Насколько машина Datsun является российской

Datsun on-DO

Datsun on-DO

 

Летом 2014 года российский концерн АвтоВАЗ начал серийное производство новинки отечественного рынка – модели Datsun on-DO от суббренда компании Nissan. Не секрет, что в основе этой машины лежит российская модель Lada Kalina/Granta. Так насколько новая машина Datsun является российским продуктом, и сколько в ней родовых качеств возрожденной марки Datsun? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

Компания Nissan возродила бренд Datsun в разных регионах мира. Новые модели этой марки имеют одинаковые названия на разных континентах, но построены на разных позаимствованных платформах. Так что можно назвать все модели бренда локальными по отношению к рынкам, на которых они продаются. Так модель on-DO в Индии, Индонезии и ЮАР делают на базе Nissan Micra, а в России на базе отечественной модели Lada Granta. Компания Nissan маркой Datsun преследует цель охватить сегменты бюджетных автомобилей для семей с достатком ниже среднего. Для этого необходимо удешевить себестоимость автомобиля через использование дешевых платформ. Вот поэтому в нашей стране взята за основу платформа самой дешевой модели АвтоВАЗа.

Производство модели Datsun on-DO развернуто на автосборочном заводе в Тольятти. Компания Nissan отобрала рабочих конвейера и обучила их технологии сборки автомобилей Datsun. Модель, которую они собирают в Тольятти, разработана специально для рынка России, для этого были учтены все потребительские предпочтения целевой аудитории.

 

Datsun on-DO

 

Первая модель Datsun on-DO, которая уже выпускается на АвтоВАЗе, позиционируется, как автомобиль для амбициозной молодежи в России, которая хочет ездить на автомобиле иностранной марки высокого качества, но с дешевым ценником. Вторая модель под названием mi-DO пока только готовится к конвейерной сборке. Она является хэтчбеком на базе все той же Lada Kalina.

Модель Datsun on-DO оснащается ВАЗовским мотором 11183 старой генерации рабочим объемом 1,6 л, который выдает 82 лошадиные силы, а также 87-сильным мотором 11186. Первый двигатель устанавливался еще на модели ВАЗ-21099 «Самара». Второй мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу, благодаря чему быстрее раскручивается. Но не моторами новая on-DO собирается привлекать молодых покупателей.

Datsun on-DO внешне выглядит намного привлекательнее Lada Granta и Lada Kalina:

—        крупная решетка радиатора с толстой окантовкой из хромированного металла;

—        крупные передние фары в форме трапеций;

—        выштамповки на капоте;

—        задний бампер визуально увеличивает размер кузова;

—        задние фары намного привлекательнее задней оптики Lada Granta;

—        встроенный в крышку багажника задний спойлер с плавными линиями.

 

Datsun on-DO

 

Фактически Datsun on-DO является моделью Lada Granta, обгорнутой в более дорогую обертку. С первого взгляда on-DO может показаться взрослым автомобилем, более сбалансированным по управлению и оснащению. Подвеска у этой модели, действительно, более энергоемкая, что важно в условиях наших плохих дорог. За полгода уже было выпущено более 5000 экземпляров этой модели и большинство из них уже нашли своих хозяев. Однако стоит не забывать, что эта «конфетка» построена на старых технологиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

81 queries