Opel Astra H — выбираем подержанный экземпляр

Все об авто

Opel Astra H - выбираем подержанный экземпляр

Популярная модель автомобиля C класса Opel Astra H пробыла на конвейере 11 лет стала самой массовой моделью Opel Astra на территории Российской Федерации. Именно Opel Astra H продемонстрировала хорошую антикоррозийную обработку кузова и сопротивление ржавлению. Многие российские автомобилисты выбирают для себя на вторичном рынке модель Opel Astra H. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр данной модели автомобиля.

История Opel Astra H

На конвейер модель автомобиля Opel Astra H стала в 2004 году. Появление этой новинки в модельном ряду Opel сразу помогло по продажам на территории России. По сравнению с предшественником Opel Astra H стала больше внутри, получила больше комфорта, новые экономичные моторы. Задняя подвеска по-прежнему полузависимая и имела в основе скручиваемую балку

Локальная сборка Opel Astra H также помогла продажам на территории России. По объемам продаж Opel Astra H уступала только Ford Focus и солидно обгоняла всех своих конкурентов из Южной Кореи и Японии. Даже Skoda отставала от Opel Astra H по продажам в два раза. Этому способствовало также и внешности автомобиля. Угловатая форма кузова и его элементов сделали свое дело. Opel Astra H пришлась весьма по вкусу российским покупателям. Большинство подержанных экземпляров Opel Astra H на российском рынке были собраны на автосборочном заводе под Санкт-Петербургом. После выхода в 2009 году следующего поколения Opel Astra J модель Opel Astra H осталась на конвейере питерского автосборочного завода и продержалась на нем до 2015 года. Наибольшие продажи этой модели были в 2006-2008 годах. Сегодня эти экземпляры приближается к своему 10-летнему юбилею.

Проблемы с кузовом Opel Astra H

Качество лакокрасочного покрытия кузова Opel Astra Эйч желает лучшего. Слой краски довольно тонкий, поэтому она будет легко царапаться. Однако при этом весь кузов хорошо защищен от коррозии. Во время мирового кризиса 2008 года в России было перепроизводство автомобилей Opel. Многие из них отстаивались на аэродроме под Санкт-Петербургом под открытым небом. У таких экземпляров могут быть проблемы с коррозией. Обычно коррозия может появиться на месте стыков кузовных панелей, между крыльями и бамперами. На полке задней арки может вспыхнуть герметик. Особое внимание необходимо уделить осмотру нижнего шва порога, местам пескоструя, и точка крепления подрамника. Слабо защищены от коррозии передние кромка капота и крыши. Также возможно обнаружить коррозию в нижней части задних дверей на крышке багажника.

Стандартной проблемой автомобилей Opel Astra H является проседание водительской двери. Ее регулировку крайне сложно сделать. Задние двери на хэтчбеке довольно рано теряют герметичность и начинают постукивать. Передние фары имеют весьма некачественный пластик. Они затираются уже через пять-шесть лет. Соответственно, большинству экземпляров Opel Astra H необходимо будет полировать передние фары.

Проблемы с салоном Opel Astra H

На удивление, материалы отделки салона Opel Astra H имеют хорошее качество. На старых экземплярах скрипы возникают редко. Основные следы износа будут на кнопках климатической системы и на подрулевых рычажках. Тканевый салон практически не будет иметь разрывов. А вот комбинированная обшивка сидений спустя 5-6 лет может уже иметь надрывы швов и потертости. В спортивном салоне качество обивки наивысшее. К тому же в нём сиденья будет обшиты натуральной кожей. Косвенно проверить пробег автомобиля можно будет следующим образом. Оригинальные коврики полностью разрываются к 150 тысячам километров пробега. Ручки дверей и обшивка рулевого колеса облезают за 200000 километров пробега.

Проблемы с ходовой частью Opel Astra H

Обычно тормозных дисков хватает на 150 тысяч километров пробега. За это время среднестатистический пользователь Opel Astra H пять раз поменяет тормозные колодки.

Из-за просевших пружин и постоянного груза в багажнике втулки задней балки быстрее изнашиваются. Средний ресурс этих втулок составляет 100000 километра. Задние сайлент-блоки L-образного рычага передней подвески имеют ресурс не более 60000 километров.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=23rYIT56OwM»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий