7 — ремонт и обслуживание по доступной цене

Volkswagen Passat B7 Все об авто
Volkswagen Passat B7 - вид спереди
Мы расскажем о том, как можно сэкономить на обслуживании Volkswagen Passat B7.

Последнее поколение модели автомобиля Volkswagen Passat B7 было весьма популярным на Российской территории. За время его присутствия на российском автомобильном рынке была продано достаточно много экземпляров. К сожалению, такой популярный автомобиль Volkswagen Passat B7 имеет достаточно дорогие запчасти и расходные материалы. В данной статье мы расскажем наши автомобилистам и владельцам Passat B7, как можно сэкономить на ремонте и обслуживании этой модели.

Конструкция Volkswagen Passat B7

Поколение автомобиля Volkswagen Passat B7 построено на той же платформе, которая была в основе и его поколения Volkswagen Passat B6. Шестое поколения автомобилей Volkswagen Passat вышла на мировой рынок в 2005 году. Данная платформа послужила основой для таких моделей, как Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat CC, Skoda Superb второго поколения, Audi A4.

Многие автомобилисты полагают, что поколение Volkswagen Passat B7 является просто рестайлингом шестого поколения Volkswagen Passat B6. И они окажутся правыми. Действительно, Passat B7 является глубоким рестайлингом Passat B6. Почему имеется в виду глубокий рестайлинг? Все просто. Volkswagen Passat B7 получил новые бампера, новый капот, новые панели дверей, новую крышку багажника, новые крылья. Фактически у него остались старые стойки кузова и крыша. На конвейере поколение Volkswagen Passat B7 находилось с 2010 по 2015 годы. Данное поколение Volkswagen Passat отличается тем, что у него не было атмосферных двигателей. Моторная гамма состояла из бензиновых турбомоторов и одного турбодизеля. Все мы знаем знаменитые бензиновые турбомоторы от Volkswagen 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI. В качестве трансмиссии на автомобилях Volkswagen Passat B7 применялись шестиступенчатая механическая коробка передач, а также роботизированные коробки передач DSG 6 или DSG 7.

При анализе возможностей экономии на обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen Passat B7 мы будем использовать его экземпляр 2012 года выпуска с пробегом 74000 километров. Данный экземпляр оснащен бензиновым турбомотором 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Мы будем рассматривать по очереди основные узлы и агрегаты автомобиля Volkswagen Passat B7 на возможность экономии в обслуживании и ремонте.

Двигатель Volkswagen Passat B7

На станцию технического обслуживания владельцы автомобилей Volkswagen Passat B7 с мотором 1.8 TSI для ремонта приезжают редко. В основном, они просят произвести плановое ТО: заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Volkswagen Passat B7 - мотор 1.8 TSI
У Volkswagen Passat B7 мотор 1.8 TSI славится довольно высокой надежностью.

Официальные дилеры марки Volkswagen рекомендует заливать в мотор 1.8 TSI моторное масло Castrol. На данный момент 1 литр масла Castrol 5W30 стоит 850 рублей. На такой мотор потребуется минимум 4 литра масла и еще один литр нужно будет оставить на доливку во время периода пробега до следующего планового ТО. Плюс к этому необходимо будет приобрести масляный фильтр за 800 рублей и новую пробку сливного отверстия стоимостью 100 рублей. Если у вас есть собственная смотровая яма, то заменить масло в моторе автомобиля Volkswagen Passat B7 можно будет и самостоятельно. Дело это не хитрое. Для этого можно использовать также подкатной домкрат. Нам важно будет снять защиту картера и открутить пробки сливной горловины. А вот масляный фильтр располагается сверху мотора, поэтому его будет удобно менять из моторного отсека. На самостоятельной замене моторного масла и масляного фильтра можно будет сэкономить порядка 700 рублей за работу.

Следующей работой в обслуживании мотора 1.8 TSI на Volkswagen Passat B7 является замена воздушного фильтра. Эту работу также можно сделать самостоятельно, если у вас есть ключ-звездочка torx. Дело в том, что крышка воздушного фильтра закручена на болты со шляпкой в виде звездочки. Воздушный фильтр на Volkswagen Passat B7 стоит порядка 500 рублей. А вот сэкономить на работе по его замене можно будет все те же 500 рублей. Времени на замену воздушного фильтра достаточно 5 минут.

Свечи двигателя 1.8 TSI находятся в колодцах, поэтому для замены свечей понадобится специальный свечной ключ. Замена свечей на данном моторе производится достаточно просто. Сначала снимается пластиковая защита сверху мотора, затем снимаются катушки зажигания со свечей. Набор платиновых свечей на 4-цилиндровый мотор 1.8 TSI будет стоить порядка 3500 рублей. Благодаря самостоятельной замене свечей можно будет сэкономить в от 500 до 1000 рублей.

Также необходимо вовремя менять цепь ГРМ. Набор всех запасных частей для замены цепи ГРМ будет стоить порядка 10000 рублей. А вот если вовремя не заменить этот цепь, и она порвется, тогда возможно нанести ущерб не хотели на сумму порядка 300 000 рублей. Самостоятельно такую операцию неопытному слесарю произвести будет крайне трудно. Поэтому лучше замену цепи ГРМ производить на надежном СТО. Работы по замене цепи ГРМ оценивается в 15000 рублей.

Ходовая часть Volkswagen Passat B7

К сожалению, ходовая часть у поколение Volkswagen Passat B7, как и у генерации Volkswagen Passat B6 не является неубиваемой. Самой ненадежной является передняя подвеска этого автомобиля. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки поперечных рычагов, у которых ресурс составляет максимум 40000 километров. Сайлентблоки на каждой стороне передней подвески будут стоить 1600 рублей. Работа по замене сайлентблока с одной стороны оценивается в 800 рублей. Общая замена всех сайлентблоков поперечных рычагов передней подвески будет оценена в 5000 рублей.

Еще одной проблемой передней подвески Volkswagen Passat B7 является прикипание болтов на передних рычагах, изготовленных из алюминия. Сам такой рычаг выхаживает долго. Можно согласиться на отдельную замена шаровых опор, которые стоят 1600 рублей. Работа при замене оценивается в 600 рублей.

В задней подвеске раньше всего изнашиваются стойки стабилизатора. Данная запасная часть стоит 1300 рублей, работы по замене стоят 600 рублей.

Volkswagen Passat B7 - подвеска
Передняя подвеска у Volkswagen Passat B7 довольно слабая.

Трансмиссия Volkswagen Passat B7

В нашем случае автомобиль Volkswagen Passat B7 укомплектован механической коробкой передач MQ250C6F. Она достаточно надежная. Быстро изнашивается сцепление, если за рулем ездит неопытный водитель, который не умеет работать педалью сцепления. Оригинальный комплект сцепления будет стоить 17000 рублей. К сожалению, более дешевых аналогов найти на рынке пока невозможно. Замена сцепления на механической коробке передач Volkswagen Passat стоит 8000 рублей. Также данная коробка передач нуждается в регулярной замене масла с периодом в 100000 километров.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=CKSdDYHwFsY»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий