Nissan Qashqai I — выбираем подержанный экземпляр

Nissan Qashqai I Все об авто
Nissan Qashqai I
Мы поможем с выбором подержанного экземпляра кроссовера Nissan Qashqai I.

Первое поколение кроссовера Nissan Qashqai в свое время стало лидером сегмента на всем европейском рынке. Потребители полюбили его, в первую очередь, за надежность. Особых проблем с этой моделью автомобиля не возникало за первые 150000 километров. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр модели кроссовера Nissan Qashqai первого поколения.

История Nissan Qashqai I

Nissan Qashqai I можно считать первопроходцем еще одной ниши кроссоверов на мировом рынке. До этого у автомобильного производителя Nissan уже был кроссовер Nissan X-Trail. Европейский рынок кроссоверов начинал насыщаться во второй половине двухтысячных годов. Японцы решили опробовать нишу рынка кроссоверов на размер меньше. Так появилась модель Nissan Qashqai. Он был построен на одной платформе кроссовера Nissan X-Trail, но имел более короткие свесы и высоту кузова. За счет этого кузов получился меньше. Именно этого требовали потребители в густонаселенных городах Европы. Кроссовер Nissan Qashqai первого поколения стал локомотивом продаж японской автомобильной марки Nissan на европейском рынке. Стоит заметить, что тогда, в 2007 году японская компания Nissan не остановилась на достигнутом и занялась разработкой еще более компактных кроссоверов. Через несколько лет она презентовала миру еще одного бестселлера рынка — компактный кроссовер Nissan Juke.

Конструкция Nissan Qashqai I

Первое поколение компактного кроссовера Qashqai было построено на платформе международного автомобильного альянса Renault-Nissan. На этой же платформе был построен хэтчбек Renault Megane, Renault Cangoo и даже Mercedes-Benz Citan. Шасси кроссовера Nissan Qashqai является весьма простым. Спереди установлена подвеска mcpherson, а сзади располагается многорычажка. В качестве опции Nissan Qashqai может оснащаться системой полного привода, в которой задний привод будет подключаемым через вискомуфту. Чуть позже после старта продаж первого поколения Nissan Qashqai обзавелся и семиместной версией, которая получила название Qashqai+2.

Nissan Qashqai I - версии
Nissan Qashqai I выпускался с двумя версиями кузова — пятиместной и семиместной.

Моторная гамма состояло из двух бензиновых двигателей. Первый из них был обычный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 116 лошадиных сил. Второй мотор — это двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Также Nissan Qashqai первого поколения оснащался турбодизелем от партнеров альянса французской компании Renault. На Nissan Qashqai первого поколения ставились полуторалитровый турбодизель, 1,6-литровый турбодизель, а также двухлитровый турбодизель. Кроме механической коробки передач, в качестве автоматической трансмиссии устанавливались вариаторы Xtronic CVT. Однако данная вариативная коробка передач показала себя с хорошей стороны. Ее можно считать надежной. Так же на самом мощном двухлитровым турбодизелем можно встретить стандартный гидротрансформаторный автомат. На российском рынке в официальных продажах не было дизельных версий кроссовера Nissan Qashqai.

Проблемы с кузовом подержанного Nissan Qashqai I

От владельцев кроссовера Nissan Qashqai первого поколения часто можно услышать критику по поводу недостаточной толщины лакокрасочного покрытия кузова. Однако все же такое ЛКП спокойно переносит пескоструй и удары камней. В самых уязвимых местах на колесных арках и боковинах есть толстый слой пластиковой защиты. К сожалению, кузов Nissan Qashqai не имеет никакой оцинковки. Именно поэтому на экземплярах восьмилетней давности можно найти серьезные очаги коррозии под клипсами колесных арок и на кромках дверей. Пластиковая защита на бамперах к этому времени также может уже иметь трещины с нижней стороны от ударов льда и камней. Также стоит тщательно беречь лыжу заднего бампера. Оно может легко зацепиться за какую-либо неровности или поребрик. В результате задний бампер просто порвется пополам.

Проблемы с салоном подержанного Nissan Qashqai I

Салон можно считать сбитым. Все пластиковые панели подогнаны плотно. Однако у восьмилетней экземпляров они уже будут скрипеть. Чаще всего в салоне отказывает вентилятор отопителя. Также возможны отказы антенны системы бесключевого запуска, которая располагается в зеркале заднего вида. Кожаная оплетка рулевого колеса сотрется уже к 150 тысячам пробега. Кожаная обивка сидений выполнена из качественного кожзама, который не протрется к 150 тысячам километров. Также будет сильно стучать задняя полка. Обычно владельцы автомобиля Nissan Qashqai первого поколения заказывают серьезную переделку крепления задней полки.

Nissan Qashqai I - салон
Салон даже первых экземпляров Nissan Qashqai I может хорошо сохраниться до наших дней.

Проблемы с ходовой подержанного Nissan Qashqai I

Больше всего претензий владельцы Nissan Qashqai первого поколения предъявляет к подвескам. В передней подвеске слишком часто разбиваются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и опоры передних стоек. Составляющие подвески стоят недорого. Однако ремонт подвески будет происходить каждые 30 тысяч километров. Ресурс амортизаторов подвески Nissan Qashqai составляет не более 70000 километров.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=1Cqkn485iwQ»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий