Устранение проблем современных моторов BMW

BMW
Мотор BMW
Мы дадим несколько советов по устранению основных проблем современных моторов BMW.

Как известно надёжность и сроки эксплуатации современных моторов немецкой компании BMW значительно ухудшились по сравнению с её представителями двадцатилетней давности. Мы все понимаем, что это сделано в интересах маркетинга. Автомобильным производителям не выгодно, чтобы их автомобили ездили долго. Потребители должны регулярно менять свои автомобили, как только заканчивается их жизненный цикл. В настоящее время двигатели BMW N серии являются проблемными. Российские покупатели автомобилей BMW не могут позволить себе постоянный ремонт этих силовых агрегатов либо частую замену автомобиля. Именно поэтому их интересует возможность устранения проблем с двигателями BMW. В данной статье мы расскажем о том, как можно устранить проблемы, связанные с ненадёжностью современных моторов BMW.

Основные проблемы с современными моторами BMW

Большинство владельцев BMW знают, какие проблемы преследуют моторы их железных коней. К основным проблемам с современными двигателями BMW можно отнести следующие:

— Высокотемпературная работа мотора;

— Увеличенный расход масла;

— Высокая температура поршней;

— Ненадёжная конструкция масляного насоса.

Теперь мы опишем подробнее данные проблемы моторов BMW.

Высокая температура работы двигателя является главной проблемой силовых агрегатов BMW в настоящее время. При высокой температуре мотора намного быстрее изнашиваются все уплотнения, начинается течь масла, как внутри, так и снаружи. Кроме того, лишний нагрев станет причиной повреждения электрической проводки и различных модулей: зажигания, датчика мотора и тому подобное. Работа при высокой температуре охлаждающей жидкости повышает риск разгерметизации всей системы охлаждения. Из-за этого повышается и угар масла, оно начинает коксоваться на стенках мотора, вследствие этого мотор быстрее устаревает.

В некоторых моделях моторов BMW присутствует высокая температура поршней во время работы. Это является следствием малой толщины поршневых колец и малой высоты жарового пояса поршня, кроме того, причиной данного явления может послужить малый расход масла, проходящего через форсунки охлаждения.

Масляный насос на современных моторах BMW имеет ненадёжную конструкцию. Инженеры стремились увеличить эффективность и осуществить возможность регулирования работы, в итоге конструкция масляного насоса допускает снижение давления масла во время перегрева, что слишком опасно для работы мотора.

Также к мелким проблемам современных моторов BMW стоит отнести некачественное алюсиловое покрытие, недолговечные пьезофорсунки у некоторых моделях двигателей, а также хрупкую конструкцию ГРМ. Все эти мелкие проблемы автопроизводитель согласен менять в рамках своей заводской гарантии на новые автомобили BMW.

Основные проблемы с современными моторами BMW
Главной проблемой современных моторов BMW является высокотемпературная работа.

Пути решения проблем современных моторов BMW

С высокой температурой работы современных моторов BMW можно бороться. Этому поможет своеобразный тюнинг системы охлаждения мотора. В первую очередь, необходимо будет модернизировать термостат. Как известно, электронно-управляемый термостат на моторе BMW открывает большой круг на довольно высокой температуре — 115 градусов. Следовательно, перед нами будет стоять первая задача — снизить температуру открытия термостата на большой круг до 85-90 градусов. Это сделать довольно просто. Достаточно, нагревательный элемент на термостате соединить напрямую к аккумулятору. Нам останется только одно — постоянно следить за исправностью нагревательного элемента. Далее открытие термостата на большой круг будет просто происходить при достижении антифриза температуры 90 градусов. Есть и другие варианты модернизацию термостата. Можно выполнить перепрошивку блока управления мотором, которая будет давать раньше команду термостата на открытие большого круга, также можно заменить термостат на более низкотемпературный модель.

Если автомобиль используется в крупном городе, где часто бывают пробки, тогда необходимо будет перепрошивать блок управления мотором для изменения работы электрической помпы. Как известно, на современных моторах BMW помпа имеет электронное управление. Необходимо будет настроить блок правления так, чтобы вентилятор радиатора включался на более ранних сроках. В итоге мы достигнем высоких результатов. Мы сможем увеличить почти в три раза срок эксплуатации уплотнений мотора и снизить риск детонации. Кроме того, данные работы помогут снизить температуру масла на 15 градусов, тем самым мы снизим риски коксования масла на стенках двигателя.

Для владельцев двигателей серии N63 автомобиля BMW очень полезна будет доработка маслонасоса. Ее можно выполнить с помощью перепрошивки блока управления двигателем, либо просто отключив датчик давления масла. В итоге мы получим принудительное включение режима высокого давления и тем самым уменьшим масляное голодание двигателя.

Пути решения проблем современных моторов BMW
Решить проблемы современных двигателей BMW можно, в основном, перепрошивкой блока управления мотором.

Кроме того, всем владельцам новых автомобилей BMW стоит открыть тайну. Многие эксперты по моторам BMW сошлись во мнении, что нет никаких особых требований к специальному маслу для двигателей BMW. Действительно, моторы BMW не рассчитаны на специальное масло – это всего лишь сказка. В последнее время участились случаи, когда на сервисе при разборке моторов новых автомобилей BMW с пробегом до 30 000 км наблюдается высокая закоксованность масла, и поршневые кольца практически утрачивают подвижность. Вот и можно сказать, что рекомендуемое масло производителем BMW на самом деле вредно для моторов этой марки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
73 queries