Интервью в кризис: у Porsche растут продажи

p_20150523_094619_новый размер

motormania.ru делает специальную серию интервью с представителями автобрендов на тему продаж во время экономического кризиса. Первыми на наши вопросы согласилась ответить Оксана Хартонюк, директор по связям с общественностью и прессой Porsche.

 

motormania.ru:  Добрый день, Оксана. В мире популярность автомобилей Porsche растет, показатели продаж улучшились на 30%. Однако в России этот год выдался тяжелым в экономике. Как компания Porsche оценивает продажи в первом полугодии 2015 года в нашей стране? И каковы они в сравнении с  показателями прошлого года?

Оксана Хартонюк:  Рост продаж новых автомобилей Porsche во всем мире за первые шесть месяцев 2015 г. действительно составил почти 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России также наблюдается заметный рост продаж: суммарный объем продаж новых автомобилей Porsche с января по июль 2015 года увеличился на 18% по сравнению с показателями 2014 г.
Успех продаж обусловлен сразу несколькими факторами. В первую очередь –продукт. За первые полгода 2015 года состоялась целая серия ярких премьер: бескомпромиссные суперспортивные автомобили Porsche 911 GT3 RS, Cayman GT4 и Boxster Spyder. Был представлен внушительный флагман модельной линейки Cayenne: самая мощная модификация Turbo S. Среди новинок 2015 г. также необходимо отметить новые эксклюзивные специальные серии автомобилей: Porsche 911 Carrera 4 Black Edition и Panamera Edition. Еще одной новинкой этого года стала Porsche 911 Targa 4 GTS: яркое сочетание успешной идеи «GTS» и классической концепциии «Targa».
Другая составляющая успеха — это планомерное развитие дилерской сети в России, включающее открытие новых точек продаж и постоянную работу над увеличением продаж наших партнеров.
Третий фактор — это бренд и особый мир Porsche. Мы создаем уникальную атмосферу для клиентов и энтузиастов Porsche, которую им не хочется покидать.

 

motormania.ru: Какая была самая продаваемая модель в этом году в России? Как вы считаете, что обеспечило ей лучшие продажи среди остальных?

Оксана Хартонюк: В России абсолютным бестселлером является Porsche Cayenne: именно он обеспечил больше половины продаж Porsche в России за первые шесть месяцев 2015 г. В начале 2015 г. с запуском топ-модели Cayenne Turbo S завершилось формирование полностью обновленного модельного ряда Cayenne, что, безусловно, позитивно сказалось на продажах.

 

motormania.ru: Как был воспринят российскими автовладельцами новинка бренда Porsche Macan?

Оксана Хартонюк: Новый компактный SUV Porsche Macan, представленный на рынке с апреля 2014 года, также имеет большой успех. Сейчас он занимает второе место по объемам продаж в России после Cayenne: доля продаж Macan в первом полугодии 2015 г. составила 30%.

 

PWRS_Kazan_August 12-13_part_one-21_новый размер

 

motormania.ru: Что компания Porsche делает для увеличения спроса на автомобили своей марки? Проводятся ли специальные акции или сезонные скидки?

Оксана Хартонюк: В 2015 году состоялся целый ряд масштабных мероприятий, которые, я уверен, дают импульс спросу наших автомобилей. Мы провели сразу два ярких фестиваля Porsche на автодроме Moscow Raceway: зимой и летом, а также совсем недавно состоялся Porsche World Roadshow в г.Нижний Новгород и Казань. Эти мероприятия предлагают нашим текущим и потенциальным клиентам, а также всем поклонникам и энтузиастам марки поучаствовать в тест-драйвах всего модельного ряда Porsche, сев за руль заинтересовавшего их автомобиля. На этих мероприятиях мы традиционно задействуем весь модельный ряд, а также создаем атмосферу настоящего праздника Porsche.
Обособленно стоит проект, к которому мы шли многие годы — открытие Porsche Driving Center Russia в мае 2015 года на гоночной трассе Moscow Raceway. Так как любой Porsche – это прежде всего рожденный на треке автомобиль, его отличительной чертой является безупречная управляемость даже в предельных скоростных режимах. Центр вождения Porsche дарит каждому клиенту погружение в этот генетический код, унаследованный от легендарной 911 модели, и возможность расширить собственные пределы возможного за рулем.

 

PWRS_Kazan_August 12-13_part_one-25_новый размер

 

motormania.ru: Чего ожидать любителям автомобилей Porsche в будущем? Премьеры новых моделей, тематические мероприятия? Каковы планы компании до конца года?

Оксана Хартонюк: В сентябре в Москве стартует совершенно новый проект — Brand Pop Up Store, передвижной музыкальный магазин Porsche. Он уже побывал в Нью-Йорке,
Лондоне и Шанхае и имел огромный успех. Этой осенью любой желающий сможет посетить звуковую лабораторию в Москве и совершить виртуальную поездку на Porsche 911 в сопровождении реалистичных звуков и изображений, а также узнать что-то новое о Porsche с помощью специальных мультимедийных станций.

 

Фотоматериалы: компания Porsche Russland

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
73 queries