Выбираем Porsche Cayenne с пробегом

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Мы поможем разобраться в основным проблемах кроссовера Porsche Cayenne с пробегом.

В первые годы выпуска кроссовер Porsche Cayenne стал для многих российских автомобилистов машиной мечты. Действительно, Porsche Cayenne является довольно качественным автомобилем. Однако у более возрастных экземпляров данной модели надежность агрегатов довольно низкая. По этой причине их называют “пылесосами для денег”. В данной статье мы расскажем, как следует правильно выбирать Porsche Cayenne первого поколения с пробегом.

История создания кроссовера Porsche Cayenne

Наверное, все автомобилисты знают, что когда немецкий автомобильный концерн Porsche выпустил свой первый кроссовер Porsche Cayenne, многие предрекали ему провал на рынке. Автомобильные эксперты даже не ожидали, что дорогой кроссовер Porsche Cayenne будет такой высокий спрос. В итоге Porsche Cayenne стал локомотивом продаж для немецкого концерна Porsche. Фактически именно благодаря этой модели немецкий концерн Porsche сумел стать значимым игроком на мировом автомобильном рынке. Компания Porsche даже собиралась приобрести контрольный пакет акций немецкого концерна Volkswagen, правда, этому не позволило случиться немецкое законодательство.

Первое поколение кроссовера Porsche Cayenne выпускалось с 2002 по 2010 года. Кузова этого поколения получили индексы 955 9РА и 957 для рестайлинга. Тираж первого поколения кроссовера Porsche Cayenne составил почти 300000 единиц.

Компания Porsche хотела разработать спортивный внедорожник. Чтобы осилить затраты на разработку новой модели руководство компании Porsche в этом деле предложило стать партнером немецкому концерну Volkswagen. В итоге была создана общая платформа, на которой были построены кроссоверы Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7. Несмотря на снаряжённую массу более 2 тонн, инженерам компании Porsche удалось добиться высоких ходовых качеств, практичности и спортивного характера кроссовера Porsche Cayenne. Для этого новинку оснастили мощными моторами, в том числе и турбированными силовыми агрегатами, пневматической подвеской и современной автоматической коробкой передач.

Porsche Cayenne - конструкция
Конструкция Porsche Cayenne являлась весьма инновационной для начала 2000-х годов.

Конструкция кроссовера Porsche Cayenne

Сразу следует отметить, что кроссовер Porsche Cayenne не оснащается оппозитными моторами, которыми так известна компания Porsche. Двигатель V6 на самом деле имеет компоновку VR6. А вот мотор V8 имеет вполне традиционный развал — 90 градусов. Кроссовер Porsche Cayenne получил настоящий полный привод, который включает в себя самоблокирующийся дифференциал Торсен. В качестве трансмиссии выбраны не немецкие автоматы ZF, а японские автоматические коробки передач. Многие кузовные детали кроссовера Porsche Cayenne стоят дешевле, чем на модели Land Rover или Volvo. Ходовая часть кроссовера Porsche Cayenne не отличается высокой надежностью.

По своей конструкции кроссовер Porsche Cayenne схож с универсалом Audi A6. У них общая архитектура передней и задней подвески, а также расположение двигателей. Недаром заряжённая версия универсала Audi RS6 разрабатывалась именно в городе Штутгарт на заводе компании Porsche. Благодаря такому сотрудничеству новый кроссовер Porsche Cayenne получил легковые пропорции кузова вместе с внедорожными возможностями. При этом передняя часть кузова кроссовер Porsche Cayenne очень сильно напоминает спортивное купе Porsche 911. Именно таким дизайном и подкупал кроссовер Porsche Cayenne своих потенциальных покупателей. Кроме того, инженеры компании Porsche сумели создать настоящий премиум-класс внутри салона Porsche Cayenne. В нём установлено качественная звукоизоляция и премиум аудиосистема, сиденья обиты лучшей кожи.

Кроссовер Porsche Cayenne нельзя считать клоном кроссовера Volkswagen Touareg. У них совершенно отличаются все двигатели V8. Управляемость автомобиля Porsche Cayenne на порядок выше, чем у Volkswagen.

Porsche Cayenne - салон
Салон кроссовера Porsche Cayenne выглядит весьма богато.

Основные проблемы при эксплуатации Porsche Cayenne с пробегом

В таблице ниже мы приводим основные проблемы и поломки кроссовера Porsche Cayenne с пробегом во время эксплуатации.

 

Часть авто Основные проблемы
Кузов Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия кроссовера Porsche Cayenne. Все кузовные панели надежно защищены от ржавчины. Именно поэтому даже самые первые экземпляры кроссовера Porsche Cayenne не имеют следов коррозии. Однако у некоторых из них возникает ржавчина на месте стыков панелей под пластиком — швов задних дверей возле колесной арки.
Салон Спустя всего лишь 5 лет в салоне рвется кожа на дверных ручках. Вставки с алюминиевым покрытием быстро облазят.
Электрика Если экземпляр Porsche Cayenne имеет люк, то из-за загрязнения дренажа в салоне увеличивается влажность. Это приводит к раннему выходу из строя электрики вследствие ржавления контактов проводки. Генератор имеет низкий ресурс. Часты сбои парктроника. Вентилятор системы охлаждения мотора надо менять каждые пять лет.
Моторы Самыми надежными моторами для кроссовера Porsche Cayenne являются 3,2- и 3,6-литровые двигатели VR6 от Volkswagen. Самыми проблемными моторами являются 4,5- и 4,8-литровые двигатели V8 собственной разработки Porsche. Они имеют алюминиевые блоки цилиндров. Со временем данные моторы начинают жрать много масла — 1 литр на 1000 километров.
Трансмиссия В России на вторичном рынке предлагаются экземпляры кроссовера Porsche Cayenne только с автоматической коробкой передач — Aisin TR60SN. Данная коробка долго не живет с мощными моторами, спустя 100 000 км пробега начнутся первые поломки.
Ходовая часть Обслуживание подвесок кроссовера Porsche Cayenne — это занятие весьма дорогое. Стоит оно порядка 150 000 рублей каждые 60000 километров пробега. А вот ресурс пневмобаллонов составляет 150 000 километров. Весьма слабым является насос пневмосистемы.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
73 queries