Mitsubishi Pajero IV — ремонт и обслуживание

Mitsubishi Pajero IV Все об авто
Mitsubishi Pajero IV
Мы рассмотрим обслуживание и ремонт Mitsubishi Pajero IV.

Поколение внедорожника Mitsubishi Pajero IV отличается интегрированной в кузов рамой и мощной системой полного привода с понижающим рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. Однако при этом оно не является утилитарным внедорожником. Комфорта в салоне Mitsubishi Pajero IV достаточно для всех 5 пассажиров. Именно поэтому модель внедорожника Mitsubishi Pajero IV с пробегом присматривает множество автомобилистов. В данной статье мы расскажем о ремонте и обслуживании модели внедорожника Mitsubishi Pajero IV.

История Mitsubishi Pajero IV

На сегодняшний день существует уже четвертое поколение японского внедорожника Mitsubishi Pajero. При этом в последнем поколении он пережил не один рестайлинг. Однако на данный момент японская компания Mitsubishi переживает кризис, и у нее недостаточно денежных средств для разработки следующего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero. Тем не менее, на вторичном российском автомобильном рынке есть постоянный спрос на подержанные экземпляры внедорожника Mitsubishi Pajero IV.

Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero вышло в далеком 1981 году. Первое время с конвейера завода Mitsubishi выходили только трехдверные версии внедорожника Mitsubishi Pajero. С 1983 года начался выпуск и пятидверной версии внедорожника Mitsubishi Pajero. В том же 1983 году внедорожник Mitsubishi Pajero вышел на раллийные трассы. У японского автомобильного производителя Mitsubishi выступления Mitsubishi Pajero стали довольно успешными. Через 2 года в 1985 году внедорожник Mitsubishi Pajero выиграл раллийный марафон Париж-Дакар. Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero дебютировало в 1991 году. Именно это поколение уже стало популярным в странах постсоветского пространства. В 1997 году был проведён серьезный рестайлинг второго поколения внедорожника Mitsubishi Pajero. На конвейере второе поколение внедорожника просуществовало до 1999 года. После этого японский автомобильный производитель не занимался выпуском внедорожников Mitsubishi Pajero. Однако в мире чувствовался высокий спрос на него в 2002 году. Второе поколение получило название Mitsubishi Pajero Classic и новую жизнь на конвейера завода в Индии.

В 1999 году на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. Его конструкция резко изменилась. Рама стала интегрированной в кузов. Спереди и сзади устанавливалась независимая подвеска. Межосевой дифференциал получил электронное управление. Модель Mitsubishi Pajero третьего поколения уже не было утилитарным внедорожником. В первую очередь, он предоставлял пассажирам комфорт в пути и легкость управления водителю.

В 2006 году на мировой рынок вышло поколение внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Именно о нем мы поговорим в этой статье.

Mitsubishi Pajero IV - вид сзади
Mitsubishi Pajero IV пока не получит своего преемника.

Ремонт и обслуживание мотора Mitsubishi Pajero IV

Мы расскажем об обслуживании дизельного мотора внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Наш экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero IV 2007 году имеет километраж 144000 километров. Данный турбодизель имеет систему прямого впрыска DI-D. Несмотря на такой километраж, двигатель нельзя назвать уставшим. Этого удалось добиться своевременной заменой моторного масла. На 3,2-литровый турбодизель необходимо 9,3 литра моторного масла. Фирменное моторное масло Mitsubishi 5W30 стоит порядка 500 рублей за 1 литр. Так что общий объем моторного масла вам обойдется в 5000 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 2200 рублей. Завод-изготовитель установил регламент замены моторного масла в дизельном двигателе 15000 километров. Однако мы советуем этот регламент сократить в 2 раза и менять моторное масло каждые 7500 километров. От этого мотор сможет ездить еще дальше без капитального ремонта. Воздушный фильтр на этот мотор стоит 2000 рублей. Неоригинальные расходники оцениваются в 500 рублей. Топливный фильтр лучше менять на СТО. Существует большая вероятность того, что неопытный водитель завоздушит топливную систему. Стоимость топливного фильтра составляет 2800 рублей. Работы по замене топливного фильтра на СТО оценены в 2500 рублей. Оригинальный комплект ремня газораспределительного механизма стоит порядка 35000 рублей. Замена ремня ГРМ на это будет стоить 15000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждый 90000 километров.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Mitsubishi Pajero IV

Как и любой другой внедорожник, автомобиль Mitsubishi Pajero IV требует особого внимания к трансмиссии, которая включает в себя автоматическую коробку передач, раздаточную коробку и два редуктора. Менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач необходимо каждый 90000 километров. Учитывая сложные дорожные условия в России, регламент замены трансмиссионного масла лучше сократить до 60000 км. Для трансмиссии необходимо будет порядка 10 литров масла. Его замена происходит методом вытеснения. Общая стоимость трансмиссионного масла составит 25000 рублей. За замену трансмиссионного масла на СТО возьмут 5000 рублей. Для этого понадобится смотровая яма или подъемник. Масло в редукторе необходимо менять каждые 45 тысяч километров. Масло для редуктора обойдется в 5000 рублей, работы по замене также оценены в 5000 рублей.

Mitsubishi Pajero IV - подвеска
В подвеске Mitsubishi Pajero IV очень быстро ржавеют элементы и болты.

Ремонт и обслуживание подвески Mitsubishi Pajero IV

Самым слабым местом передней подвески внедорожника Mitsubishi Pajero IV являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их стоимость составляет 200 рублей. Работа по замене втулок обойдется в 2000 рублей. Обычно замена втулок происходит каждые 30-40 тысяч километров. Из-за ржавления развальных болтов придется часто менять весь рычаг в сборе, а стоить он будет 20000 рублей плюс работа по замене 13000 рублей.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=4vQm2hrr3IY»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий