Выбираем Chevrolet Captiva с пробегом

Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva - вид сбоку
Chevrolet Captiva для многих российских автолюбителей является интересной альтернативой, и его часто рассматриваются в качестве следующего автомобиля.

Chevrolet Captiva относится к классу среднеразмерных семиместных кроссоверов. Данный класс с небольшой скоростью, но вытесняет класс минивэнов с мирового автомобильного рынка. В России так вообще можно сказать, что сегмент минивэнов практически исчез. В связи с плохими условиями дорог автомобилисты чаще всего вместо минивэна выбирают семиместный кроссовер. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать кроссовер Chevrolet Captiva с пробелом.

К достоинствам модели Chevrolet Captiva на рынке поддержанных кроссоверов можно отнести следующие:

— Просторный семиместный салон;

— Достойные повадки управления на асфальтовой дороге;

— Невысокая цена по сравнению с другими одноклассниками;

— Наличие доступной переднеприводной версии.

При создании кроссовера Chevrolet Captiva разработчики ориентировались, в первую очередь, на автомобильный рынок США. Однако данная модель понравилась российским автомобилистам и стала популярной у нас. Дело дошло до того, что Chevrolet Captiva начали собирать на автосборочном заводе концерна General Motors в Петербурге.

Особенности конструкции Chevrolet Captiva

Семиместный кроссовер Chevrolet Captiva разделяет платформу с другими кроссоверами – Opel Antara и Cadillac SRX. Платформа данных кроссоверов полностью является легковой. В ней двигатель расположен поперечно, спереди установлена подвеска MaкФерссон. Задняя подвеска является многорычажной независимой.

В кроссовере Chevrolet Captiva довольно просторный салон. Третий ряд сидений является компактным и предназначается только для детей. Багажное отделение даже с поднятыми сидениями третьего ряда является больше чем у среднестатистического представителя хэтчбеков С-класса. При этом можно сложить сидения третьего второго ряда и получить абсолютно ровный пол на одном уровне с багажником. Кроме того, спинка переднего сидения складывается, вниз продолжая ровный пол салона.

Система полного привода кроссовера Chevrolet Captiva

Основной привод кроссовера Chevrolet Captiva – передний. Задняя ось подключается к трансмиссии с помощью муфты от компании JTEKT. Данная электромагнитная муфта известна автолюбителям по другому популярному кроссоверу Toyota RAV4. Также как и в этом кроссовере, на модели Chevrolet Captiva используется система полного привода вместе с системой ITCC. Данная система не сильно любит, когда колеса буксуют, и отключает от них крутящий момент. Как только начинается пробуксовка, муфта отключается. Стоит отметить, что на модели кроссовера Chevrolet Captiva не применяется блокировка муфты ни в одной из комплектации.

Моторная гамма кроссовера Chevrolet Captiva

Моторы Chevrolet Captiva
Моторы Chevrolet Captiva отличаются простой конструкцией и надежностью.

Для многих автомобилистов станет открытием, что кроссовер Chevrolet Captiva является одним из самых мощных представителей своего класса. В рестайлинговой версии, которая выпускалась с 2011 года, топовая комплектация оснащалась бензином трёхлитровым двигателем V6 мощностью 283 лошадиных сил на европейском рынке. В России в угоду налогам и автомобилистам данный двигатель был дефорсирован до 249 лошадиных сил. Самый мощный турбодизель, устанавливаемый на данный кроссовер, развивал 184 лошадиных сил.

Для любителей экономии на рынке подержанных автомобилей присутствует базовая версия Chevrolet Captiva с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью всего 136 лошадиных сил. После рестайлинга в 2011 году бензиновый мотор такого рабочего объема стал выдавать 167 лошадиных сил. Базовым турбодизелем является двухлитровый агрегат, который разработали инженеры из Италии. Он выдает 150 лошадиных сил. Такие турбодизели встречаются и на моделях кроссоверов Hyundai и Kia. После рестайлинга Chevrolet Captiva стал оснащаться 2,0-литровым турбодизелем в двух версиях мощности – 163 и 184 лошадиных сил.

Chevrolet Captiva - салон
В салоне Chevrolet Captiva можно встретить недорогой пластик и простую систему мультимедиа.

В таблице ниже представлены основные проблемы и возможные поломки во время эксплуатации кроссовера Chevrolet Captiva.

Часть автомобиля Проблемы
Кузов Даже десятилетний кроссовер Chevrolet Captiva не проявляет особых проблем с ржавчиной кузова. Самые уязвимые места кузова кроссовера тщательно оцинкованы, согласно новому стандарту концерна Дженерал Моторс. Ржавчина может возникнуть только на швах в моторном отсеке и на двери багажника.
Салон В салоне Chevrolet Captiva пластик недорогой. За каких-то семь лет он может выгореть на солнце.
Электрика Самым уязвимым местом в электрике кроссовера Chevrolet Captiva является проводка в подкапотном пространстве и под днищем. В гофру электроники проникает песок, и спустя пару лет могут начаться нарушения изоляции проводки, начаться отказы различных бортовых систем. Причём чаще всего отказывают системы, обеспечивающие работу двигателя. Также страдают проводки муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.
Подвеска Расходные материалы для подвески Chevrolet Captiva нельзя назвать дорогими. У амортизаторов подвески наблюдается потеря эффективности уже через 40 000 км. Амортизаторы не выходят больше 100 000 км. Стойки стабилизатора в подвеске Chevrolet Captiva можно считать расходниками, как и втулки. Данный кроссовер имеет слишком слабую рулевую рейку. Он начинает стучать уже через 50 000 км пробега.
Трансмиссия Главной проблемой механической коробки передач кроссовера является потение маслом. Также может произойти раннее стирание шлицов вала. У шруса слишком тонкие чехлы, они могут легко повредиться на бездорожье. У полноприводной версии чехол карданного вала также быстро выходит из строя, как и подшипник. Автоматическая коробка передач на кроссовере Chevrolet Captiva выходит не более 200 000 км. Заменять масло в АКПП следует каждые 40 000 км.
Двигатель Самым надёжным мотором в гамме агрегатов Chevrolet Captiva является базовый двигатель рабочим объемом 2,4 л. Данный двигатель выпускался практически 20 лет и многие механики знают его. Топовый трехлитровый двигатель V6 знаком автомобилистам также по моделям Opel Vectra 2,8T и Alfa Romeo 3,2. Ресурс цепи ГРМ мотора составляет всего 150 000 км. К тому же цепь ГРМ стоит довольно дорого.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
74 queries