Mazda CX-7 — ремонт и обслуживание

Mazda CX-7 Все об авто
Mazda CX-7
Мы оценим ремонт и обслуживание кроссовера Mazda CX-7.

Mazda CX-7 стала первым кроссовером японского автомобильного производителя Mazda. До сих пор она выпускалась в единственном поколении, хотя и прошла один рестайлинг. В этом году ее первым экземплярам исполнилось 9 лет. Многие из автовладельцев присматривает модель кроссовера Mazda CX-7 в качестве покупке подержанного автомобиля. В данной статье мы расскажем о ремонте и обслуживании автомобиля Mazda CX-7 с пробегом.

История создания Mazda CX-7

Впервые мировой общественности модель кроссовера Mazda CX-7 было представлено на международном автомобильном салоне в Детройте в январе 2006 года. Данная модель представляла собой претендента для премиум-сегмента. Однако в Европе она так и не стала конкурентом для кроссоверов Lexus, Infiniti и Acura.

Дорестайлинг Mazda CX-7

Сначала Mazda CX-7 вышла на североамериканский рынок в конце 2006 года. В Европе и странах СНГ модель кроссовера Mazda CX-7 появилась в 2007 году. Одновременно со стартом официальных продаж серые дилеры начали завозить Mazda CX-7 с американского рынка массово в Россию и Украину. К нам завозились кроссоверы Mazda CX-7 с 2,3-литровом бензиновым турбомотором. В редких версиях с механической коробкой передач этот мотор выдавал 260 лошадиных сил, как и у Mazda 6 MPS. В других версиях, где шла автоматическая коробка передач, 2,3-литровый бензиновый мотор выдавал 244 лошадиные силы. Дефорсирование данного мотора было связано с желанием изготовителя продлить ресурс гидротрансформаторной трансмиссии.

Mazda CX-7 - мотор
Так выглядит 2,3-литровый турбомотор Mazda CX-7.

Рестайлинг  Mazda CX-7

После рестайлинга на российском рынке появились модификации кроссовера Mazda CX-7 с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 160 лошадиных сил. К сожалению, такой атмосферный двигатель не стал популярным на российском рынке. Также серие дилеры пригоняли из Европы версии кроссовера Mazda CX-7 с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 173 лошадиных сил.

Основные затраты на ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В таблице ниже мы приведем основные  затраты на ремонт и обслуживание  кроссоверов Mazda CX-7 с пробегом.

Часть авто Основные затраты
Двигатель Самый популярный 2,3-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском на кроссоверах Mazda CX-7 можно обслуживать и самостоятельно. Это касается только процедур по замене фильтров и моторного масла. Для данного мотора необходимо использовать моторное масло вязкостью 5W30. Необходимо 5,7 литров моторного масла. Обязательно оставляйте немного масла на доливку. Масляный фильтр подлежит замене вместе только с уплотнительными кольцами. Его стоимость составляет 1000 рублей. Воздушный фильтр стоит 2000 руб. На данном моторе после 100 тысяч километров лучше заменить цепь ГРМ. Она будет стоить 40000 руб. Еще 10000 руб. будут необходимы на работу по ее замене. К 100 000 километров часто забивается радиатор и начинается перегрев мотора. Термостат на замену будет стоить 2000 руб. В системе охлаждения используется специальная охлаждающая жидкость FL22. Ее ресурс составляет 200000 километров. Узлы двигателя расположены неудобно. Для замены турбины необходимо вынимать полностью двигатель и снимать головку блока. Это означает дополнительные затраты на работу мастеров при ремонте двигателя кроссовера Mazda CX-7.
Трансмиссия Большинства экземпляров кроссовера Mazda CX-7 в России оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Считается, что данная коробка передач не требует замены масла и фильтров. Однако, если цвет или запах масла вызывает подозрения, то его сразу необходимо менять. В шестиступенчатый автомат влезает 7 литров масла. Замену масла можно произвести только при полном демонтаже автоматической коробки передач. Владельцу необходимо часто проверять уровень масла в раздатке и редуктора системы полного привода.
Ходовая часть На кроссовере Mazda CX-7 спереди установлена подвеска МакФерссон, а сзади — классическая многорычажная независимая подвеска. Переднюю подвеску необходимо ремонтировать уже при пробегах в 50000 километров. Первыми из строя выходят верхние опоры передних стоек. Каждая из них стоит 3000 руб. Также может появиться люфт в шаровой опоре. Ее необходимо менять только в сборе с рычагом. Стоимость такой детали составляет 15000 руб. Стойки стабилизатора вместе со втулками являются расходниками. Их стоимость небольшая — 2000 руб. В задней многорычажной подвеске после 100 тысяч километров из строя могут выйти сайлент-блоки и амортизаторы. Также может прийти в полной износ ступичные подшипники. Их стоимость составляет 15000 руб.
Кузов и салон Фильтр салона легко можно поменять самому. Он располагается за бардачком. Кожаная обтяжка рулевого колеса облазит уже через 50000 километров. Ее замена стоит 2000 руб.

Mazda CX-7 - салон
Салон у Mazda CX-7 выполнен качественно.

Что в итоге?

Кроссовер Mazda CX-7 с пробегом нельзя назвать доступной машиной. В процессе эксплуатации и ремонта на него будет потрачено намного больше средств, чем за аналогичные по цене новые бюджетные автомобили.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=SRZkmRWpL7w»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий