Lada XCode должен стать «младшим братом» для Lada XRay

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
АвтоВАЗ указал место будущему Lada XCode в модельной линейке бренда

АвтоВАЗ указал место будущему Lada XCode в модельной линейке бренда

Концепт-кар Lada XCode эффектно дебютировал на домашней автовыставке в Москве. Отечественный бренд имеет намерение тем самым показать будущий вектор развития своих продуктов. Вполне возможно, что у этой версии появится и весьма реальное будущее.

Еще в 2012 году АвтоВАЗ презентовал концепт Lada XRay. Эти идеи и концепции практически сразу были подхвачены производителем в серийных экземплярах. Что же касается XCode, то это вторая веха эволюции данного стиля.

Компания АвтоВАЗ в проекте XCode видит следующую веху развития стиля для своей продукции. У концепт-кара большое будущее, – верит руководство компании.

Николя Мор еще в конце августа сообщил прессе о том, что серийная версия Lada XCode может увидеть свет через 5 лет. Эта модель сможет занять почетное место между Kalina Cross и недавно представленным XRay Cross. Руководство понимает значимость растущего тренда популярности SUV и CUV сегмента. Это и наталкивает на мысли о том, что серийному XCode – быть!

Поэтому Lada Xcode можно будет смело назвать «младшим братом» для XRay. Ну а пока до момента появления серийной версии (ориентир 5 лет) «стершенькому» XRay придется держать удар кот конкурентов и отвоевывать нишу и иностранных производителей.

Подробнее о Lada XCode

Ожидается, что модель получит полный привод и турбированную силовую установку. При этом пока нет четкого понимания будут ли инженеры АвтоВАЗа самостоятельно разрабатывать полноприводную трансмиссию или же одолжат ее у коллег из Renault-Nissan.

Что касается моторной гаммы, то можно предположить, что одна из версий Икс-Код будет подзаряжаемым гибридом. Она может получить гибридный 1,4-литровый турбодвигатель.

Какой будет будущая платформа модели – пока секрет. От этого решения также зависят габаритные размеры и некоторые технические параметры XCode. Пока представители компании-производителя утверждают, что изучают потребительский интерес.

Один из вариантов будущей платформы – это CMF, которую российские инженеры смогут одолжить у Renault-Nissan. Именно эту платформу используют автомобили этих брендов. Второй вариант – это самостоятельная разработка индивидуальной платформы на ресурсах АвтоВАЗа.

Серийная версия XCODE должна получить систему Lada Connect, которая свяжет мультимедиа и смартфон водителя. Новинка также получит круиз-контроль, помощника при парковке, систему экстренного торможения и даже возможность дистанционно управлять автомобилем.

Недавно также стало известно о том, что АвтоВАЗ намерен выпустить новый вариант комплектации для Lada XRay.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно