Skoda Octavia Tour — обслуживание

Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour
Мы подняли тему обслуживания Skoda Octavia Tour и хотим вас с нею познакомить.

Известная модель лифтбека Skoda Octavia Tour является довольно популярной на российском вторичном автомобильном рынке. Многие автомобилисты присматриваются именно к этой модели автомобиля. Однако их также интересует стоимость обслуживания и ремонта Skoda Octavia Tour. В данной статье мы расскажем, во что обойдется обслуживание подержанного экземпляра Skoda Octavia Tour ее владельцу.

История Skoda Octavia Tour

В 1998 году после бархатной революции в Чехословакии автомобильный производитель Skoda решил завести надежного партнера в лице немецкого автомобильного концерна Volkswagen. В 1995 году концерн Volkswagen уже владел 70 процентами акций чешского автомобильного производителя Skoda. Именно поэтому в 1996 году была представлена новая модель автомобиля на платформе PQ34. Skoda Octavia стала первопроходцем по использованию данной платформы совместно с Audi A3. Volkswagen четвертого поколения перешел на данную платформу только лишь спустя 2 года.

Skoda Octavia Tour оснащалась маломощным 1,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем на 75 лошадиных сил. Также добавился 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиных силы. Skoda Octavia Tour является рестайлингом своего первого поколения. Она получила новые бампера и новую оптику.

Изучать стоимость обслуживания мы будем на основе одиннадцатилетнего экземпляра Skoda Octavia Tour с пробегом в 200000 км.

Обслуживание двигателя Skoda Octavia Tour

Для бензинового мотора автомобиля Skoda Octavia Tour подходит моторное масло 5W40. На такой двигатель необходимо ровно 4 литра масла или одна канистра. Масляный фильтр лучше подбирать с шестигранной головкой. Его стоимость среднем составляет 300 рублей.. Если вы не можете самостоятельно поменять моторное масло и фильтр, тогда вам придется на СТО заплатить за эту работу порядка 700 рублей. Для замены воздушного фильтра двигателя понадобиться отвертка, так как его корпус не имеет креплений на защелках. Воздушный фильтр стоит от 300 рублей. За работу по замене воздушного фильтра на СТО возьмут порядка 400 рублей.

Skoda Octavia Tour - двигатель
Если есть смотровая яма, то обслуживать мотор Skoda Octavia Tour можно самому.

Стоимость сервисного ремня с роликом составляет 1100 рублей. Дешевле будет произвести замену сервисного ремня тогда, когда подойдет время замены ремня ГРМ. К сожалению, двигатель Skoda Octavia Tour имеет сразу два ремня ГРМ. Один ремень имеет 130 зубцов, а второй ремень — 58 зубцов. К этим ремням ГРМ в комплект идут четыре ролика и помпа системы охлаждения. Стоимость всех этих запчастей составит 7000 рублей. За замену ремней возьмут также порядка 7000 рублей.

Владелец данного экземпляра Skoda Octavia Tour также имел опыт замены радиатора системы охлаждения двигателя. Его стоимость составила 1300 рублей. Работы по замене радиатора стоили на СТО 1500 рублей.

Обслуживание трансмиссии и тормозной системы Skoda Octavia Tour

На нашем экземпляре Skoda Octavia Tour установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. За 200000 километров пробега понадобилось только заменить сцепление в трансмиссии. Комплект сцепления для пятиступенчатой механики стоит 9000 рублей.

Для Skoda Octavia Tour тормозные колодки и тормозные диски являются расходными запчастями. Стоимость передних колодок составляет 800 рублей, задние колодки обойдутся в 850 рублей. Стоимость тормозных дисков начинается от 1000 рублей. Замена тормозного диска на СТО также будет стоить около 1000 рублей, а замена колодок — от 600 рублей.

Обслуживание ходовой части Skoda Octavia Tour

Сзади на Skoda Octavia Tour установлена простая полузависимая подвеска с балкой на кручение. В такой подвески нужно менять только амортизаторы и сайлентблоки. За 200000 километров сайлентблоки еще ни разу не менялись.

Skoda Octavia Tour - ходовая
В задней подвеске Skoda Octavia Tour мало чему ломаться.

Передняя подвеска Skoda Octavia Tour имеет значительно меньший ресурс. Шаровая опора не запрессована в рычаг, а крепится болтами. Задний сайлентблок переднего рычага стоит 450 рублей, шаровые опоры оценены в 900 рублей, опорный подшипник стойки стоит 500 рублей. Стоимость передней пружины составляет 1700 рублей. Стоимость одного переднего амортизатора составляет 1600 рублей. За замену передних амортизаторов на СТО возьмут 2500 рублей. Стоимость работы по замене сайлентблоков переднего рычага составляет 1200 рублей. Стоимость замены шаровой опоры составляет 600 рублей. Замена одной пружины обойдется в 1800 рублей. Развал-схождение для Skoda Octavia Tour будет стоить еще 1500 рублей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
74 queries