Выбираем BMW 7 Series E65 с пробегом

BMW 7 Series E65
BMW 7 Series E65 - вид сбоку
Как правильно выбрать BMW 7 Series в кузове E65.

BMW 7 Series в кузове Е65 считается неудачным поколением данного представительского седана немецкого автомобильного производителя. Дизайном кузова занимался скандальный шеф-дизайнер Крис Бэнгл, из-за которого интерьер BMW 7 Series в кузове Е65 лишился водительского кокпита. В нем центральная консоль не повернута к водителю, а является полностью симметричной продольному сечению кузова. Тем не менее на поколение BMW 7 Series в кузове Е65 есть спрос на российском вторичном автомобильном рынке. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать представительский седан BMW 7 Series E65 с пробегом.

Концепция BMW 7 Series E65

Представительский седан в кузове Е65 стал первым BMW 7 Series, с которым немецкий автопроизводитель вступил в XXI век. К сожалению, BMW 7 Series E65 мало чем напоминает стандартный автомобиль BMW. В нем изменилось сразу все: дизайн кузова и компоновка салона. Как мы сказали, дизайном этого поколения занимался скандальный щеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл. Данный дизайн даже получил название крисбэнгловский. Несмотря на такой противоречивый дизайн, уже через два года от старта продаж нового поколения BMW 7 Series в кузове Е65 она обогнала по объему продаж предыдущие поколения данного представительского седана. В первую очередь, высокие продажи были на североамериканском рынке в США и Канаде.

BMW 7 Series E65 отличается тем, что в ней впервые была применена система управления автомобилем iDrive, активные передние фары с ксеноновыми лампами, радар круиз-контроля, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя. Также на нем была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Техническая начинка BMW 7 Series E65

Немецкий автомобильный концерн BMW не стал экспериментировать с новыми типами лакокрасочного покрытия, как это делал Mercedes-Benz в случае с S-Class W220. Благодаря этому даже самые первые экземпляры BMW 7 Series E65 сохранились до наших дней в хорошем состоянии и не имеют следов коррозии. Главными проблемами BMW 7 Series E65 в настоящее время являются мультимедийная система и электроника. Кроме того, многие двигатели из моторной гаммы данного поколения имеют низкую надежность.

BMW 7 Series E65 - вид спереди
BMW 7 Series в кузове E65 стала намного технологичнее по сравнению с поколением в кузове Е38.

В электронике немецкие инженерым довольно быстро уладили проблемы. iDrive был обновлён буквально в первые годы производства BMW 7 Series E65. В моторной гамме поколения представительского седана есть довольно неудачные двигатели серии N62. В дальнейшем к нему присоединился также неудачный двигатель N52. Надежными двигателями в BMW 7 Series E65 являются моторы серий М54 и М57. Не совсем удачной является и первая автоматическая коробка для BMW 7 Series E65 от немецкой компании ZF. Данная АКПП относилась к серии 6HP26. Она также устанавливалась на автомобиле Audi A4. Именно поэтому многие механики о знакомы с проблемами данных автоматических коробок передач.

Управляемость BMW 7 Series E65

Благодаря внедрению системы Dynamic DRIVE на поколение BMW 7 Series E65 немецкие инженеры смогли создать небольшую революцию в отношении управляемости и комфорта представительских седанов. Данная система позволяла даже без использования пневматической подвески добиться идеальной управляемости и комфорта. Кроме того, некоторые версии BMW 7 Series E65 оснащались электронно управляемыми амортизаторами EDC, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, активным рулевым управлением. Всего же за семилетний жизненный цикл BMW 7 Series E65 было выпущено почти 350000 экземпляров. Наибольшие продажи пришлись на рестайлинговый вариант BMW 7 Series E65. Рестайлинг пошел на пользу данному поколению представительского седана. В нем заметно изменилась система управления автомобилем iDrive, исправили ошибки двигателя N62 и убрали обычную заднюю подвеску. Теперь все версии BMW 7 Series E65 после рестайлинга обладали пневматической задней подвеской.

BMW 7 Series E65 - салон
Салон BMW 7 Series E65 будет в хорошем состоянии независимо от возраста выбираемого экземпляра.

Основные проблемы во время эксплуатации BMW 7 Series E65

В таблице ниже мы приведем основные проблемы BMW 7 Series E65 во время эксплуатации.

 

Часть авто Основные проблемы
Салон Салон может быть затертым только со стороны водителя и лишь в тех экземплярах, которые использовались в качестве служебных.
Электрика Электрика в автомобиле BMW 7 Series E65 довольно сложная. Здесь используется множество блоков управления, контроллеров, а также мультиплексная шина. В прекрасный момент любая из этих частей электрики может выйти из строя, ее даже нельзя будет сразу обнаружить. Слишком часто происходит сбой в рулевой колонке.
Кузов Очень много кузовных панелей в BMW 7 Series E65 выполнены из алюминия. Лакокрасочное покрытие в этом поколении выполнено на высоком уровне. Так что проблемы коррозии на этой модели седанов не будет.
Ходовая часть Спереди установлена подвеска МcРherson, сзади стоит привычная многорычажная подвеска. Активные амортизаторы стоят достаточно дорого — порядка 50000 руб. Рычаги подвесок ходят в среднем не более 60000 километров. Самой дорогой частью задней подвески являются пневматические баллоны и приводы. Один баллон стоит в среднем 23000 руб. Стоимость активной рулевой рейки составляет 100000 руб. При этом стук в ней возникает уже на 30000 километров. Со стуком рулевая рейка может работать до 300000 километров. Ресурс ступичных подшипников также невелик. На версиях с тяжелыми моторами ресурс может не превышать 40000 километров.
Трансмиссия На BMW 7 Series E65 устанавливался гидротрансформатор ZF 6HP26. Ему свойственен ранний износ накладок блокировки гидротрансформатора, втулок и гидроблока мехатроника. Это связано с перегревом и загрязнённостью масла.
Моторы Самым проблемным мотором на BMW 7 Series E65 является двигатель серии N62. Ему свойственна закоксованность вследствия частых перегревов. В таком двигателе лучше менять масло каждые 10 тысяч километров, а также перепрограммировать блок управления двигателя для изменения работы термостата.

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Астапов Алексей / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий
55 queries