Range Rover Evoque Convertible — тест-драйв

Range Rover Evoque Convertible
Нам попался на тест-драйв бензиновый вариант Range Rover Evoque Convertible.

Новая открытая версия кроссовера Range Rover Evoque Convertible принадлежит к тем редким моделям, которые практически не пользуются спросом. Сразу же в памяти возникает модель Nissan Murano Cabrio, которая провалилась в своих под продажах очень быстро. Однако в последнее время британскому производители внедорожников Land Rover сильно везет на мировом автомобильном рынке. Возможно, он все-таки сумеет возродить эту нишу кроссоверов кабриолетов с помощью своей новой модели Range Rover Evoque Convertible, которую мы взяли на тест-драйв.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=7KHKFj2rjcM»]

 

Сразу заметим, что базовая комплектация открытой версии кроссовера Range Rover Evoque Convertible на целых 310000 рублей дороже от самой топовой комплектации пятидверной версии кроссовера Range Rover Evoque. Конечно же, такая ситуация, в первую очередь, произошла из-за оснащения сложным механизмом открытия и закрытия мягкого верха. Однако здесь не обошлось и без хитрых маркетинговых уловок.

Внешность Range Rover Evoque Convertible

Если вспомнить историю британской автомобильной марки Land Rover, то многие скажут, что самые первые внедорожники Land Rover также имели мягкие верх. Так что прародителей современной открытой версии кроссовера Range Rover Evoque Convertible достаточно. Данная новинка создана на основе трехдверной версии кузова кроссовера Range Rover Evoque. Конечно, британским инженерам после сноса крыши у трехдверного кузова пришлось усиливать передние и средние стойки. А вот задние стойки стали выдвижными. Они в случае переворачивания за сотые доли секунды успевают выдвинуться и защитить головы пассажиров. Все подобные инженерные технологии солидно увеличили вес трехдверного кроссовера. Только задумайтесь, открытая версия кроссовера Range Rover Evoque Convertible на 350 килограмм тяжелее его трехдверной версии купе. Вследствие этого инженеры Land Rover уже не рискнули пойти на установку жесткой крыши для открытой версии кроссоверов. Именно поэтому мы наблюдаем новинку с мягкой тканевой крышей. Одновременно с этим трехдверный кузов кроссовера получил новую заднюю дверь багажника, измененные задние крылья, а также новые задние фонари.

Из минусов стоит отметить более низкую жесткость кузова на кручение. Соответственно на кабриолете повороты можно приходить на меньшей скорости. Все это привело к снижению динамических показателей езды при одной и той же силовой установке. Так кабриолет Range Rover Evoque Convertible С 240-сильным бензиновым турбомотором имеет разгон от 0 до 100 километров час на одну секунду медленнее, чем его трехдверный собрат. Максимальная скорость также снизилась на 8 километров в час. При этом расход топлива увеличился в среднем на 0,8 литра. Кстати, в смешанном цикле расход топлива по заводским данным составляет 8,6 литров на 100 километров пути.

Интерьер Range Rover Evoque Convertible

Range Rover Evoque Convertible - салон
Салон у Range Rover Evoque Convertible весьма роскошный.

Как только вы опустите мягкую крышу кроссовера Range Rover Evoque Convertible, всем прохожим и соседям по городскому потоку автомобилей захочется заглянуть в ваш салон. И здесь есть на что посмотреть. Дело в том, что открытая версия кроссовера Range Rover Evoque Convertible доступна только в максимальной комплектации HSE Dynamic. В этой комплектации салон обшит перфорированной кожей двух цветов. Передние сиденья имеют 12 направлений электрических регулировок. Мультимедийная система Incontrol Touch Pro оснащена 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а также жестким диском, емкость которого составляет 60 гигабайт. Данная мультимедийная система имеет слот для приема сим-карты для подключения к сети 3G мобильного интернета. Также она позволяет управлять весьма дорогой акустикой Меридиан, которая в свою очередь оснащается 660-ватным усилителем. Весь пластик в салоне открытая версия Range Rover Evoque Convertible является мягким и приятным на ощупь. Верхняя часть передней панели и центральной консоли зашита в кожу. Передние сиденья в салоне имеет достаточно явную боковую поддержку, которая по-спортивному отлично обхватывает тело водителя и пассажира в поворотах.

Уже многие автолюбители привыкли, что даже четырехместные кабриолеты имеют сзади места только для маленьких детей. Однако в открытой версии кроссовера Range Rover Evoque Convertible задняя часть салона имеет два кресла и подлокотник между ними. В этих креслах размещаются спокойно и взрослые люди. Зато механизм складывания мягкой крыши практически полностью съел багажное отделение. Объем багажника открытой версии кроссовера составляет всего лишь 250 литров.

Езда на Range Rover Evoque Convertible

Когда на открытой версии кроссовера Range Rover Evoque Convertible начинаешь прогулку по городу, то сразу понимаешь, для чего покупают такие автомобили. Он явно будет братся вторым в семью, а то может и третьим автомобилем. Такая модель будет только автомобилем выходного дня, причем на ней можно будет заехать даже на бездорожье.

Range Rover Evoque Convertible - вид сзади
Range Rover Evoque Convertible имеет сложную конструкцию задней стойки, которая вылетает при опрокидывании.




ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here