Mercedes-Benz S-Class W140 — выбираем подержанный экземпляр

Mercedes-Benz S-Class W140
Mercedes-Benz S-Class W140
Мы поможем выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz S-Class W140.

В настоящее время модель представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 приобретают либо молодые люди, у которых совсем мало денег, но хочется похвастаться многолитровым мотором своего большого автомобиля, либо ее ценители и коллекционеры, которые готовы восстановить до состояния нового автомобиля. Тем не менее, интерес к такой интересной модели представительского седана проявляется практически у всех автомобилистов в России. В данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W140.

История Mercedes-Benz S-Class W140

Для российских почитателей автомобилей Mercedes-Benz модель представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 запомнилось по прозвищам “кабан”, “слон” и “шестисотый”. Конечно, далеко не каждый экземпляр данной модели был шестисотом. К версии S600 относятся только экземпляры с 6,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем под капотом. На сегодняшний день автомобильные эксперты считают модель Mercedes-Benz S-Class W140 одной из самых надежных в истории компании Mercedes-Benz. В первые годы своего выпуска данная модель представительского седана не имела каких-либо детских болезней. Соответственно, инженеры компании Mercedes-Benz успели до выпуска автомобиля на рынок опробовать все его новые на тот момент агрегаты и узлы, чтобы понять их пределы надежность.

До сих пор Mercedes-Benz S-Class W140 считается самой крупной моделью S-класс в истории компании Mercedes-Benz. Текущая поколение Mercedes-Benz S-Class W222 по ширине и высоте кузова так и не смогло догнать легендарного кабана W140.

Моторная гамма поколения седана Mercedes-Benz S-Class W140 начиналась со скромного 2,8-литрового бензинового мотора. Топовым мотором стал 6,0-литровый двигатель V12 серии М120. Именно на модели Mercedes-Benz S-Class W140 появились первые пятиступенчатые автоматические коробки передач среди автомобилей Mercedes-Benz Также это поколение впервые получило пневмогидравлическую систему на задней подвеске автомобиля. Она позволяла поддерживать клиренс кузова на задней оси независимо от нагрузки.

Mercedes-Benz S-Class W140 - салон
В салоне Mercedes-Benz S-Class W140 — салон установлены панели из качественного пластика, а обивка сидений может сохранится и до наших дней.

Проблемы с кузовом у Mercedes-Benz S-Class W140

Тщательная проработка каждой детали кузова позволила экземплярам модели представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 хорошо сохранится спустя 30 лет с момента выпуска с конвейера. Нижняя часть кузова покрыта пластиковыми декоративными накладками, которые в народе называют листвой. Так вот такие широкие пластиковые молдинги позволили сохранить нижнюю часть крыльев и пороги от быстрого ржавления. Если же говорить о коррозии кузова Mercedes-Benz S-Class W140, то людям, которые присматривают экземпляры данной модели, необходимо, в первую очередь, осматривать задние колесные арки и днище в задней части кузова. В этих местах довольно часто можно встретить сквозную коррозию деталей. Также большое проявление коррозии можно встретить на шве моторного щита и на столбах передней подвески. Еще место ржавчины можно обнаружить под рамкой ветрового стекла и рядом с аквариумом. Все остальные металлические детали кузова должны нормально сохраниться до нашего времени. Чего нельзя сказать о пластиковых накладках кузова. Ультрафиолет и перепады температуры крайне пагубно сказываются на пластиковых бамперов и молдингах по бокам кузова. Такие пластиковые детали могут трескаться в любом месте. Подобную участь ожидает и пластиковые детали навесного оборудования мотора. Также может лопнуть решетка вентиляторов радиатора, впускной коллектор двигателя. В настоящий момент такие детали автомобиля будут в большом дефиците.

Проблемы с салоном у Mercedes-Benz S-Class W140

В салоне Mercedes-Benz S-Class W140 также многие пластиковые детали начинают разламываться вследствие большого возраста. Кнопки климат-контроля, кнопки управления электрическими регулировками передних сидений, пластиковые подрулевые переключатели могут быть уже отломаны. Коррозия со временем убивает испаритель кондиционера, вследствие чего он перестает работать. Регулятор оборотов вентилятора климат-контроля также уже может быть сломан. Все эти поломки приводят к отказу системы климат-контроля.

Проблемы с электрикой у Mercedes-Benz S-Class W140

Самым первым экземплярам представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 уже исполнилось 25 лет. Многие автомобилисты понимают, что проблемы с электрикой у таких автомобилей будут колоссальные. К 25 годам у экземпляров Mercedes-Benz S-Class W140 могут появятся проблемы с работой системы АБС, автоматическими доводчиками дверей, пневматикой центрального замка, задними парктрониками.

Mercedes-Benz S-Class W140 - вид сзади
У Mercedes-Benz S-Class W140 задняя подвески может быть оснащена дорогой гидропневматикой.

Проблемы с подвеской у Mercedes-Benz S-Class W140

Передняя и задняя подвески представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 весьма крепкие и надежные. Самыми первыми в задней подвески выйдут из строя шаровые шарниры. Их ресурс составляет менее 100 тысяч километров. Ступичный подшипник выхаживает не более 150 тысяч километров. У гидропневматической системы задней подвески ресурс также превышает 200000 километров. Однако прошлые владельцы таких автомобилей не хотят ее ремонтировать, и чаще всего покупатели приобретают экземпляры Mercedes-Benz S-Class W140 уже со сломанной гидропневматикой. В передней подвеске самым слабым узлом является тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Ее ресурс не превышает 100000 километров

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
74 queries