Не Веста — как разразилась рекламная война

Ne Vesta
Война Не Вест
Война Не Вест началась с этого рекламного поста.

Автопроизводители и их поклонники умеют начинать и вести рекламные войны похлеще настоящих. В этом все автолюбители Российской Федерации смогли удостовериться на прошлой неделе, когда после весьма креативной рекламы нового седана Lada Vesta, на нее ответили дилеры других автомобильных марок и простые автолюбители, которые умеют пользоваться компьютерной графикой. В данной статье мы расскажем именно об этой рекламной войне, инициатором которой оказался АвтоВАЗ.

Начало “Войны Не Вест”

Данная рекламная война получила название “Война Не Вест”. Ее началом стал вроде бы безобидный, но вполне креативный рекламный пост. В официальной группе Lada в социальной сети Вконтакте появился пост, на котором была изображена девушка азиатской внешности в платье невесты. Она обиженным взглядом косила взглядом на фразу “Время расстаться с Не Вестой”. Ниже был изображён экземпляр нового седана Lada Vesta слоган о выгодных условиях покупки через Trade-In. Именно этот рекламный баннер и стал тем яблоком раздора, из-за которого раздулась настоящая “Война Не Вест” в интернете между любителями разных автомобильных марок на территории России.

После рекламного поста в официальной группе Лада новый седан Лада Веста был подвержен нереальной критике со стороны любителей других автомобильных марок. Дилеры и простые дизайнеры начали создавать ответные рекламные посты, которые дискредитировали рекламный посыл Lada Vesta и восхваляли свои автомобильные марки.

Намек на посыл сильно замаскированный в рекламном после официальной группы Лада был понятен всем. “Время расстаться с Не Вестой” означало, что настало время отдать автомобиль другой автомобильной марки по программе trade-in и приобрести новый седан Lada Vesta. Данный посыл относился, в первую очередь, к владельцам конкурентов седана Lada Vesta: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo.

Реклама Hyundai Solaris
Реклама Hyundai Solaris.

Первым на такой посыл от рекламного поста отозвался один из дилеров автомобилей марки Hyundai. Компания Автоспеццентр, которая является дилером марки Hyundai опубликовала другого рекламный пост в официальной группе Фейсбука. На нем был изображён экземпляр седана Hyundai Solaris и еще одна невеста азиатской внешности. Надпись на рекламном посте гласила “Наши невесты не ломаются. Hyundai”. Дилер автомобилей марки Hyundai намекал на то, что с новыми экземплярами модели седана Lada Vesta уже случаются различные поломки из-за заводских дефектов. На начало такой рекламной войны в пресс-службе официального представительства Hyundai в России ответили довольно сухо. Они заявили: “Без комментариев. Спасибо”.

Развитие “Войны Не Вест”

После ответа дилера Hyundai на вызывающий рекламный пост официальной группы Лада в воздухе “запахло жареным” и началом рекламной войны. С этой точки зрения довольно креативным получился новый рекламный пост все того же Автоспеццентра, который владеет также дилером марки Audi — Audi Центр Таганка. Он выложил рекламный баннер с изображением главного героя фильма “Перевозчик”, в котором используется автомобиль Audi S8, а также изображение двух дерущихся между собой невест. Под ними располагалась фраза “Девочки не ссорьтесь” и значок марки Audi. Данный рекламный пост давал понять всем автолюбителям, что какие бы войны не осуществляли бы между собой производители бюджетных седанов, настоящее качество можно ощутить только после приобретения немецкого автомобиля Audi.

Реклама Audi
Реклама Audi.

После этого в сети интернет начали появляться рекламные посты с ответом на рекламу Lada Vesta от любители других марок бюджетных автомобилей.

Так появился рекламный пост со слоганом “Пока все спорят про невесту, у нас Фиеста”. Его выложили представители автосообщества любителей автомобилей Ford. Здесь явно проводится параллель с рекламным роликам лимонада “Фиеста”, который крутился 2-3 года назад по телевидению и имел слоган “У нас Фиеста”.

Реклама Ford Fiesta
Реклама Ford Fiesta.

Любители модели Volkswagen Polo выложили другой рекламный пост, на котором была изображена девушка с фатой на голове и надпись “Наша невеста в Polo на все готова”. Пресс-служба официального представительства Volkswagen в России сразу отказалась от данного рекламного поста, сообщив, что его придумали просто почитатели этой марки автомобилей.

Армия поклонников французских автомобилей под маркой Peugeot также отреагировала на новую “Войну Не Вест”, выложив в сети интернет свой рекламный пост. На нем был изображён пассажирский фургон Peugeot Partner и девушка в платье невесты. Слоган рекламного поста гласил” Тили-тили тесто и Partner, и Невеста”. Стоит отметить, что вход на этой войне пошли уже пословицы и поговорки великого и могучего русского языка.

Реклама Peugeot Partner
Реклама Peugeot Partner.

Поклонники автомобильной марки Toyota решили так же поиграть на нервах владельцев и автолюбителей бюджетных седанов на территории России. Они выпустили рекламный пост, на котором была изображена невеста азиатской внешности вместе с мечом самурая. Под ней располагался пост с изображением обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Рекламный пост имел слоган по мотивам песни Ильи Лагутенко “Невеста”: “Как бы тебе повезло моей Не Весте. Завтра мы идем покупать с тобой новый Land Cruiser 200”.

Реклама Toyota Land Cruiser 200
Реклама Toyota Land Cruiser 200.

Стоит также отметить, что на рекламную войну седана Lada Vesta со своими конкурентами — бюджетными седанами на территории Российской Федерации ответили даже представители китайского автопрома. Lifan отрекламировал свой хэтчбек В-класса изображением самой высокооплачиваемой китайской модели вместо со слоганом “Свадьба со мной обойдется дешевле”.

Реклама Lifan
Реклама Lifan.

Рекламной войной автопроизводителей воспользовались также компании, которые занимаются выпуском сопутствующей продукции, например, автосигнализаций.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
67 queries