Palette

Suzuki Palette

Технические характеристики


Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 130 км/ч
Время разгона 17,0 с
Емкость бака 30 л.
Расход топлива: 5,4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L3
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 658 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 60 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 83 Н*м при 3000 об./мин.
Кузов
Количество мест 4
Длина 3395 мм
Ширина 1475 мм
Высота 1735 мм
Объем багажника 80 л
Колесная база 2400 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 910 кг
Полная масса 1280 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Suzuki Palette

Модель автомобиля под названием Suzuki Palette относится к категории малолитражного транспорта в классе микровэн. Это типичный японский транспорт. Такой формат автомобилей высоко ценится японскими покупателями. Все потому, что удобные компактные размеры дают возможность легко припарковать машину даже в самом ограниченном пространстве. К тому же, это существенная экономия на налогах.

Производитель позиционировал этот автомобиль, как кей-кар. В категорию кей-каров можно отнести не только компактные городские хэтчбеки, но также и минивэны, пикапы.

Благодаря длинной колесной базе автомобиль имеет внушительное внутреннее пространство. За счет низкой платформы и увеличенной высоты – в салоне достаточно просторно и комфортно для всех пассажиров.

Особенность этой городской малолитражки – задние раздвижные двери. Это классическая характеристика для традиционных больших японских минивэнов.

При сложенных сидениях заднего ряда образуется ровная поверхность размерами 1,16*1,4 м. При создании этого автомобиля производитель уделил особое внимание параметрам безопасности. Микровэн получил подушки и шторки безопасности. Этот чудесный транспорт обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками, что дополнительно снижает расход топлива. Модификации с индексами XS, T и TX имеют стильную хромированную радиаторную решетку и дополнительно задний спойлер.

Впервые этот компактный городской хэтчбек появился на рынке в 2008 году. При создании данного транспортного средства конструкторы и дизайнеры максимально ориентировались на удобство водителя и пассажиров. Кроме просторного и комфортабельного салона здесь еще и большие окна с высокой посадкой. Эта хитрость дополнительно визуально увеличивает свободное пространство и создает хорошую видимость.

Интересно, что компактвэн Сузуки Палетт на родине в Японии подпадает под льготные условия налогообложения. Компания-производитель выпускает «заряженную» версию этого компактвэна – Suzuki Palette S. Но с 2009 года данная модель была заменена на Suzuki Palette SW, дизайн которой был пересмотрен и доработан. Все для того, чтобы повысить конкурентоспособность этой модели по сравнению с Daihatsu Tanto Custom.

В 2009 году на основе Палетт еще один японский автопроизводитель выпускает своего клона – Nissan Roox. Этот автомобиль был представлен в Токио на профильной автомобильной выставке. Через некоторое время, в 2012 году, компания Mazda также воспользовалась наработками своих коллег и выпустила свою модель – Flair Wagon.

В 2013 году производство этого компактного городского минивэна прекратилось. На смену пришла модель Suzuki Spacia. Аналог от Mazda обновился синхронно. Что касается «брата» от Nissan (Roox), то эта модель была заменена Nissan Dayz Roox. На этот раз ответственными за дизайн новинки были специалисты с Mitsubishi.

Интересные факты

  • Сузуки Палетт имеет задние раздвижные двери, что существенно упрощает посадку/высадку пассажиров.
  • За счет низкой платформы и высокой крыши – в салоне достаточно много свободного места.

Параметры

Компактвэн имеет колесную базу 2400 мм. Вместе с низким уровнем пола и высокой крышей эта особенность позволяет создать внутри достаточно свободного места. Автомобиль очень комфортабельный для пассажиров и водителя. Большие стекла обеспечивают хороший обзор. Положив задние сидения, образуется ровная площадка, размером в 116*140 см.

В качестве основного силового агрегата японские инженеры выбрали маленький 0,7-литровый мотор. Такая «кроха» может выдавать мощность в 54 или 64 л.с. Трансмиссия автоматическая или же вариатор CVT.

Уже традиционно для японских автомобилей данного класса производитель предлагает на выбор передний и полный привод.

Фото экстерьера


Фото интерьера


Цена


Средняя стоимость данной модели около 750 тысяч рублей.

Где купить автомобиль


На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Поделиться с друзьями:
74 queries