Выбираем Skoda Fabia II с пробегом

Skoda Fabia II
Skoda Fabia II
На этот раз мы рассказываем о подержанном хэтчбеке Skoda Fabia II.

Второе поколение компактного хэтчбека В класса Skoda Fabia стало бестселлером на российском рынке. Однако его популярность длилась недолго. Только на российский рынок вышли хэтчбеки Hyundai Solaris и Renault Sandero. Популярность второго поколения хэтчбека Skoda Fabia резко упала. К тому же в России была локализована сборка соплатформенной модели Skoda Rapid. Из-за этого чешский автомобильный производитель Skoda решил вообще не выводить третье поколение хэтчбека Skoda Fabia на российский рынок. Любители данной модели хэтчбека в России вынуждены довольствоваться предложениями на вторичном рынке. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать Skoda Fabia II с пробегом.

История создания второго поколения Skoda Fabia

Хотя в России большая часть автомобилистов относится к компактным хэтчбекам В-класса пренебрежительно, хэтчбек второго поколения Skoda Fabia заслужил много положительных оценок и стал популярным. Это продолжалось до 2012 года, пока на российском рынке не появились хэтчбеки Hyundai Solaris и соплатформенная модель Skoda Rapid. Однако до сих пор на вторичном российском автомобильном рынке есть стабильный спрос на экземпляры второго поколения Skoda Fabia с пробегом. Действительно, Skoda Fabia II были свойственны практичность, надежная управляемость на дороге и низкая стоимость эксплуатации. Это означало, что покупатели Skoda Fabia не будут сильно тратиться на техническое обслуживание и ремонт автомобилей второго поколения Skoda Fabia. И это при том, что на европейском рынке Skoda Fabia не ценилась, как надежная модель автомобиля.

Skoda Fabia II - кузовы
Skoda Fabia II предлагался в кузове хэтчбек и универсал.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека Skoda Fabia прошла в начале марта 2007 года на международном автосалоне в Женеве. Эта модель была построена на платформа PQ24 от модели Volkswagen Polo. Одновременно с ней на рынок вышел и непонятного дизайна компактвэн Skoda Roomster. У них были общие передняя часть кузова и салон автомобиля. Моторная гамма второго поколения хэтчбека Skoda Fabia начиналась от 1,2-литрового бензинового атмосферного мотора до заряженного 1,4-литрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагались механическая коробка передач, обычный шестиступенчатый автомат и роботизированная коробка передач DSG.

Благодаря новой ценовой политике чешского автомобильного производителя Skoda на российском рынке модель хэтчбека Skoda Fabia второго поколения получила сразу же популярность среди российских покупателей. Она сразу же обошла по популярности Volkswagen Polo. Стоимость Volkswagen Polo соответствовало цене на модель Octavia Tour. На российском рынке хэтчбек Skoda Fabia продвигался только с атмосферными моторами. Базовый 1,2-литровый бензиновый мотор развивал мощность порядка 80 лошадиных сил. Еще предлагали 1,4- и 1,6-литровый бензиновые атмосферные моторы. Также можно было приобрести хэтчбек Skoda Fabia с турбодизелем TDI рабочим объемом 1,4 и 1,9 литров. Небывалому спроса на компактный хэтчбек Skoda Fabia способствовали также успехи спортивной команды Skoda в чемпионате мира по классическому ралли WRC.

Skoda Fabia II - салон
Салон Skoda Fabia II выполнен из дешевых материалов, но затирается довольно сложно.

Основные проблемы во время эксплуатации второго поколения Skoda Fabia с пробегом

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и поломки во время эксплуатации второго поколения Skoda Fabia.

Часть авто Проблемы
Кузов Несмотря на оцинковку кузова второго поколения Skoda Fabia, на первых экземплярах данной модели уже появляется коррозия. Ржавчину можно найти на местах соприкосновения бамперов и крыльев, внизу дверей, а также под молдингами. Также коррозия начинается на рамке лобового стекла и на задних арках.
Салон Багажное отделение салона будет постоянно влажным из-за заливания водой через вентиляционные шторки. Их конструкция оказалась недостаточно проработанной. Радиатор печки слишком быстро забьётся пылью и листвой. Уже на пятилетних экземплярах Skoda Fabia растрескивается испаритель кондиционера. Салон сильно затирается лишь на экземплярах с пробегом более двухсот тысяч километров. Вместе с автоматическим климат-контролем слишком быстро выходят из строя приводы заслонок и блок кондиционера.
Ходовая Второе поколение Skoda Fabia имеет довольно-таки надежные подвески. Спереди установлена подвеска МcРherson, а сзади — неразрезная балка. Ресурс подвесок у Skoda Fabia свыше 100 000 км. В тормозной системе слабым местом является блок АBS. Ресурс электрогидроусилителя составляет чуть более 100000 километров, после этого вам необходимо будет заменить уплотнители.
Трансмиссия Самой слабой трансмиссией на Skoda Fabia является семиступенчатый робот DSG. О его проблемах знают все владельцы Volkswagen.
Моторы Бензиновые атмосферные моторы на втором поколении Skoda Fabia довольно надежные. 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет цепной привод ГРМ. Ресурс этой цепи предсказать невозможно. Она может полететь и на 80 на 150 тысячах километров. Ресурс ремня на 1,4-литровом бензиновом двигателе составляет 90000 километров.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
73 queries