Mercedes-Benz GLC Coupe – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Mercedes-Benz GLC Coupe

Что собой представляет Mercedes-Benz GLC Coupe, вы узнает из нашего тест-драйва.

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz вовсю вовлекается в борьбу в сегменте кросс-купе средних размеров. В этой нише мирового рынка уже господствует модель кросс-купе BMW X4. Теперь на российском рынке выходит модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe готово составить достойную конкурентную борьбу с моделью BMW X4. Мы решили протестировать Mercedes-Benz GLC Coupe, чтобы выяснить, достаточно ли у нее преимуществ для такой борьбы.

 

 

Новая модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe построена на базе обычного среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLC, который в свою очередь основывается на платформе модели Mercedes-Benz C-Class. При этом кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe еще больше похож на Mercedes-Benz C-Class, который подняли над землей и оснастили колесами большего размера. Внутри салона передняя панель практически полностью соответствует модели Mercedes-Benz C-Class. Нехватка свободного пространства над головами задних пассажиров также навевает сравнение с Mercedes-Benz C-Class.  

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz GLC Coupe

Инженеры института поступили точно так же, как немецкие инженеры из Мюнхена. Они просто скосили крышу у кроссовера Mercedes-Benz GLC, тем самым уменьшив багажное отделение и забрав часть свободного пространства над головой у задних пассажиров. Рецепт такой же простой, как и в случае с BMW X4. Спереди  Mercedes-Benz GLC Coupe очень сильно напоминает Mercedes-Benz C-Class. От него же видимо достались передние фары.  Решетка радиатора стала значительно крупнее, как собственно и передний бампер. Кузов Mercedes-Benz GLC Coupe все-таки имеет небольшой задний свес, сто делает его более ближе к типу лифтбек чем к типу кросс-купе. Также задний свес на 76 миллиметров длиннее, чем у стандартной модели кроссовера. Все это позволило перенести скос крыши немного назад, тем самым предоставив немного больше свободного пространства над головой задних пассажиров, чем у того же кросс-купе BMW X4. Этого удалось добиться, в том числе, и за счет занижения заднего ряда сидений. Подушка заднего дивана опустилась на 40 миллиметров вниз.

Mercedes-Benz GLC Coupe - интерьер

Отдельный сенсорный экран на передней панели смотрится отчужденно.

Кстати, если говорить за задних пассажиров, то у задней двери нижняя части полностью идентична стандартному кроссоверу Mercedes-Benz GLC. Отличаются только рамки стекол. Задние пассажиры не будут испытывать недостатка пространства для своих ног. Передние кресла получили специальные выемки в своих спинках. Также передние сиденья являются довольно удобными для посадки водителей в разной комплекции. В топовых комплектациях интерьер Mercedes-Benz GLC Coupe обладает вставками из натурального дерева, карбона, алюминия и полностью обшит кожей.

Объем багажного отделения у Mercedes-Benz GLC Coupe составляет 490 литров. Для сравнения у стандартного кроссовера Mercedes-Benz GLC багажник имеет объем 550 литров. Интерьер Mercedes-Benz GLC Coupe точно такой же, как и у стандартного кроссовера Mercedes-Benz GLC. А передняя панель вообще практически повторяет седан Mercedes-Benz C-Class. Вверху центральной консоли располагается сенсорный дисплей, который очень похож на обычный планшет. Он не интегрирован в переднюю панель, а просто прикреплен к ней сверху. На центральной консоли минимум клавиш. Инженеры постарались вывести управление всеми функциями автомобиля на сенсорный экран мультимедийной системы.

Езда на Mercedes-Benz GLC Coupe

Получив название Mercedes-Benz GLC Coupe, такой автомобиль просто обязан иметь спортивное управление. Даже базовая комплектация Mercedes-Benz GLC Coupe имеет в оснащении спортивную подвеску. Для примера, у стандартного кроссовера Mercedes-Benz GLC спортивная подвеска является опцией, за которую необходимо будет доплачивать. Для кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe предусмотрено два типа спортивной подвески Dynamic Body Control и Air Body Control. Первый тип спортивной подвески оснащается активными амортизаторами с пружинами. Второй тип спортивной подвески имеет уже пневматическую систему.

Базовым мотором для кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe станет двухлитровый турбодизель. Он идет в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. При езде данный турбодизель ведет себя достаточно тихо. Водитель не будет его слышать даже на средних оборотах. Базовый турбодизель позволяет добиться среднего расхода в 6,5 литров на 100 километров пути.

Mercedes-Benz GLC Coupe - вид сзади

Горизонтальные задние фары Mercedes-Benz GLC Coupe делают его более похожим с далека на обычный хэтчбек.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно