Mercedes-Benz S-Class W221 — выбираем подержанный экземпляр

Mercedes-Benz S-Class W221 Все об авто
Mercedes-Benz S-Class W221
Мы поможем правильно выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz S-Class W221.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Поколение представительского седана  Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии.  Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски — в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.

Mercedes-Benz S-Class W221 - салон
Замечаний к качеству обшивки салона Mercedes-Benz S-Class W221 нет.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Mercedes-Benz S-Class W221 - вид сверху
У Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска страдает только на самых полных версиях с мощными и тяжелыми моторами.

Проблемы трансмиссии и моторов Mercedes-Benz S-Class W221

У заднеприводных версий Mercedes-Benz S-Class W221 трансмиссия считается надежной. Карданный вал имеет ресурсов 100000 километров. В полноприводной трансмиссии Mercedes-Benz S-Class W221 все намного хуже. В ней промежуточный вал привода колес проходит через картер двигателя. Если подшипники выходят из строя, то они могут повредить мотор. У версий с мощным мотором V12 автоматическая коробка передач имеет значительно малый ресурс не более 120000 километров. Самым удачным мотором считается рестайлинговый двигатель V6 серии М276.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=Un7TMKFlVR8″]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий