Verona

Suzuki Verona

Технические характеристики


Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 9,8 с
Емкость бака 65 л.
Расход топлива: 8,0 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L6
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2492 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 156 л.с. при 5800 об./мин.
Максимальный крутящий момент 240 Н*м при 4000 об./мин.
Кузов
Количество мест 5
Длина 4770 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника 420 л
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 164 мм
Снаряженная масса 1535 кг
Полная масса 1960 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Suzuki Verona

Автомобиль под названием Suzuki Verona – это японский седан, который был создан по прообразу вовсе не японского автомобиля. Фактически Сузуки Верона полностью идентичен к модели Daewoo Magnus, а также Chevrolet Evanda.

Среднегабаритный седан предназначался исключительно для американского автомобильного рынка. В качестве технической основы для этого автомобиля японские инженеры выбрали платформу от Chevrolet Evanda. Последняя модель как раз продавалась на европейском автомобильном рынке.

Основная цель запуска Suzuki Verona в производство – это доказать конкурентам и всему миру, что хорошие седаны могут быть не только очень дорогими. Модель расценивалась как противовес более дорогим Honda Accord и Toyota Camry.

Интересно, что над дизайном этого автомобиля потрудились итальянские умельцы с дизайн-студии Ital Design. Возможно, именно это сотрудничество и побудило японское руководство выбрать название Верона, в честь знаменитого итальянского города.

В результате такой совместной работы у японцев получился весьма стильный автомобиль, который при этом был достаточно надежным. Не стоит также забывать про современный дизайн и высокий уровень оснащения. Все эти факторы в совокупности сыграли ключевую роль в определении популярности этой модели.

Для того, чтобы удовлетворить потребительский интерес разных категорий автомобилистов, японская компания Suzuki выпускает седан Verona в двух комплектациях: базовая и более премиальная, которая получила название Luxury.

Даже в стандартной версии производитель устанавливает кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, подогрев зеркал и многое другое. В интерьере используются материалы достаточно высокого качества.  В салоне царит простота форм и линий. Производитель предлагал покупателям две цветовые гаммы салона на выбор.

Впервые модель этого автомобиля появилась на рынке в 2003 году. На начальных этапах продажи шли достаточно хорошо и руководство японского автобренда планировало продавать по 25 тысяч автомобилей. Но вскоре дела пошли не так, как хотелось. Выяснилось, что Сузуки Верона оказался не настолько технически хорошим, чтобы быть лидером рынка.

Стоимость модели Suzuki Verona в версии S достигает отметки в 16,5 тысяч долларов. Более люксовая комплектация LX стоила для клиента 17,8 тысяч долларов.

Компания Suzuki подготовила для своих американских клиентов хороший сюрприз – самую продолжительную гарантию на автомобиль – 7 лет или же 160 тыс. км.

В 2006 году руководство проанализировало падающий спрос на модель и приняло решение прекратить производство этого автомобиля.

Интересные факты

  • Модель Сузуки Верона – это почти полная копия Daewoo Magnus, а также Chevrolet Evanda.
  • Над разработкой дизайна этого седана работали специалисты из всемирно известного дизайн-ателье Ital Design.

Параметры

Тип кузова Suzuki Verona – седан. Машина имеет средние габаритные размеры (4,7*1,8*1,4 м). Что касается колесной базы, то ее длина составляет 2,77 м. В салоне удобно могли поместиться пять пассажиров. Для Сузуки Верона характерна хорошая вместительность и высокий уровень комфорта в салоне.

Автомобиль агрегатируется 2- или 2,5-литровым бензиновым мотором. В первом случае отдача составляет 116 л.с., а во втором – уже 156 «лошадок». Максимальная скорость у версии с более объемным двигателем достигает весьма внушительной отметки – 200 км/час.

В качестве трансмиссии конструкторы и инженеры выбрали автоматическую КПП с четырьмя ступенями. Любители механических трансмиссий не смогут найти соответствующей комплектации с «механикой».

Для эффективности тормозной системы японские инженеры установили дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

Фото экстерьера


Фото интерьера


Цена


На вторичном авторынке эту модель ценят в 150-350 тысяч рублей.

Где купить автомобиль


На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Поделиться с друзьями:
66 queries