Fiat 500 — история эксплуатации

Fiat 500 Все об авто
Fiat 500
Мы представляем историю эксплуатации Fiat 500.

Нынешнее поколение Fiat 500 является современным олицетворением итальянской классики автомобилей. Такую модель автомобиля покупатели выбирают не из-за ее высоких качеств комфорта, езды и скорости, которых кстати у Fiat 500 нет, а из-за дани моде и истории. Модель автомобиля Fiat 500 на сегодняшний день является мегапопулярной в Европе. Однако в России экземпляры Fiat 500 можно встретить достаточно редко. Она является представителем узкой ниши рынка. И все же многим автомобилистам интересно узнать об опыте владения Fiat 500.

Экстерьер Fiat 500

Что такое Fiat 500 снаружи? Это по-прежнему лупоглазое маленькое существо. Конечно, модель выросла в размерах по сравнению со своим прародителем из шестидесятых годов прошлого века. Модель Fiat 500 относится к субкомпактным ситикарам — европейскому классу А. Конкурентами этой модели являются Opel Adam, Renault Twingo и компания.

Действительно, современная модель Fiat 500 не популярна в Российской Федерации. За прошлый год было продано всего лишь 127 экземпляров этой модели через официальную дилерскую сеть. Причем большая часть этих экземпляров попала в ресторанную службу доставки Москвы и Санкт-Петербурга. Ну вот почему-то любят наши рестораны поприкалываться над клиентами.

В передней части кузова располагаются круглые передние фары, под которыми расположены круглые противотуманки. Как таковой решетки радиатора у Fiat 500 нет. Только в переднем бампере есть широкий воздухозаборник, через который проходит воздух в радиатор.

Интерьер Fiat 500

На удивление размеры салона визуально не соответствуют его размерам снаружи. Когда садишься в салон Fiat 500, он кажется просторным и удобным. Даже высокорослый водитель сможет удобно расположить ноги и плечи. Не зря инженеры сделали большую площадь бокового остекления. А еще попадаются версии с открытой половиной крыши. Благодаря такому дизайну салон автомобиля наполняется светом. Пластик передней панели является твердым и покрашен в цвет кузова. Это дань первой модели Fiat 500. Каждая деталь интерьера Fiat 500 является дизайнерским шедевром. Даже панель приборов здесь необычная, в стиле Mini. Вся панель приборов состоит из одного круглого циферблата с разметкой спидометра, внутри которого есть циферблат тахометра и круглый экран бортового компьютера.

Fiat 500 - салон
Салон Fiat 500 весьма просторный, несмотря на малые габариты автомобиля.

Водительское сидение в меру удобное. Правда, у него отсутствует поясничная поддержка. А вот рулевое колесо не регулируется по вылету. Однако в классе А мало у кого из моделей есть регулировки рулевого колеса по вылету. Весьма удивили задние сиденья. На них может расположиться взрослый человек. Места для ног вполне хватит. Также стоит отметить, что в модели Fiat 500 практически отсутствует заводская шумоизоляция. Здесь отлично слышен шум от шин в колесных арках. Из-под торпеды намного громче слышится шум двигателя по сравнению со стандартными бюджетными моделями автомобилей на нашем рынке.

Силовая установка Fiat 500

Владелец экземпляра Fiat 500, о котором мы рассказываем, приобрел его со 100-сильным четырехцилиндровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Для такого легкого автомобиля 100 лошадиных сил вполне достаточно. Кстати, Fiat 500 построен на базе другой компактной модели — Fiat Panda. Спереди установлена подвеска МcРherson, а сзади балка. В итоге снаряжённая масса модели Fiat 500 составляет 900 килограмм. С бензиновым двигателем разгон от нуля до ста километров в час составляет 10,5 секунды.

Езда на Fiat 500

К сожалению, слишком короткая колесная база в 2300 миллиметров никак не влияет положительно на плавность хода. На волнах и выбоинах дороги маленький Fiat 500 будет отчаянно подпрыгивать. На удивление, у такого маленького автомобиля есть режимы езды. Точнее один дополнительный режим — Спорт. Нажав на кнопку активации данного режима рулевое колесо наливается тяжестью, а педаль тормоза становится более острой. В режиме Спорт намного удобнее ездить в пробках.

История эксплуатации Fiat 500

Владелец Fiat 500 приобрёл его три года назад. Как обычно, эта маленькая модель автомобиля покупалась второй машиной в семью для жены. Свой экземпляр автомобиля Fiat 500 2009 года производства владелец нашел в Москве. Ему предложили Fiat 500 с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач. Километраж автомобиля составлял 45000 километров. В итоге он приобрёл Fiat 500 за 345 000 рублей. Данный экземпляр оказался из вторых рук. Причем самым первым его владельцем был голландец.

Fiat 500 - вид сзади
Fiat 500 оказался весьма капризным подержанным автомобилем, у которого были проблемы с трансмиссией.

За эти три года эксплуатации владельцу пришлось ремонтировать Fiat 500. Уже через два месяца после покупки сломалась роботизированная коробка передач.У неё произошла течь трансмиссионного масла по сварному шву на гидроаккумуляторе коробки. К счастью для владельца, ремонт роботизированной коробки передач обошелся лишь в 11 000 рублей. На ней был заменён гидроаккумулятор. Однако эта новая деталь через пол года вновь отказалась работать. Владельцу пришлось снова заменить гидроаккумулятор и произвести очистку гидроблока коробки. Новый ремонт обошелся уже в 30000 рублей. Еще владелец заменил в моторе катушку и свечи зажигания, когда пробег составил 65000 километров. Одновременно был заменён и конденсатор кондиционера.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=SSCEG3nqmzA»]

 

Понравился материал?
Поделись с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий