Ford Kuga I — выбираем подержанный экземпляр

Ford Kuga I Все об авто
Ford Kuga I
Ford Kuga I будет интересен на вторичном рынке благодаря своему мощному мотору.

Среднеразмерный кроссовер Ford Kuga первого поколения до сих пор смотрится современным автомобилем. Его силуэт весьма спортивный. Короткие передние задние свесы обещают хорошую проходимость, которую так любят российские автомобилисты. В данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр Ford Kuga I.

История Ford Kuga I

До середины 2000-х годов у американского автомобильного концерна Ford не было среднеразмерных кроссоверов с европейской внешностью, который понравился бы покупателям из европейских стран. Кроссовер Ford Escape, который продавался на рынке Европы в это время внешне больше напоминал американо-азиатские автомобили. Новый среднеразмерный кроссовер было решено проектировать на платформе C1 от таких бестселлеров, как Ford Focus 2 и Mazda 3. Дизайн среднеразмерного кроссовера решили делать в стиле вышедшего тогда очередного поколения седана Ford Mondeo.

В 2007 году на свет появилось первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Kuga. На европейском рынке оно поставлялось с двухлитровым турбодизелем в двух версиях форсировки и 2,5-литрового турбомотором от шведского автомобильного производителя Volvo. В Россию среднеразмерный кроссовер Ford Kuga I поставлялся с 2,5-литровом турбомотором в паре с классической автоматической коробкой передач Aisin. Также россиянам были доступны дорогие комплектации, включая Titanium.

На самом деле продажи среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I испортили цены. По стоимости его можно было уже сравнивать с конкурентами от немецкого автомобильного концерна Volkswagen. Конкуренты из Японии были значительно дешевле. Кроме того, производитель решил поменять платформу данного кроссовера довольно быстро. Так в 2012 году появилось уже второе поколение среднеразмерного кроссовера Ford Kuga.

Проблемы с кузовом Ford Kuga I

Первым экземплярам среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I уже исполнилось 9 лет. Точно также, как Ford Mondeo тех годов, данная модель сохраняет хороший внешний вид даже в своем десятилетнем возрасте. Можно обнаружить только незначительную коррозию швов в тех местах, которые скрыты от взора. Мы говорим о колёсных арках и днище. Проблема ржавчины заключается в плохом качестве герметизации швов. Также плохой герметик использовался и в нише лобового стекла. Также у 9-летних экземпляров будет облазить хром на решетке радиатора. Лакокрасочное покрытие бамперов далеко от идеального. Именно поэтому бампера будут легко царапаться. Редко бывают случаи, когда на Ford Kuga I вспухает краска в нижней части задней двери багажника.

Прозрачные пластиковые обтекатели передних фар будут довольно быстро затираться. Это же касается и лобового стекла от щеток стеклоочистителей. В колесных арках пластиковые локеры довольно часто могут иметь трещины.

Ford Kuga I - салон
Салон Ford Kuga I эргономичен, но в нем используются кнопки из быстро затираемого пластика.

Проблемы с салоном Ford Kuga I

Салон среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I стильный и довольно простой. Материалы отделки салона имеют достаточно нормальное качество. Эргономику водительского места можно назвать пристойной. Только со временем будет появляться всё больше стуков в салоне. Греметь будет задняя дверь багажника, полки багажника, сиденья. Из электрики довольно часто будут подводить электрические провода стеклоподъемников. Если прежний владелец среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I весил более 100 килограмм, то водительское сиденье может быть продавленным. Также практически у всех экземпляров данной модели со временем разбалтывается зеркало заднего вида. У пятилетних экземпляров Ford Kuga I уже могут начать разлаживаться резиновые уплотнители дверей.

Проблемы с ходовой частью Ford Kuga I

Как и во многих современных кроссоверов, у Ford Kuga I в возрасте могут быть проблемы с блоком ABS. Довольно часто он будет выходить из строя. Ресурс тормозных дисков составляет не менее 60000 километров.

И переднюю, и заднюю подвески Ford Kuga I можно считать надежными. Ресурс сайлентблоков и шаровых опор составляет более 100000 километров. Правда, за это время может просесть опора стойки.

Ford Kuga I - вид сзади
У Ford Kuga I одной из первых начнет ржаветь дверь багажника в своей нижней части.

В задней многорычажной подвески первыми изнашиваются опоры и сайлентблоки нижнего рычага. Полная нагрузка кроссовера убивает заднюю подвеску за 80000 километров. С пустым багажником задняя подвеска сможет выдержать и 150000 километров. При осмотре подержанного экземпляра кроссовера Ford Kuga I лучше качественно изучить состояние передней и задней подвески. Дело в том, что заказывать отдельные элементы подвески на Ford невозможно. Американский производитель через свои сервисные центры рекомендуют менять подвеску рычагами в сборе. Из-за этого российские владельцы Ford Kuga I чаще прибегают к заказу через каталоги Volvo и Mazda. Довольно слабым узлом ходовой части являются ступичные подшипники. Их также лучше заказать от Volvo, чтобы они дольше прошли.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=fjch72CNdiQ»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий