ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ 31105 Волга

Технические характеристики


Страна производства Россия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 173 км/ч
Время разгона 13.5 с
Емкость бака 75 л.
Расход топлива: 15.7 л/100 км (городской цикл)
Рекомендуемое топливо АИ-92
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2429 см3
Тип впуска Распределенный
Максимальная мощность 137 л.с. при 5200 об./мин
Максимальный крутящий момент 210 Н.м при 4000 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 5260 мм
Ширина 1812 мм
Высота 1422 мм
Объем багажника 500 л
Колесная база 3100 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса 1890 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Задний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История ГАЗ 31105 Волга

Продукт Горьковского автомобильного завода под названием ГАЗ 31105 Волга впервые был представлен в 2004 году и являлся наследником устаревшей модели ГАЗ 3110, выпуск которой окончился в этом же году. Новый автомобиль имел более современный дизайн. Внешность была полностью обновлена. Наибольшие изменения коснулись внешнего облика: измененные крылья, капот, радиаторная решетка, бампер, фары и многое другое. Автомобиль соответствовал современному пониманию стиля и требованиям индустрии.

Салон нового автомобиля стал более комфортным, чем у предшественника. Передние сидения имели ярко выраженную боковую поддержку и были достаточно удобными. В 2007 году салон претерпел еще несколько качественных метаморфоз. Над созданием интерьера работали также и немецкие дизайнеры. После этого автомобиль получил регулируемую рулевую колонку, джойстик регулировки зеркал заднего вида (боковых), а также новую панель приборов.

Не смотря на то, что автомобиль являлся представителем среднего класса, он также выпускался и в комплектации VIP. С 2006 года стартовал выпуск премиальных версий Волги, автомобиль имел несколько другое обозначение ГАЗ 311055. При этом в качестве дани статусу и престижу колесная база была увеличена на 30 см. Двери при этом также увеличивались на 15 см. Премиальные автомобили выпускались достаточно лимитированной серией.

С 2008 года 31105-я Волга была адаптирована под экологические стандарты Евро-3.

В 2009 году выпуск этой модели Волги был остановлен.

Интересные факты

  • Волга 31105 изготавливалась преимущественно для стран СНГ, однако ГАЗ также и экспортировал свою продукцию в Египет, Сирию, Ирак.
  • В 2005 году на автомобильной выставке, которая проходила в Москве был представлен ГАЗ 31107. Эта модель имела некоторые технические улучшения и особенности: пластиковый топливный бак, улучшенная задняя светотехника, увеличен угол наклона заднего стекла, изменение размещения запаски.
  • Волга 31105 стала последней серийной машиной с задним приводом, которую выпускал горьковский автомобильный завод.

Параметры

Изначально по задумкам конструкторов автомобиль должен был агрегатироваться тремя вариантами силовых  установок. В линейке моторов был 2,5-литровый бензиновый карбюраторный двигатель (ЗМЗ 4021); 2,3-литровый бензиновый инжекторный двигатель (ЗМЗ 4062.10), а также дизельный мотор объемом 2,4 литра, который работал в тандеме с турбиной. Спустя два года с начала выпуска автомобили начали также агрегатировать одолженным у американцев 2,4-литровым двигателем DOHC Chrysler. Этот силовой аппарат мог развивать мощность в 137 л.с.

Особенность Волги заключалась в том, что трансмиссия этого автомобиля была существенно доработана и усовершенствована. В основе была пятиступенчатая механика, которая имела инновационную конструкцию двухконусного синхронизатора. Технические особенности трансмиссии обеспечивали бесшумный контакт с муфтой переключения.

ГАЗ 31105 имел независимую бесшкворневую переднюю подвеску. Также устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска была зависимая рессорная с амортизаторами. За счет установки стабилизаторов поперечной устойчивости конструкторам удалось достичь уменьшения кренов и колебаний при ускорениях, торможениях, преодолениях неровностей или поворотах.

Тормозная система имела традиционные задние барабанные тормоза и передние вентилируемые.

Фото экстерьера


Фото интерьера


Цена


Новые автомобили не продаются. Стоимость бывших в употреблении машин может варьироваться от 50 до 200 тысяч рублей. Традиционно ценник зависит от года выпуска, пробега, технического состояния и ряда других факторов.

Где купить автомобиль


Автомобиль в 2009 году был снят с производства. На данный момент автомобили можно приобрести исключительно на вторичных рынках или же специализированных электронных площадках в Интернете.

Поделиться с друзьями:
64 queries