Недостатки нового седана Lada Vesta

Lada Vesta
Недостатки нового седана Lada Vesta
Модель седана Lada Vesta еще является «сырой», и многие владельцы находят в ней массу недостатков и дефектов.

В настоящее время множество российских автомобилистов стоят перед дилеммой покупки новой модели АвтоВАЗа — седана Lada Vesta. Пока данная модель слишком молодая, как и у всех остальных новинок мира автопрома, у неё раскрываются различные заводские дефекты, которые производитель должен будет устранить в ближайшие полгода. Но этот момент и останавливает многих потенциальных покупателей седана Lada Vesta от приобретения этого автомобиля в первые месяцы продаж. В данной статье мы расскажем, какие недостатки нового седана Lada Vesta выявили владельцы, купившие его в первый месяц продаж.

Лишь у немногих обладателей новой модели Lada Vesta пробег перевалил за обкаточные 3000-5000 км. Продажи этой модели стартовали менее месяца назад. Именно те владельцы, которые успели накатать на новой Lada Vesta несколько тысяч километров, начинают делиться в интернете обнаруженными заводскими дефектами и недостатками этой пока еще сырой новой модели российского автогиганта АвтоВАЗ.

Основные недостатки нового седана Lada Vesta, которые выявлены первыми владельцами, можно условно разделить по основным частям автомобиля:

— Недостатки двигателя и трансмиссии;

— Недостатки в салоне автомобиля;

— Недостатки кузова автомобиля;

— Недостатки ходовой части автомобиля.

Недостатки двигателя и трансмиссии Lada Vesta

Роботизированная механическая коробка передач собственной разработки российской компании АвтоВАЗ уже получила множество отрицательных отзывов. Водителей Lada Vesta просто бесит её медленное переключение передач в автоматическом режиме. Но дело в том, что так настроен блок управления коробкой передач. Чтобы накладки на дисках сцепления прослужили дольше, алгоритм переключения передач сделан так, чтобы оно выполнялось медленно. Иначе, если диски сцепления будут сжиматься и разжиматься очень быстро, то их накладки быстрее выйдут из строя. Большинство владельцев седана Лада Веста с автоматизированной механической коробкой передач советуют совершать обгон в ручном режиме этой КПП, тогда передачи будут переключаться намного быстрее.

В районе замка капота слишком большие щели, через которые снаружи на двигатель льется множество грязи и воды, летящее со встречным потоком воздуха по трассе. В итоге владельцам нового седана придется слишком часто мыть двигатель автомобиля.

Недостатки салона автомобиля Lada Vesta

Качество пластика панели салона нового седана Lada Vesta явно желает лучшего. Большинство владельцев этой новинки высказалось о том, что качество пластика является недостатком данного автомобиля. В автомобиле пока нет скрипов торпедо, однако они явно появятся, спустя каких-то 40000-50000 км.

Педальный узел Lada Vesta
Педальный узел Lada Vesta в версии с АМТ расположен крайне не эргономично.

Плохая эргономичность расположения педального узла. В версии седана Лада Веста с автоматизированной механической коробкой передач педали тормоза и газа располагается слишком кучно, при этом слева достаточно много свободного пространства. Владельцы новинки настаивают на том, что инженеры могли бы переместить педаль тормоза немного влево, так как она располагается на том же расстоянии от педали газа, что и в версии с механической коробкой передач. Кроме того, зимой в большой обуви опасно будет зацепить педаль акселератора при нажатии педали тормоза.

Подлокотник водительского сидения крайне неудобный. В своем рабочем положении он явно мешает пристегнуть ремень безопасности к фиксатору. Кроме того, если опускать подлокотник быстро, то он не успеет зафиксироваться в горизонтальном положении и опустится ниже положенного. Чтобы зафиксировать подлокотник, необходимо его опускать очень медленно с отмечанием каждой точки фиксации.

Панель приборов нового седана Lada Vesta имеет слабую информативность. Циферблаты приборов схожи с теми, что устанавливаются на модели Skoda. В целом, владельцы седана Lada Vesta отмечает, что с такой панели приборов сложно считывать некоторые показатели индикаторы, которые выполнены в слишком маленьких размерах. Кроме того, колодцы приборов слишком глубокие и некоторые верхние показатели панели приборов просто не будут видны водителю.

Подогрев передних сидений не ступенчатый. В итоге при включении он слишком жарит. Пассажирам и водителю приходится часто включать и выключать подогрев сидений, чтобы слишком не перегревать себя. Все можно было решить установкой двухступенчатого подогрева передних сидений.

Печка салона также вызывает недоверие у большинства владельцев новых автомобилей Лада Веста. В большей части России ещё не было сильных морозов, однако водители отмечают, что печка недостаточно прогревает салон, что же будем говорить, когда морозы достигнут отметки -30 градусов.

Недостатки кузова Lada Vesta

Передние боковые стекла у Lada Vesta опускаются полностью. Многим владельцам моделей АвтоВАЗа этот факт понравится, так как у предыдущих моделей не опускались полностью передние боковые стекла. Однако задние боковые стекла все также будут выглядывать из дверей. Причём стоит отметить, что задние стекла опускается лишь на две трети.

Согласно инструкции к автомобилю Lada Vesta, центральный замок автоматически закрывается при достижении автомобиля скорости 7 км/ч. Несмотря на это, многие владельцы новых седанов Лада Веста отмечают, что центральный замок не срабатывает даже при достижении скорости 20 километров в час.

Рычажок механизма блокировки дверей от детей не имеет никакой информации. Соответственно, положения закрытия дверей необходимо угадывать путём «тыка».

Боковые зеркала заднего вида складываются с каким-то непонятным шумом.

Недостатки ходовой части седана Lada Vesta

Для седана Lada Vesta колесные диски размером 16 дюймов слишком роскошные. При этом посадочные размеры ступицы — 4х100. С таким посадочным размером и диаметром в 16 дюймов довольно сложно найти диски.

Колесные диски Lada Vesta
Колесные диски Lada Vesta имеют диаметр 16 дюймов, что слишком роскошно для бюджетного седана.

Задние арки колёс не имеют практически никакой шумоизоляции. В итоге практически все задние пассажиры отмечали, что сидеть на заднем диване довольно шумно, слышны вибрации и шум от задних колёс, особенно обутых в шипованные зимние шины.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

82 queries