Выбираем BMW 5 Series E60 с пробегом

BMW E60
BMW E60 - вид спереди
BMW E60 является мечтой многих российских автолюбителей.

Как известно, седан бизнес-класса BMW 5-series в кузове Е60 является довольно спорной моделью в истории немецкого автомобильного концерна BMW. По сути, это вторая модель одиозного шеф-дизайнера Криса Бенгла, которая имела множество отрицательных оценок со стороны автолюбителей. Многим из них не понравилось водительское место BMW 5-series в кузове E60. В нем центральная консоль не была повернута к водителю, как и в представительском седане BMW 7 Series E65. До этого все модели BMW имели драйверскую компоновку водительского места. Однако до сих пор на подержанные экземпляры BMW 5-series в кузове E60 на территории России существует постоянный спрос. В данной статье мы расскажем автолюбителям, на что нужно обратить внимание при выборе BMW 5 series E60 с пробегом.

Конструкция BMW 5 Series E60

В отличие от своего предшественника седана BMW 5-series в кузове E39, модель BMW E60 имеет наполовину алюминиевый кузов. Это поколение стало еще больше и тяжелее, чем генерация в кузове Е 39. Данной моделью немецкие маркетологи концерна BMW хотели закрепиться на американском рынке. Именно поэтому она была сконструирована, в первую очередь, под запросы американских покупателей. Инженерам необходимо было создать более комфортный седан. Однако европейские покупатели хотели от нового седана спортивности в езде. И можно смело сказать, что инженерам удалось создать одновременно комфортный и спортивный седан бизнес-класса. Ведь до сих пор нет альтернативы заряженной версии BMW M5 в кузове Е 60, под капотом которой стоит атмосферный двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил.

BMW E60 - вид сзади
Подвеска BMW E60 достаточно надежная, несмотря на то, что она сделана из алюминия.

Кроме того, поколение седана BMW 5-series в кузове E60 получило новую мультимедийную систему iDrive, которая впервые появилась на представительском седане BMW 7 Series E65 в 2001 году. Эта система объединяла в себе управление множеством электронных систем автомобиля. Именно благодаря системе iDrive, в которую входили также высокоскоростная шина и оптические кабели с единым блоком контроля, в автомобиле BMW 5-series в кузове E60 появились такие функции, как адаптивный круиз-контроль, проекционный экран на лобовом стекле, система инфракрасного ночного видения. Кроме того, автомобиль BMW 5 series E60 получил мехатронное шасси. Так называется шасси, у которого механические компоненты управляются электроникой. В итоге управляемость автомобиля в поворотах и на трассе значительно улучшилось.

Сложности при выборе BMW 5 Series E60 с пробегом

На сегодняшний день самым первым экземплярам седанам бизнес-класса BMW 5 series E60 исполнилось уже 12 лет. Это означает, что уже появились такие экземпляры, которые стоят весьма небольшие деньги, и на них засматриваются водители, не имеющие достаточно средств для правильной эксплуатации такого автомобиля. На вторичном рынке можно попасть на экземпляр BMW 5 series E60, владелец которого не удосужился вовремя менять масло другие расходные материалы в автомобиле. BMW 5 series E60 относится именно к таким моделям автомобилей, которые очень быстро начинают ломаться из-за недостаточного регулярного технического обслуживания.

BMW E60 - салон
В салоне даже десятилетние экземпляры BMW E60 порадуют покупателей — там все будет как у новой машины.

Основные проблемы с BMW 5 Series E60 во время эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы BMW 5-series E60 во время эксплуатации.

 

Часть автомобиля Проблемы и поломки
Кузов Практически вся передняя часть кузова автомобиля BMW 5 series E60 выполнена из алюминия: лонжероны, чашки, верхняя часть моторного щита, подрамник. Если автомобиль попадет в аварию передней частью кузова, то восстановление будет весьма дорогим удовольствием. Не каждое СТО возьмется за кузовной ремонт алюминиевых панелей кузова. Кроме того, передняя часть кузова часто имеет следы коррозии алюминия в местах стыка со стальными частями. Алюминий просто превращается в порошок. Последствием алюминиевой коррозии является появление стука в передней части автомобиля, ухудшение управляемости, трескание лобового стекла, люфт в рулевом управлении.
Салон Даже у десятилетних экземпляров BMW 5 series E60 салон может выглядеть как у нового автомобиля. Однако лазерная гравировка и окраска кнопок управления стираются довольно быстро. Также много потертостей можно увидеть на рулевом колесе, водительском сиденье, а также на карте водительской двери. Проблемы с электрикой: стоит отметить ненадежный механизм панорамного люка. Также могут быстро выйти из строя привод климат-контроля, фотохромный элемент зеркала заднего вида. Систему iDrive необходимо обновлять каждый год, иначе количество глюков будет увеличиваться,  она будет работать намного медленнее.
Ходовая часть Алюминиевую подвеску седана BMW 5-series E60 можно считать надежной. Однако расходные материалы к ней весьма дороги. Обычный амортизатор будет стоить от 30000 руб. Очень большая проблема с активной рулевой рейкой седана BMW E60. Новый экземпляр стоит 300000 руб. Стук в рулевой рейке может начаться уже через двадцать тысяч пробега после подкручивания. Как только рейка потечет, ей необходим будет очень дорогой ремонт. Альтернативой может послужить активная рулевая рейка от компании ZF стоимостью 180000 руб. либо обычная рулевая рейка, которая стоит 40000 руб. Однако с ней рулевое управление перестанет быть адаптивным.
Моторы Самыми удачными бензиновыми моторами BMW 5 series E60 являются двигатели M54 рабочим объемом 2,2 литра, 2,5 литра и 3,0 литра. Их устанавливали на дорестайлинговые версии. Данные моторы можно назвать миллионниками.
Трансмиссии На территории России практически все автомобили BMW 5 series E60 встречаются с автоматической коробкой передач. При этом все автоматы, которые устанавливает в данной модели, считается весьма надежным. Фирменная система полного привода iDrive уже к 100000 км пробега может перестать работать, и тогда BMW 5-series E60 станет заднеприводным автомобилем.

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Астапов Алексей / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий
55 queries