Kizashi

Suzuki Kizashi

Технические характеристики


Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона 8,8 с
Емкость бака 63 л.
Расход топлива: 8,3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2400 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск
Максимальная мощность 178 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент 170 Н*м при 4000 об./мин.
Кузов
Количество мест 5
Длина 4650 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1480 мм
Объем багажника 461 л
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1555 кг
Полная масса 2030 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Suzuki Kizashi

Модель Suzuki Kizashi   можно отнести к категории среднеразмерных седанов. Производство налажено в японском городе Косай, а также в Пакистане, в городе Карачи.

Этот автомобиль впервые дебютировал на автомобильной арене еще в 2009 году. На родине, в Японии машину производили до 2014 года. Но пакистанское производство продолжается даже в 2016.

В конце октября Сузуки Кизаши попала на авторынок Японии, а уже в начале декабря удивляла американских автомобилистов в дилерских центрах бренда в США. Что касается Австралии и Новой Зеландии, то там автомобиль дебютировал только в 2010 году. Европейские поклонники бренда также имели доступ к этому замечательному автомобилю. На российский авторынок модель попала только в 2010.

Сузуки Кизаши – это стильный японский седан с динамическим дизайном, который относится к сегменту D. В этом автомобиле сочетается европейский стиль японское качество. При создании этой новинки инженеры и дизайнеры использовали передовые технологии отрасли. Все для того, чтобы автомобиль мог радовать водителя и пассажиров комфортом и удовольствием от езды.

Интересно, что название Kizashi выбрано весьма неслучайно. В переводе с японского это слово означает «знак великих перемен». Автомобиль получился в меру спортивным и современным. Такая особенность стала залогом теплого приема местными автомобилистами. Спортивный нрав выдают большие колесные диски, две выхлопные трубы и оригинальный дизайн задней оптики.

Конструкторам удалось достичь оптимального баланса между большими габаритными размерами и компактным видом. Задний ряд дает возможность комфортабельно разместиться трем пассажирам. Автомобиль имел престижный внешний вид. В салоне люксовые декоративные элементы стильно сочетались с материалами обивки.

Любители хорошего звучания музыки обязательно оценят аудиосистему Rockford Fosgate, которой оснащается версия SDLX. Что касается базовой версии, то даже в таком формате автомобиль мог порадовать электростеклоподъемниками, аудиосистемой, бесключевым доступом, 16-дюймовыми колесными дисками, двухзонным климат-контролем и многими дополнительными опциями. Более дорогие версии порадуют покупателя наличием люка, кожаного салона, комплектом парктроников, ксеноновой оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками.

Официально японское производство было остановлено в 2014 году.

Интересные факты

  • Модель выпускалась на заводе в Японии и Пакистане. С 2014 года автомобиль не сходит с японских конвейеров, но пакистанский завод продолжает выпускать этот автомобиль.
  • Слово Kizashi в переводе с японского означает «знак великих перемен».

Параметры

Suzuki Kizashi агрегатируется 4-цилиндровым агрегатом с объемом в 2,4 литра. Отдача от такой установки составляет 178 л.с. В пару к такому двигателю предусмотрено два типа трансмиссии: «механика на 6 ступеней и вариатор. В первом случае трансмиссия порадует водителя с агрессивным типом езды. Вариатор подойдет тем, кто предпочитает городскую размеренную езду. Интеллектуальная система полного привода i-AWD существенно упрощает работу для водителя. Также доступны эти автомобили с передним приводом.

При такой достаточно мощной начинке, автомобиль может порадовать скромным расходом топлива (всего 8,3 л/100 км). Сотня разменивается за 7,8 секунд. Полноприводная версия будет медлительнее на секунду.

Автомобиль оснащен многими системами активной и пассивной безопасности. Лазерная сварка – залог надежной конструкции. Даже в стандартную версию производитель добавил ABS, ESP, датчики давления в шинах и целых семь подушек безопасности. Более высокие комплектации обрадуют автомобилиста системами удержания на подъеме.

Фото экстерьера


Фото интерьера


Цена


Средний ценник на б/у авторынке – около 650 тысяч рублей.

Где купить автомобиль


На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Поделиться с друзьями:
73 queries