Обновленное семейство модели Лада Гранта не получит заряженной версии под названием Sport. Об этом сообщают российские журналисты со ссылкой на инсайдеров российской компании АвтоВАЗ.
Главной причиной отказа от Lada Granta Sport послужили дополнительные затраты на модернизацию производственные линии и собственно самой обновлённой версии автомобиля. Для АвтоВАЗа это слишком затратно при условии, что спрос останется таким же небольшим. Для примера, за 2018 год было продано лишь 1809 единиц Lada Granta Sport и 345 штук Kalina Sport, которые теперь объединены в одно семейство Гранта.
Lada Granta Sport отличалась доработанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 118 лошадиных сил. У нее была заниженная подвеска, дисковые тормоза на задних ступицах и дополнительные аэродинамический пластиковый обвес.
Также не стоит ожидать продолжения самого мощного и дорогого хэтчбека Lada Kalina NFR, который имел двигатель мощностью 130 лошадиных сил, самоблокирующийся дифференциал и большие тормозные механизмы от Renault. Всё потому, что его тираж был совсем маленьким, а стоимость составляла 850000 рублей. Спроса на него практически не было.
Лада Гранта будет иметь только одну горячую версию Drive Active. Однако у нее под капотом стандартный шестнадцатиклапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Только Lada Vesta осталась с заряженной версии Sport, которая оснащается 1,8-лировым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Цена составляет 1022000 рублей.