Основы экстремального вождения

vogdenie extrim

Некоторые автомобилисты стремятся пройти курсы экстремального вождения. Они считают, что они помогут иметь стать более опытными и быстро принимать решения в аварийных ситуациях и избегать их. Однако данные курсы стоят намного дороже обычной школы для получения водительских прав. В этой статье мы расскажем основы экстремального вождения, которые помогут вам уходить от аварийных ситуаций без прохождения дорогих курсов.

Что должен уметь экстремальный водитель

Автомобилист, который умеет водить машину в экстремальных условиях, не обязательно должен иметь за спиной многолетний опыт вождения. Обучиться экстремальному вождению можно и за более короткий промежуток времени. Такого водителя можно охарактеризовать кратко: он знает и предсказывает поведение своего автомобиля на каждую долю секунды наперед.

extrim vogdenie

Для достижения такой цели водитель должен четко понимать принцип работы  следующих составляющих автомобиля:

— двигателя;

— сцепления;

— тормозной системы;

— стояночного тормоза;

— шин и других.

Безопасность вождения строится не на умении разгоняться на автомобиле, а на умении правильно тормозить. При этом экстремальный водитель должен уметь тормозить в поворотах, а не на прямом участке автомобильной дороги. Именно поэтому он должен знать свойства шин своего автомобиля, их пограничный режим, когда они уже теряют сцепление с дорогой.

Умение плавно уводить автомобиль в поворот приводит к более быстрому его прохождению. Опытный водитель знает, что в поворот нужно входить как можно медленнее, а выходить из него нужно на полном газу. Именно это и является основой экстремального вождения автомобиля.

extrim drive

Основные правила экстремального вождения

В таблице ниже описаны основные правила экстремального вождения.

Правило Описание
Каждая поездка – это тренировка Каждый раз, выезжая на автомобиле, необходимо работать над своими навыками экстремального вождения
Чем медленнее и плавнее будут действия водителя за рулем, тем быстрее будет перемещаться автомобиль Нажатие на педаль тормоза должно быть плавным, как и ее отпускание. Поворот рулем должен иметь малый угол.
Чем более быстрым является поворот, тем более близко к геометрической траектории гонщик должен вести автомобиль Чем более крутым, то есть медленным, является поворот, тем позднее апекс, и тем более резко и решительно необходимо выполнять поворот руля «быстрыми руками».
Чем более медленным является поворот, тем в большей степени траектория должна иметь отличия от геометрической и тем более поздним должен быть апекс Чем более быстрым является поворот, тем более плавными темпами необходимо осуществлять поворот руля «медленными руками», чтобы автомобиль плавно вошел в поворот.
Фокусируй свой взгляд на том месте, в котором ты собираешься очутиться через мгновение Водитель обязан фокусировать свой взгляд на действиях своего автомобиля, а не на действиях машин других водителей. Он должен наперед мысленно чертить свою траекторию движения, безопасную для него о окружающих автомобилей.

 

[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=X86821F8cBk» width=»560″ height=»315″]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

87 queries