GT 86

Toyota 86

Технические характеристики


Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 226 км/ч
Время разгона 7,6 с
Емкость бака 50 л.
Расход топлива: 7,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Двигатель
Тип Бензиновый, оппозитный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см3
Тип впуска Инжектор, непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность 200 л.с. при 7000 об./мин
Максимальный крутящий момент 205 Н*м при 6600 об./мин
Кузов
Количество мест 4
Длина 4240 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1285 мм
Объем багажника 243 л
Колесная база 2570 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1240 кг
Полная масса 1670 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 6
Привод Задний
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель

История Toyota GT 86

Модель Toyota GT 86 – это спортивная модель автомобиля от популярного японского автомобильного производителя. Здесь легкий вес сочетается с хорошей мощностью и невиданной для спорткаров экономичностью. GT86 – это олицетворение лучших традиций спортивных автомобилей семейства (Toyota Supra и Celica). Впервые при создании Toyota GT 86 этот японский автомобильный производитель использовал оппозитный двигатель. Мотор одолжили у коллег по цеху и конкурентов – Subaru. Эта компания также брала участие в разработке спорткара.

Цифры «86» в названии модели имеют отношение к популярному в 1980-х годах модели Toyota Corolla Levin AE86. Создатели спорткара решили отдать дань этому знаменитому купе и частично воспользоваться знакомым для всех автомобилистов названием.

Впервые прототип этого автомобиля был представлен в 2009 году. Место презентации – родной Токийский автомобильный салон. Изначально аббревиатура названия была FT 86, что означало Future Toyota. В качестве основы использовали прототип FT-HS, который был представлен ранее на Женевском автосалоне.

Представленный в Токио спорткар получил большие колесные диски, отверстия в капоте, спойлер, стильный бампер и оптику. Также спорткар получил улучшенную выхлопную систему.

Весной 2011 гда в Женеве компания Toyota официально представила прототип FT 86-II. Эта модель и должна была стать окончательной версией будущей серийной модели Toyota GT 86. На этот раз прототип получил большие габаритные размеры, новую оптику и бампер, а также воздухозаборники по бокам.

Уже через год разработчики компании презентовали мировой общественности финальную серийную версию спорткара. Это событие состоялось опять-таки в Женеве на автосалоне.

Для внутреннего японского авторынка компания в 2016 году представила рестайлинговую версию спорткара Toyota Gt 86.

Интересные факты

  • Toyota GT 86 впервые получил оппозитный двигатель. Силовая установка принадлежит компании Subaru, которая также принимала участие в разработке модели.
  • Спорткар Toyota GT 86 имеет таких близнецов: Subaru BRZ и Scion FR-S.
  • Изначально GT 86 имел другую аббревиатуру – FT. Эти буквы означали слова Future Toyota.
  • Впервые модель была представлена общественности в 2008 году, а серийная версия появилась лишь в 2012.
  • Цифра 86 («хачироку» по-японски) в названии равна диаметру цилиндра, выхлопной трубы и ходу поршня.
  • В 2012 году спорткар был признан лучшим купе Шотландии, Австралии.
  • Журнал «Top Gear» назвал это купе лучшим автомобилем 2012 года.

Параметры

Модель спорткара Toyota GT 86 построена на абсолютно новой платформе, которая появилась еще в 2008 году. Над ее разработкой трудились инженеры из компании Toyota и Subaru. Купе имеет задний привод и переднемоторную компоновку. Посадочная формула 2+2.

Для смещения центра тяжести инженеры использовали технологию, которую разработали сотрудники Subaru. Рычаги передней подвески расположены назад по ходу движения.

От своего коллеги Subaru BRZ, Toyota GT 86 отличается иными настройками амортизаторов и другими пружинами (спереди мягкие, а сзади – жесткие). Большинство деталей GT 86 – уникальные. Производитель отказался от использования унифицированных с другими моделями деталей для максимального снижения веса. Силовая конструкция изготовлена из сверхпрочной стали. Капот и кузов выполнены из тонких листов стали.

Модель агрегатируется двухлитровым мотором на 200 л.с. Традиционный привод – задний. Доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.

Автомобиль использует те же шины, что и гибрид Toyota Prius.

GT 86 – это самое компактное купе. В результате задним пассажирам отведено не так много места. Второй ряд сидений больше подходит для багажа, чем для пассажиров.

Фото экстерьера


Фото интерьера


Цена


На вторичном рынке модель продается по цене от 950 тысяч до 2,3 млн. рублей.

Где купить автомобиль


Официально эта модель сейчас не продается в России. Приобрести GT 86 можно только на вторичном рынке или же заказать импорт из других стран.

Поделиться с друзьями:
69 queries