Skoda Superb Combi – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Skoda Superb Combi

Мы провели тест-драйв самого вместительного универсала российского рынка – Skoda Superb Combi.

В 2016 году на российский автомобильный рынок вышло новое поколение универсала Skoda Superb Combi. Он по-прежнему разделяет платформу с универсалом Volkswagen Passat последнего поколения. Такие универсалы будут покупать люди, которые уже осознанно дошли до необходимости ездить на комфортном и универсальном автомобиле. В сегодняшнем тест-драйве универсал Skoda Superb Combi.

 

 

Экстерьер Skoda Superb Combi

Как известно, чешский автомобильный производитель Skoda строит свои универсалы на базе модели седанов. В данном случае универсал Skoda Superb Combi построен на базе седана (лифтбэка) Skoda Superb. У них общая передняя часть кузова. Дизайнеры чешской автомобильной марки Skoda стремились придать новому универсалу Skoda Superb Combi привлекательности. Их целевой аудиторией являются семейные люди. Важно, чтобы облик универсала понравился, как главе семьи, так и его супруге. Компания Skoda заявляет, что их новая модель Skoda Superb Combi является престижным универсалом. И эту престижность они старались передать с помощью строгих линий. И классических форм основных деталей кузова. На лицо бросаются два направления, к которым стремились дизайнеры Skoda Superb Combi. Первое направление – это смягчение общих контуров. Второе направление – это обострение мелких деталей. Так получился довольно большой, смахивающий на слона или бегемота  автомобиль. Однако резкие линии достаточно сильно детализируют весь кузов, и внимание перебрасывается именно на них, забывая громоздкость всей конструкции.

Интерьер Skoda Superb Combi

К нам в руки попал экземпляр универсала Skoda Superb Combi  с кожаной обивкой салона и электрическими регулировками передних сидений. Конструкторы Skoda знали, что первое впечатление от автомобиля потенциальный покупатель получит, когда сядет за водительское сидение. Именно поэтому оно получила множество электрических регулировок. Сиденье даже умеет надувать и двигать по вертикали валик поясничного подпора. Вдоль кузова водительское сиденье двигается на такое большое расстояние, что, кажется, в нем поместиться даже баскетболист.

Находясь на водительском сидении далее взор потенциального покупателя падает на крупный подлокотник, скрывающий под собой большую нишу для различных предметов. Этот бокс является охлаждаемым. В нем можно хранить напитки. Охлаждение бокса можно отключить в любой момент. Центральный подлокотник между водителем и передним пассажиром имеет 7 положений регулировки. Соответственно, практически любой водитель сможет настроить его под себя. Пассажирское переднее сиденье имеет дублирование кнопок управления электрическими регулировками, которое располагается на внутренней торцевой части. Эти кнопки помогут водителю или заднему пассажиру отрегулировать переднее правое сиденье, если за ним никто не сидит.

Skoda Superb Combi - салон

Водительское место в Skoda Superb Combi, наверное ,самое удобное среди всего модельного ряда Skoda.

Передняя панель универсала Skoda Superb Combi изготовлены исключительно из мягкого пластика. На ней присутствуют горизонтальные вставки из пластика с рояльным лаком и отполированной поверхности а-ля Chrome.

Для задних пассажиров есть достаточно большое пространство. Полностью отодвинутые назад передние сиденья позволяют разместиться на заднем диване человеку со средним ростом, не упираясь коленями в спинку передних кресел. Для комфорта задних пассажиров доступны отдельный климат-контроль, подогрев задних сидений, часы и управление мультимедийной системой. Правда, последние опции доступны только в топовых комплектациях. Также появился штатный держатель для планшета, который устанавливается на кронштейны подголовников передних сидений. При этом штатная аудиосистема по протоколу Bluetooth принимает звук от любого мобильного устройства. Соответственно, задним пассажирам можно будет устроить отличную мультимедийную систему с планшетами и штатной аудиосистемы. Из фишек, доступных только модели Skoda Superb, можно отметить неоновую линию светодиодной подсветки. Она проходит через среднюю часть передней панели салона и доходит до конца карт задних дверей.

У нашего тестового экземпляра универсала Skoda Superb была установлена огромная панорамная крыша, закрывающаяся электронно-управляемая шторкой. Ну и конечно, ставшая традицией очередная фишка Skoda – это наличие штатного зонтиков в картах передних дверей.

Багажник универсала Skoda Superb Combi является просто огромным. Он имеет довольно низкое напольное покрытие. Задняя дверь багажника имеет электрический привод. Она открывается с кнопки из салона, махами ног под задним бампером или с кнопки брелока. По линию бокового остекления объем багажного отделения составляет 620 литров.

Езда на универсале Skoda Superb Combi

Под капотом нашего тестового экземпляра Skoda Superb Combi установлен двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним идет шестиступенчатая известная роботизированная коробка передач DSG. С такой силовой установкой универсал разгоняется от 0 до 100 километров в час за 7,1 секунды. Крейсерская скорость такого универсала составляет 130 км в час. Мотор и трансмиссия имеют различные режимы работы: нормал, эко и спорт. В экономичном режиме работы регулярно будет включаться функция старт-стоп при остановке автомобиля. Даже в экономичном режиме расход по городу у нас не падал ниже 12 литров на 100 километров пути. По трассе нам удалось добиться расхода в 8,5 литров.

Skoda Superb Combi - багажник

Покупателей ожидают 620 литров багажника Skoda Superb Combi.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно