Как сделать выше автомобиль

prostavki dlya opori stoiki Все об авто
Как сделать выше автомобиль
В данной статье мы расскажем о способах, как сделать выше автомобиль своими руками.

Перед наступлением зимы автомобилисты начинают думать, как сделать свой автомобиль выше. Подобный вопрос встаёт и перед теми автомобилистами, которые проживают в сельской местности и только что приобрели какой-нибудь иностранный седан или хэтчбек. В данном случае речь идёт о необходимости поднятия кузова автомобиля над дорогой. Подобная нужда возникает у автомобилистов, когда они ездят в условиях большого количества ям на дорогах и при необходимости преодоления бордюров. В данной статье мы расскажем о способах, как сделать выше автомобиль своими руками.

Какие бывают способы сделать выше автомобиль

Опытные автомобилисты сразу поймут, чтобы сделать выше автомобиль, необходимо будет проводить изменения с подвеской либо с колёсами. Соответственно, чтобы поднять кузов автомобиля над землёй выше, необходимо либо увеличить расстояние от ступицы колеса до земли, либо увеличить размер демпфирующих элементов подвески. Существуют следующие способы, как сделать выше автомобиль своими руками:

— Установить на автомобиль колеса большего диаметра;

— Установить полипропиленовые подставки под передние и задние пружины;

— Установить пружины большей длины, но того же диаметра;

— Установить дополнительные проставки между опорой стойки и кузовом;

— Установить межвитковые проставки в пружины.

В таблице ниже мы кратко опишем все способы увеличения дорожного просвета автомобиля.

Способ Описание
Колеса большего диаметра Если мы увеличим диаметр колёс, то у нас изменится расстояние от ступицы колеса до земли в большую сторону. Соответственно, наш свой автомобиль станет выше.
Полипропиленовые подставки под передние и задние пружины На автомобильных рынках и в автомагазинах в настоящее время можно встретить специальное полипропиленовые либо резиновые проставки под пружины. Они позволяют увеличить на несколько сантиметров клиренс автомобиля.
Пружины большей длины, но того же диаметра Если мы установим пружины от другой модели автомобиля такого же диаметра, но больше длины, у нас увеличится расстояние от подвески до кузова благодаря увеличению длины демпфирующих элементов. Соответственно, наш автомобиль станет выше, и его дорожный просвет также увеличится.
Дополнительные проставки между опорой стойки и кузовом Для переднеприводных легковых автомобилей с передней подвеской типа Макферсон существуют в продаже проставки под опоры стоек. Их производят из полиуретана, алюминия или пластика. Такая проставка может увеличить клиренс автомобиля на 1-2 см.
Межвитковые проставки в пружины В наше время в продаже в автомагазинах имеются полиуретановые межвитковые проставки для пружин. Эффект от межвитковых проставок заключается в том, что пружина проседает меньше и становится жёстче. Соответственно, у автомобиля увеличивается клиренс. Однако сам автомобиль становится значительно жёстче.

 

Теперь мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из способов того, как сделать выше автомобиль.

Установка колёс большего диаметра

Каждый автомобилист может измерить радиус колёс на автомобиле. Для этого даже не стоит прибегать к рулетке и измерению колёс автомобиля. Достаточно знать индексный размер шин на автомобиле, который обозначается в миллиметрах и дюймах, например, 185/65 R14. Зная радиус шин и то, насколько мы хотим увеличить клиренс, мы можем посчитать, какого диаметра колеса нам будут нужны. Недостатком данного способа увеличения клиренса автомобиля является то, что колёса слишком большого диаметра при езде могут цепляться за арки колёс, что приведёт к излишнему износу шин.

Установка проставок под пружины

Установка проставок под пружины
Проставки под пружины для увеличения дорожного просвета автомобиля можно устанавливать только на свежие пружины

Проставки под пружины для увеличения дорожного просвета автомобиля можно устанавливать только на свежие пружины, которые не просели за время долгой эксплуатации. Если пружины на вашем автомобиле уже просели, то вас не спасут никакие проставки. Более того, с такими пружинами становится даже опасно ездить, они в любой момент могут лопнуть. Недостатком данного способа увеличения клиренса является уменьшения хода отбоя и увеличение хода сжатия амортизатора. Соответственно, при таком способе увеличения дорожного просвета амортизаторы буду служить меньше обычного.

Установка пружин большей длины, но того же диаметра

Данный способ увеличения дорожного просвета автомобиля может добавить сразу от 3 до 5 см. Однако у такого способа, как сделать выше автомобиль, есть и негативные последствия. Устанавливая более длинные пружины, мы уменьшаем ход амортизатора на отбой. Соответственно, амортизатор перестаёт работать в стандартном режиме и демпфирование подвески не функционирует. Мы теряем в комфортности езды, автомобиль начнёт «козлить». Впоследствии мы поймём, что амортизаторы будут выходить из строя намного чаще.

Установка проставок между опорой стойки и кузовом

Данный способ сделать выше автомобиль позволит нам поднять кузов на небольшое расстояние – 12-20 мм. С другой стороны, подобный способ позволяет уменьшить количество негативный воздействий на подвеску, но все же они все равно присутствуют. При езде по не ровным дорогам полиуретановой поставка будет сжиматься и втулки будут деформировать кузов автомобиля. Кроме того, если ездить по дорогам с песчано-солевой смесью, то установка проставок приведёт к ускорению коррозионных процессов на кузове.

Установка межвитковых проставок в пружины
Межвитковые проставки в пружинах выполнены из полиуретана и способствуют тому, что степень сжатия пружины уменьшается.

Установка межвитковых проставок в пружины

Если вы хотите одновременно повысить жёсткость подвески автомобиля и увеличить клиренс, тогда данный способ, как сделать выше автомобиль, подойдёт для вас. Межвитковые проставки в пружинах выполнены из полиуретана и способствуют тому, что степень сжатия пружины уменьшается. Соответственно, когда автомобиль не находится в подвижном состоянии и стоит на пружинах, его клиренс будет выше на несколько сантиметров. Одновременно с этим автомобиль при езде станет меньше раскачаться в поворотах, автомобиль не будет клевать передней частью при торможении. Однако у данного способа есть негативные последствия. В данном случае амортизаторы вновь будут меньше работать на сжатия. Из-за этого они выйдут из строя намного раньше положенного времени.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=r2Tr4HqkYsY»]
Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий