Mazda 3 BK — выбираем подержанный экземпляр

Mazda 3 BK Все об авто
Mazda 3 BK
На это раз мы подбираем подержанный экземпляр Mazda 3 BK.

В 2004 году японский автомобильный производитель Mazda представил поколение среднеразмерного хэтчбека от седана Mazda 3 BK. Для автомобильной марки Mazda это был настоящий прорыв в С классе, когда ранее она представляла в нем только бюджетные автомобили. Поколение Mazda 3 BK было заметно больше своего предшественника и имело в основе платформу от таких монстров рынка, как Ford Focus и Volvo S40. Благодаря этому Mazda 3 BK стала весьма популярной на территории России. До сих пор многие российские автомобилисты желают приобрести подержанный экземпляр Mazda 3 BK. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать Mazda 3 BK с пробегом.

В годы своего выпуска седан и хэтчбек Mazda 3 BK не считались эталоном надежности. Однако потребители отмечали их драйверские качества. Автомобиль Mazda 3 BK получился у производителя довольно легким. А с 2006 года он предложил еще и заряженную версию Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил.

Проблемы с кузовом Mazda 3 BK

Именно с модели Mazda 3 BK началась повальное ухудшение качества антикоррозийной обработки кузова в японских автомобилях. Простые сколы на капоте Mazda 3 BK могут начать цвести уже через несколько недель. У пятилетних экземпляров Mazda 3 BK пузыри вспучивания краски и ржавчина обнаруживаются на порогах, задних арках, нижней части дверей, крышки багажника. На экземпляре Mazda 3 BK в возрасте 10 лет бывшие владельцы уже могли заменить составные части выхлопной системы из-за сквозной коррозии. Также для Mazda 3 BK свойственно участие в различных ДТП. Драйверскийы характер автомобиля не прошел даром, и предыдущие владельцы довольно часто попадали в различные аварии. Сразу же необходимо проверить передние лонжероны и моторный щит. Если автомобиль побывал в аварии, то на них начнется коррозия.

Проблемы с салоном Mazda 3 BK

Mazda 3 BK - вид салона
Салон старого экземпляра Mazda 3 BK может иметь весьма плачевный вид.

У экземпляров Mazda 3 BK уже через несколько лет начал скрипеть пластик в салоне. Жидкокристаллический дисплей климата и бортового компьютера мог выйти из строя уже через 4-5 лет. Исправить данную ситуацию поможет проклейка стыков и швов пластиков антискрипом. Слабые механизмы имеют электрические стеклоподъемники и вентиляторы системы климат-контроля. Довольно часто владельцы Mazda 3 BK обшивают переднюю панель кожей из-за того, что ее пластик начинает облазить. Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага коробки передач сотрется уже за 5-6 лет использования автомобиля. При тяжёлом водителе сиденье будет иметь следы максимального износа.

Проблемы с электрикой Mazda 3 BK

Самыми распространенными неисправностями электрики Mazda 3 BK являются поломки генератора, лямбда-зондов и датчиков температуры с модулями зажигания. Если проводка автомобиля ни разу не заливалась, то особых хлопот она не принесет владельцу. Также часто передняя и задняя оптика автомобиля просто растрескивается или запотевает.

Проблемы с ходовой частью Mazda 3 BK

У автомобилей Mazda 3 BK довольно часто ломается ручной стояночный тормоз. Тормозные колодки ходят в среднем 30-40 тысяч километров, а тормозные диски изнашивается уже к 120 000 километров. У старых экземпляров Mazda 3 BK придется заменить трубки и шланги тормозной системы, так как они придут уже в негодность.

Подвеска Mazda 3 BK довольно быстро убивается на плохих дорогах. Также отмечается ее шумная работа. Шаровые опоры и передние рычаги ходят не меньше 50 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости имеют ресурсы менее 50000 километров. Ступичные подшипники также придется довольно быстро менять, если на автомобиле будут 17-дюймовые легкосплавные диски. Обычно владельцы устанавливают на Mazda 3 BK ступицу от Volvo S40, которая имеет более длинные шпильки из-за чего ступичный подшипник лучше защищен от пыли и влаги. Амортизаторы служат в среднем 50000 километров.  

Проблемы с трансмиссией и мотором Mazda 3 BK

Слабыми местами трансмиссии автомобиля Mazda 3 BK являются сцепления и шрусы. Их ресурс может составить не более 100000 километров. В четырехступенчатой автоматической коробке передач приходится менять накладки блокировки гидротрансформатора уже на 100 тысячах километров. Автомат просто не переносит грязное масло, поэтому менять в нем трансмиссионку лучше чаще.

Mazda 3 BK - вид сзади
Лучше выбирать Mazda 3 BK — вид сзади с 2,0-литровым бензиновым мотором.

Самым надежным двигателем для Mazda 3 BK являюется двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Он имеет цепной привод ГРМ и чугунные гильзы в блоке из алюминия, не осложнен фазовращателями.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=_0vyMsfpkZU»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий