Тюнинг Ford Mustang GT 2013 года

Ford Mustang GT
Ford Mustang GT - вид спереди
Вот как можно протюнинговать Ford Mustang GT.

Наверное, в каждой стране мира есть ценители легендарной модели автомобиля Ford Mustang. В нашей статье мы расскажем о тюнинге экземпляра предпоследнего поколения Ford Mustang в комплектации GT Premium 2013 года выпуска.

Начало истории тюнинга Ford Mustang GT

К сожалению, на территории России в то время автомобиль Ford Mustang GT официально не продавался. В итоге владелец приобрёл экземпляр Ford Mustang GT Premium из США. Его доставили по океану в контейнере. Приобретенный экземпляр имеет следующие характеристики.

  • Версия данного автомобиля называлась Ford Mustang GT Premium 2013 модельного года.
  • Под капотом этого автомобиля располагается атмосферный мотор V8 рабочим объемом 5,0 литров. Мощность данного силового агрегата составляет 420 лошадиных сил.
  • В паре с мотором идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектация Ford Mustang GT Premium отличается наличием большого количества оснащения. В нее входят климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией, тормозная система Brembo с четырехпоршневые механизмами, 19-дюймовые кованные диски, жабры на капоте, автозапуск двигателя, камера заднего вида, заводская тонировка и задний спойлер.

Динамические характеристики 5,0-литрового атмосферного двигателя V8, которыом был укомплектован Ford Mustang GT Premium вполне устроили владельца. Данный заднеприводный автомобиль разгоняется от нуля до ста километров в час за 4,5 секунды. Именно поэтому владелец, в первую очередь, рассматривал внешний тюнинг автомобиля без доработки двигателя.

Выбор пакета внешнего тюнинга для Ford Mustang GT

Наш владелец спортивного купе Ford Mustang GT Premium остановил свой выбор на предложении американского тюнинг-ателье Cervinis. В этот пакет внешнего тюнинга входит новый капот, губа для переднего бампера, дополнительные накладки на воздухозаборники переднего бампера, жабры на задние крылья, накладки на боковые форточки, которые полностью закрывают стекло, новый спойлер, накладка заднего бампера, новые пороги, новая выхлопная система с боковыми патрубками.

Стоит отметить, что установку внешнего тюнинга нужно доверять проверенным специалистам. Лучше, чтобы это были работники официального СТО, на котором уже имели дело с кузовными работами спортивного купе Ford Mustang.

Ford Mustang GT - вид сзади
Специальный трехсоставной спойлер для Ford Mustang GT помогает его сделать похожим на легендарный GT500.

К счастью вся продукция американского тюнинг-ателье удачно стала на кузов экземпляра Ford Mustang GT Premium.

Установка внешнего тюнинга на Ford Mustang GT

Первым на автомобиль начали устанавливать капот. К сожалению, капот американского тюнинг-ателье оказался намного тяжелее заводского, что привело в недоумении работников СТО. Из-за большего веса капота пришлось поменять заводские стойки амортизаторов, которые удерживали капот.

Накладки на боковые форточки задних стоек отлично сели на двойной скотч американской марки 3М. А вот в установке передней губы и нижней накладки на задний бампер появились трудности. Современные автомобили комплектуются ультразвуковыми датчиками парктроника. Оборудован ими и наш экземпляр Ford Mustang GT Premium. На заднем бампере датчики ультразвукового парктроника мешали установке нижней накладки. Так что механикам пришлось переместить звуковые датчики на саму накладку. Губа на передний бампер устанавливается с помощью скотча 3М и нескольких клипс. В этом деле важно не сломать клипсы, иначе придется губу намертво клеить эпоксидным клеем.

Спойлер из боди-кита американского тюнинг-ателье является трехсоставным. Его боковые части заходят на задний бампер. Садится он на тот же скотч 3М. В этом случае при снятии заднего бампера, конечно, придется отдирать боковые составные части заднего спойлера.

Пороги в этом боди-ките имеет встроенные боковые патрубки выхлопной системы. Однако новая выхлопная система подразумевает расположение резонаторов непосредственно под водительским и пассажирским сиденьями. Конечно, новая выхлопная система с боковыми патрубками звучит намного ярче, однако водитель и пассажир теперь будут чувствовать вибрации от резонаторов. Кроме того, боковые трубы, ведущие к глушителям в новой выхлопной системе проходят под лонжеронами, из-за чего солидно снизился клиренс спортивного купе Ford Mustang GT, который теперь составляет всего лишь 7 сантиметров.

Ford Mustang GT - вид сбоку
Ford Mustang GT получил пороги с установленными в них боковыми патрубками выхлопной системы.

Помимо установки внешнего тюнинга владелец купе Ford Mustang GT Premium оснастил его различными доработками под капотом. В двигателе были заменены свечи зажигания на модель NGK Laser Iridium Performance. Также блок управления двигателем был оснащен программатором, который позволяет весьма быстро залить в блок управления двигателем совершенно новые прошивки, а также быстро считывать различные ошибки.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
65 queries