Выбираем BMW 3 Series E90 с пробегом

BMW 3 Series E90
BMW 3 Series E90 - вид сбоку
Спрос на BMW 3 Series E90 на вторичном рынке России есть, хотя и данная модель отличается высокой ненадежностью.

Модель седана D-класса BMW 3 Series в кузове E90 оказалась довольно спорным автомобилем. Владельцем данной модели автомобиля, которые покупали ее новой, говорят о том, что она очень быстро начинает ломаться. И все же у данной модели есть достаточно много фанатов, даже тех, которые имеют достаточно средств на дорогой ремонт. В данной статье мы расскажем о том, как правильно выбирать BMW 3 Series E90 с пробегом.

Так сложилось, что чем новее модель автомобиля немецких производителей Mercedes-Benz или BMW, тем меньше она служит своему хозяину. У автопроизводителей на первый план давно вышел маркетинг, а не надежность выпускаемых автомобилей. Автомобильные производители даже не стремятся сделать машины с высокой надежностью, так как им важно выпустить через 5-6 лет новое поколение и продать его тем же людям. Это касается и модели седана BMW 3 Series в кузове E90. Несмотря на идеальную управляемость на трассе и в городе, данный автомобиль очень быстро начинает ломаться. Проблемы начинаются, как в подвеске, так в моторе и электрике. Если их быстро устранить то BMW 3 Series E90 будет продолжать радовать владельцев идеальной ездой.

История модели седана BMW 3 Series

Поколение модели BMW 3 Series, которое вышла в 2006 году получила неестественный индекс кузова. Если до этого у предыдущих поколений были индексы E36 и E46, то новой генерации был присвоен индекс Е90. Дизайн автомобиля, стоит сказать, был весьма инновационным на то время. На северо-американском автомобильном рынке BMW 3 Series E90 сразу стал бестселлером. Дизайном автомобиля занимался шеф-дизайнер Крис Бэнгл. Несмотря на уродскую BMW 7 Series E65, ему удалось сделать практически идеальный кузов для седана BMW 3 Series E90.

BMW 3 Series E90 - вид спереди
BMW 3 Series E90 сразу стала популярной моделью в США и Канаде.

Новое поколение BMW 3 Series E90 была быстрее предыдущей генерации. Это поколение получило версии с системой полного привода xDrive, которые сильно ценились в Европе и, в том числе, на российском рынке. При этом моторная гамма нового поколения BMW 3 Series E90 демонстрировала весьма низкой низкого расхода топлива. Так с турбомотором мощностью 300 лошадиных сил потребление бензина составляло в среднем всего лишь 10 литров на 100 километров пути. С этим поколением седана D-класса у BMW появились турбодизели, которые не уступали по мощности и динамике разгона бензиновым аналогам с тем же рабочим объемом.

Вместе с кузовом Е90 модель седана BMW 3 Series получила новую моторную гамму, модернизированные коробки передач, включая шестиступенчатый автомат компании ZF, а также новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач от General Motors. Появилась совершенно новая активная рулевая рейка. Многие эксперты и автолюбители отмечают, что стоимость ремонта BMW 3 Series E90 в несколько раз превышает стоимость ремонта BMW 3 Series предыдущего поколения. По их мнению, спустя 5 лет после схода с конвейера практически каждый экземпляр BMW 3 Series E90 становится насосом по выкачке денег для ремонта.

BMW 3 Series E90 - салон
Пластик салона BMW 3 Series E90 довольно качественный, но обивка сидений из кожзаменителя быстро трескается.

Основные проблемы во время эксплуатации BMW 3 Series E90

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и поломки, которые могут случиться с моделью BMW 3 Series E90 с пробегом за время эксплуатации.

 

Часть автомобиля Описание проблем
Кузов С момента выпуска первого экземпляра BMW 3 Series E90 прошло 10 лет. Именно поэтому на вторичном рынке еще нет экземпляров с явными следами коррозии на кузове автомобиля. Из конструкции кузова следует отметить плохой механизм крепления подкрылок, которые очень быстро провисают. Замена кузовных панелей и креплений будет стоить достаточно дорого по сравнению с конкурентами.
Салон У недорогих комплектаций BMW 3 Series E90 салон будет выглядеть довольно простовато и серо. Зато можно отметить качественную сборку панелей салона. Он не будет скрипеть даже на семилетних экземплярах. Однако кожаная обивка передних сидений даже на семилетних экземплярах может потрескаться и затереться. Дело в том, что в качестве обивки используется кожзаменитель. Очень быстро царапаются ручки дверей в картах.
Электрика На дорестайлинговых версиях BMW 3 Series E90 очень быстро прогорают передние фары. У них трескается стекло обтекателя. Основной проблемой BMW 3 Series E90 в электрике является плюсовой провод от аккумуляторной батареи, который ведет в junction box — блок предохранителей и реле в салоне. Оплетка данного провода часто обгорает, повреждая и кабель, и блок предохранителей. Очень важно заметить данную неисправность сразу, иначе последует ремонт ценой под 40000 руб. Множество сервоприводов в салоне и в кузове снижает надежность автомобиля. Они довольно часто выходят из строя, и ремонт, например, сервопривода зеркал может обернуться в затраты в 20000 руб. Климат-контроль BMW 3 Series E90 сам по себе является ненадежным. В нем могут отказывать мотор вентилятора, система регулировки, моторедуктор заслонок.
Ходовая часть В задней подвеске BMW 3 Series E90 сами по себе начинают скрипеть шаровые опоры. Удивительно, но скрип пропадает после замены данных составляющих подвески на неоригинальные запчасти. Самый полный ремонт задней подвески необходим будет через 120000 километров пробега. Передняя подвеска бегает до 150-200 тысяч километров. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются традиционным расходником. Весьма дорогой окажется новая активная рулевая рейка.
Моторы Практически все моторы, устанавливаемые на BMW 3 Series E90 недолговечны. Они быстро начинают пожирать масло литрами. Практически все эти моторы работают в высокотемпературном режиме. Все это сказывается на надёжности самого силового агрегата.
Трансмиссии Лучше не выбирать версию седана BMW 3 Series E90 с мощным мотором и механической коробкой передач. Такие экземпляры для себя приобретали обычно уличные гонщики, которые любят подрифтить. Есть большой риск приобрести экземпляр BMW 3 Series E90 с изношенной механической коробкой передач. Версия с фирменной системой полного привода xDrive имеет весьма проблемную раздаточную коробку. Ресурс данного узла составляет всего 60-80 тысяч километров. В ней очень быстро изнашивается пакет фрикционов, ломаются лапки вилки привода сжатия и отказывает электроника. На полноприводной версии BMW 3 Series E90 нежелательно ездить по асфальту боком. Так можно очень быстро угробить раздаточную коробку xDrive.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
73 queries