Mitsubishi Pajero Sport I — выбираем подержанный экземпляр

Mitsubishi Pajero Sport I
Mitsubishi Pajero Sport I
Сегодня мы выбираем подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero Sport I.

В России с нашими бескрайними просторами лесов и полей есть достаточно много автолюбителей, которые предпочитают ездить на внедорожниках. Одним из доступных вариантов на рынке подержанных автомобилей является модель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. В данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I.

История создания Mitsubishi Pajero Sport I

До появления модели Mitsubishi Pajero Sport I  у японского автомобильного производителя Mitsubishi был крупный внедорожник Mitsubishi Pajero. Его сложно было назвать утилитарным внедорожником, так как выпускались топовые комплектации этой модели с кожаным салоном и большим количеством опций. Однако в мире существует стабильный спрос и на более дешевые доступные модели внедорожников. Именно поэтому японская автомобильная компания Mitsubishi выпустила в 1997 году версию утилитарного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I. Сразу же после этого в 1999 году вышло третье поколение более крупного внедорожника Mitsubishi Pajero, которое уже получило несущий кузов и независимые подвески колес. Следовательно, отдуваться за статус истинного внедорожника теперь приходилось только одной модели — Mitsubishi Pajero Sport I. Данная новинка была построена на базе пикапа Mitsubishi L200 третьего поколения. Однако, в отличие от пикапа, внедорожник получил мощный двигатель, систему полного привода и салон с лучшими материалами отделки. Так же передняя часть стала выглядеть более брутально, так как получила разнообразные пластиковые накладки вокруг передних фар и на переднем бампере. Тем не менее Mitsubishi Pajero Sport I является настоящим внедорожником. В основе его кузова лежит рама из закрытого профиля. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, в конструкции которой есть торсионы. В задней части автомобиля установлен неразрезной мост. Инженеры японской автомобильной компании Mitsubishi наделили первое поколение данного внедорожника сразу несколькими моторами. Самым популярным стал 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Вторым по популярности являлся турбодизель рабочим объемом 2,5 литра.

Проблемы с кузовом Mitsubishi Pajero Sport I

Mitsubishi Pajero Sport I - вид сбоку
Главная проблема кузова Mitsubishi Pajero Sport I — это ржавление рамы.

Так как мы рассматриваем вариант покупки подержанного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I, то первым делом необходимо осматривать раму кузова. Самым первым экземплярам данной модели уже исполнилось 17 лет. За это время в таких экземпляров рама могла солидно проржаветь. В таком случае раму никак нельзя будет считать залогом прочности всей конструкции внедорожника. На самом деле рама в этом внедорожнике требует регулярной антикоррозийной обработки. Даже если вам попался подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I с дырами в раме размером в палец, то их можно заварить. Очень плохо будет обстоять дела, если номер рамы сгнил. На раме внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I номер указан в нише заднего правого колеса. Это место довольно уязвимо к ржавчине. В нем скапливается достаточно много влаги, которая является рассадницей ржавчины. Обычно автовладельцы очищают номер рамы и залепливают автопластилином.

На подержанных экземплярах внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I коррозию следует искать в следующих местах: под пластиковыми накладками, в районе порогов, под бамперами. Точки крепления кузова к раме также являются самыми уязвимыми местами к ржавчине. На внутренних швах кузова может появиться коррозия. У данного внедорожника решетка радиатора является пластиковой. Как раз под ней могут скрываться очаги коррозии.

Весьма опасной является коррозия топливного бака внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I. В основном коррозия развивается на верхней части топливного бака. Вместе с ним ржавчина может появиться на трубках заправочной горловины и трубке подачи топлива.

Проблемы с салоном Mitsubishi Pajero Sport I

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I на данный момент является устаревшим. Даже в годы выпуска этой модели салон можно было назвать аскетичным. Обычно салон внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I является весьма пыльным. Вследствие аэродинамики кузова весь мусор и пыль засасывают воздуховоды климатической системы как пылесосом.

Основные поломки в салоне могут случиться с электрическими стеклоподъемниками и системой управления климат-контролем. Довольно часто такой автомобиль используют для поездок на рыбалку или охоту. Грубые берцовые сапоги водителя и пассажиров могут солидно исцарапать пол внедорожника.

Mitsubishi Pajero Sport I - салон
У Mitsubishi Pajero Sport I салон выглядит весьма аскетично.

Проблемы с ходовой частью Mitsubishi Pajero Sport I

Считается, что подвески внедорожников являются неубиваемыми. В случае с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport I владельцу придется постоянно уделять внимание передней и задней подвески. В первую очередь, речь идет о шприцевании шаровых опор, рулевого управления, крестовины кардана. Передние двойные рычаги оснащенные торсионами имеет довольно низкую надежность. В целом ресурс такой передней подвески является низким — до 50000 километров. Задняя пятирычажная зависимая подвеска внедорожника Mitsubishi Pajero Sport I имеет ресурс порядка 100000 километров.

В тормозной системе очень быстро изнашиваются колодки. Передние тормозные колодки имеют ресурс всего лишь в 15-20 тысяч километров. Передние тормозные диски придется менять уже спустя 60-80 тысяч километров.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
74 queries