Renault Duster II — ремонт и обслуживание

Renault Duster II
Renault Duster II
Мы расскажем о ремонте и обслуживании Renault Duster II.

Модель компактного и бюджетного кроссовера Renault Duster II является рестайлингом единственного поколения. Хотя после рестайлинга прошло мало времени, российские потребители уже сумели распробовать на вкус эту обновленную модель. В данной статье мы расскажем об опыте обслуживания и ремонта модели бюджетного компактного кроссовера Renault Duster II.

История кроссовера Renault Duster II

Основой модели компактного и бюджетного кроссовера Renault Duster II является платформа В0, разработкой которой занималась еще румынская компания Dacia, которая вошла во французский автомобильный концерн Renault. Само название кроссовера Duster было придумано еще в 1980 году, когда на свет вышел одноименный автомобиль. Именно под этим названием он продавался заграницей, а в Румынии данная модель машина носила название ARO 10. Первое поколение компактного кроссовера Duster, уже под присмотром французского автомобильного концерна Renault вышло в 2009 году. тогда французы решили создать бюджетный кроссовер. Для снижения затрат было решено использовать платформу от бюджетного седана Dacia Logan. В итоге удалось построить один из самых доступных кроссоверов в мире. Даже за время только приема заказов в начале жизненного цикла эта модель стала весьма популярной. В России модель Renault Duster стала самым продаваемым кроссовером и держала это имя не один год подряд.

Всего за пять лет производства компактный кроссовер Renault Duster разошелся тиражом 1 миллион экземпляров. В 2015 году вышла рестайлинговая версия кроссовера Renault Duster II. Рестайлинг привел к небольшому удорожанию комплектации бюджетного кроссовера. Моторная гамма была изменена для российского рынка. Стандартный 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель теперь выдает мощность в 114 лошадиных сил, что на 12 лошадок больше от дорестайлинговой версии мотора. Двухлитровый бензиновый мотор также получил дополнительно 8 лошадиных сил и теперь выдает 143 лошадиные силы. Турбодизель стал мощнее сразу на 19 лошадиных сил. Теперь мощность турбодизеля у бюджетного кроссовера Renault Duster II составляет 109 лошадиных сил.

Renault Duster II - вид сзади
Renault Duster II получил небольшие косметические изменения.

В качестве примера для написания статьи мы взяли экземпляр кроссовера Renault Duster II 2016 года выпуска с пробегом всего лишь 5400 километров. Под капотом у него установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Обслуживание двигателя Renault Duster II

Для замены масла мотора понадобиться 5,4 литра синтетики 5W40. Стоимость такого моторного масла у дилеров составляет 690 рублей за 1 литр. В итоге нам понадобиться на масло порядка 4000 рублей. Масляный фильтр стоит 480 рублей. При замене масла необходимо будет приобрести новую шайбу под сливную пробку, которая стоит 130 рублей. Масляный фильтр практически невозможно будет открутить без съемника. Такой инструмент на авторынке стоит 150 рублей. Масляный фильтр необходимо откручивать аккуратно, чтобы не открутить маслоохладитель, из-за чего могут прийти в негодность его трубки. Набор трубок маслоохладителя стоит 10 000 рублей. Замена воздушного фильтра будет очень простым делом. Стоимость нового воздушного фильтра составляет 1020 рублей. Аналог фильтра можно купить вообще за 400 рублей. Корпус воздушного фильтра находится сверху двигателя. Для замены необходимо просто отщелкнуть крепления корпуса и вынуть старый воздушный фильтр. Работы по замене масла на СТО стоят 1260 рублей, а работы по замене воздушного фильтра – 210 рублей. Однако их можно сделать и самостоятельно, если вы хотите сэкономить.

Замена ремня ГРМ на Renault Duster II

Ни в коим случае не советуем вам проводить самостоятельно замену ремня ГРМ на двигателе модели кроссовера Renault Duster II. Комплект ремня ГРМ стоит 5500 рублей. Для работ по его замене необходимо будет еще приобрести две заглушки, закрывающие отверстия в головке блока цилиндров. С помощью таких заглушек фиксируются распредвалы во время замены. Стоимость таких заглушек составляет 550 рублей за каждую. Также весьма дорогим является натяжитель ремня ГРМ на моторе. Новая такая деталь стоит 7000 рублей. Стоимость работ по замене ремня ГРМ составляет 1200 рублей. Для взведения пружины натяжителя необходим специальный инструмент. Именно поэтому такие работы стоит проводить только на СТО.

Renault Duster II - двигатель
В двигателе Renault Duster II нельзя самостоятельно только менять ремень ГРМ.

Обслуживание трансмиссии Renault Duster II

Наш экземпляр бюджетного кроссовера Renault Duster II оснащен классической автоматической коробкой передач DP8. Данная модель коробки сильно боится низких температур. В зимнее утро ее необходимо прогреть на протяжении 10 минут, прежде чем трогаться в путь. В противном случае можно попасть на замену клапанов гидроблока стоимостью 22 000 рублей. Данная АКПП является обслуживаемой. В ней необходимо менять трансмиссионное масло. К этой коробке передач применима только частичная замена трансмиссионная масла. Для такой процедуры масла понадобится больше – около 4 литров. Ресурс АКПП после этого составит минимум 150 000 километров. Трансмиссионное масло будет стоит 1500 рублей. Работы по замене трансмиссионного масла на СТО стоят 3200 рублей. Если у вас сломается карданный вал, то его замена обойдется вам минимум в 36000 рублей. Кардан на модели кроссовера Renault Duster II является сочлененным. Работы по замене карданного вала оцениваются на СТО в 4000 рублей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
68 queries