Skoda Kodiaq – первый тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Skoda Kodiaq

Пришел черед протестировать новинку рынка – семиместный кроссовер Skoda Kodiaq

Мы расскажем вам о тест-драйве нового семиместного кроссовера Skoda Kodiaq, который был предложен журналистам со всего мира на острове Пальма де Майорка.

 

 

Экстерьер кроссовера Skoda Kodiaq

На стоянке аэропорта города Пальма-де-Майорка журналистов ждал длинный ряд новеньких экземпляров кроссовера Skoda Kodiaq. Издалека они не производили впечатления кроссоверов. Силуэт их больше похож на слегка приподнятый универсал. Подойдя поближе, мы поняли, что Skoda Kodiaq не такой уж и большой в размерах. Длина его кузова сравнима с длиной лифтбэка Skoda Octavia последнего поколения. Однако нас это не пугает. Современные кроссоверы не предназначены для выезда на бездорожье, как настоящие внедорожники. Соответственно, производители больше подводят их под класс универсалов повышенной проходимости.

Чего не отнять у кроссовера Skoda Kodiaq, так это произведения впечатления на любого человека. Его образ является запоминающимся. Еще ни один кроссовер не имел узких передних фар с трапециевидными крупными подфарниками. Решетка радиатора получила трехмерную облицовку. В ней гармонично поместились и радар активного круиз контроля, и передняя камера. Представители чешской автомобильной компании провели параллели сравнения передней оптики кроссовера Skoda Kodiaq с традиционными изделиями из хрусталя лучших мастеров Чехии.

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq

Как только открываешь двери кроссовера Skoda Kodiaq, в глаза бросается огромный объем свободного пространства внутри. Это позволило конструкторам спокойно разместить три ряда сидений и оставить еще место для багажного отделения. Хотя, конечно, при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет всего лишь 270 литров. Это сопоставимо с багажным отделением компактных хэтчбеков. Даже в такой объем багажника помещается, как минимум, две спортивные сумки. Если третий ряд сидений сложить, то объем багажника будет составлять 620 литров. Также можно будет заказывать и пятиместную версию кроссовера Skoda Kodiaq, у которых пол багажника будет ниже, а его объем будет составлять 720 литров. Это ещё не всё. Второй ряд сидений двигается продольно на 180 миллиметров. Это позволяет увеличить объем багажника еще на 200 литров или, наоборот, сдвинув полностью назад сиденья, позволит сесть на них длиннорослому пассажиру. Из приятных мелочей на задних рядах сидений в салоне кроссовера Skoda Kodiaq стоит отметить штатные держатели планшетов, размещённые на подголовниках передних сидений.

Skoda Kodiaq - салон

Салон у Skoda Kodiaq весьма роскошный.

Каждая дверь кроссовера Skoda Kodiaq оборудована выезжающими пластиковыми накладками на края. Их функция довольно простая – защитить края дверей от ударов и царапин об различные препятствия. Это довольно полезная опция появилась впервые именно на кроссовера Skoda Kodiaq. Однако почему же ее до сих пор не предлагал ни один автомобильный производитель и не предлагает на текущий момент? Также стоит отметить, что в картах передних дверях кроссовера Skoda Kodiaq в специальных нишах спрятаны штатные зонтики.

Водителю будет очень приятно находиться в кроссовера Skoda Kodiaq. Его ожидает царство мягкого пластика, качественной кожи, лакированных панелей и прочее. Эргономика водительского места находится на высоте. Все кнопки легко читаются и понятны. Новая мультимедийная система Skoda Connect позволяет с помощью приложения узнать на расстоянии через смартфон, сколько топлива осталось в баке, где именно вы оставили автомобиль на парковке, текущую скорость автомобиля, если вы его одолжили родственнику или приятелю.

Езда на кроссовере Skoda Kodiaq

Для трогания с места на кроссовере Skoda Kodiaq водителю отлично помогает система кругового обзора. Изображение со всех видеокамер поступает на монитор мультимедийной системы в режиме – вид с высоты птичьего полёта. Это облегчает выезд с любой заполненной автопарковки. Нам на тест попался экземпляр кроссовера Skoda Kodiaq, оснащенный двухлитровым турбодизелем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. К нему предлагается семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. В этой модификации кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 8,6 секунды. Производитель обещает, что средний расход топлива будет составлять 5,7 литра на 100 километров пути. При первом впечатлении от машины нам показалось, что шумоизоляция и виброизоляция выполнены на высоком уровне качества. Шумный турбодизель не был слышен в салоне на низких оборотах.

Нам сразу же удалось поездить по длинным серпантинам на острове Майорка. И мы всё же отмечаем, что рулевое управление кроссовера Skoda Kodiaq не такое острое, к которому мы привыкли. Да и подвеску хотелось бы сделать чуть жестче. Хотя, возможно, нам это показалось из-за того, что на Майорке очень качественные дороги. В родной России данная плавность хода кроссовера Skoda Kodiaq будет весьма кстати.

Skoda Kodiaq - вид спереди

Skoda Kodiaq действительно, как небольшой слон, имеет мягкий ход подвески.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно