Mercedes-Benz E-Class – все шесть поколений на тест-драйве

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Mercedes-Benz E-Class W213

Мы вспомним всю историю модели Mercedes-Benz E-Class.

В Российской Федерации огромное количество почитателей бизнес-седанов Mercedes-Benz E-Class. Многие из них знают, что на сегодняшний день выпущено уже шестое поколение этой модели. В этом году исполняется 40 лет с момента выпуска первого поколения Mercedes-Benz E-Class в кузове W123. Наверное, многим автолюбителям хотелось бы получить сравнительную информацию о всех шести поколениях Mercedes-Benz E-Class. В этой статье мы как раз проведем тест-драйв сразу всех шести поколений Mercedes-Benz E-Class.

История создания Mercedes-Benz E-Class

На самом деле первый полноразмерный седан Mercedes-Benz был выпущен в 1936 году и носил название Mercedes Benz 170V. После него выпускались еще несколько поколений седана Mercedes-Benz, пока не появилось первое поколение Mercedes-Benz E-Class в кузове W123. Но и тут не все в порядке с историей. Компания Mercedes-Benz впервые ввела понятие E-Class или бизнес класс во время выпуска Mercedes-Benz E-Class В кузове W124. Так что до конца непонятно, какое именно поколение считать первым в истории Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W123

Mercedes-Benz E-Class W123

Mercedes-Benz E-Class W123 – это легенда такси Европы.

Это поколение Mercedes-Benz E-Class появилась на европейском рынке в 1976 году. Мы прокатились на экземпляре Mercedes-Benz E-Class W123 1983 года. Данная модель с дизельным двигателем является самой массовой машиной для европейского такси. Mercedes-Benz E-Class W123 получил моторную гамму из 8 двигателей. Именно на поколение W123 компания Mercedes-Benz впервые начала устанавливать впрысковые двигатели М102. В качестве трансмиссии применялись четырехступенчатая механическая коробка передач или трехступенчатый классический автомат. Наш экземпляр оснащен 3-литровым дизелем мощностью 88 лошадиных сил. Конечно, такой мощности весьма мало для автомобиля, который при полной загрузке весит почти 2 тонны.

Во время езды чувствуется слишком валкое рулевое управление. Когда вы на скорости захотите повернуть руль, то сперва кузов автомобиля слегка повернет морду, а потом начнут переставляться колеса. Такая валкость управления свойственно нашим Волгам ГАЗ-24.

 

Mercedes-Benz E-Class W124

Mercedes-Benz E-Class W124

Знаменитый Волчок Mercedes-Benz E-Class W124 даст фору многим современным седанам.

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class W124 вышло в 1984 году. Оно находилась на конвейере дольше всех генераций – 12 лет. Именно на этом поколении закончилась эра беспроблемных немецких автомобилей. Европейские таксисты плакали, когда Mercedes-Benz E-Class W124 ушел с конвейеров. За 12 лет Mercedes-Benz E-Class W124 комплектовался более чем 20 разными моторами. На него даже устанавливали 5-литровые двигатели V8 мощностью 326 лошадиных сил. Эта версия Mercedes-Benz E500 получила прозвище “волчок”. Именно с этой генерации автомобили Mercedes-Benz начали комплектоваться широкими пластиковыми молдингами по низу кузова. В России эти молдинги называли листвой. Их часто воровали друг у друга, так как невозможно было заказать новую деталь при замене. Mercedes-Benz E-Class W124 впервые получил одну щетку переднего стеклоочистителя с инновационным механизмом. Мы опробовали экземпляр Mercedes-Benz E-Class W124 1993 года выпуска. На этом автомобиле была исправная ходовая часть. Именно поэтому мы ощутили намного лучшую управляемость на дороге по сравнению с Mercedes-Benz E-Class W123. В этой машине уже есть антиблокировочная система.

 

Mercedes-Benz E-Class W210

Mercedes-Benz E-Class W210

Mercedes-Benz E-Class W210 – детская мечта нынешней молодежи.

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class W210 получило прозвище “глазастый”. Немецкие инженеры в этой генерации вернулись к дизайну передних фар в виде овалов. Однако именно это поколение получило весьма некачественную антикоррозионную обработку. Именно поэтому в настоящее время невозможно найти нержавеющих экземпляров Mercedes-Benz E-Class W210. Именно с этой генерации в моторной гамме появились V-образные бензиновые моторы М112. Их блоки цилиндров изготавливались из легких сплавов. На каждый цилиндр приходилось по три клапана. Версия Mercedes-Benz E300D оснащалась уже турбодизелем с интеркулером. Для тест-драйва нам попался экземпляр Mercedes-Benz E-430 1998 года выпуска. Под капотом располагается 4,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 279 лошадиных сил. Салон Mercedes-Benz E-Class W210 уже является архаичным. Здесь установлено рулевое колесо без каких-либо кнопок. Подвеска данного поколения схожа с автомобилем Mercedes-Benz E-Class W124. Именно поэтому они практически одинаково рулятся.

 

Mercedes-Benz E-Class W211

Mercedes-Benz E-Class W211

Mercedes-Benz E-Class W211 имеет самый не мерседесовский салон.

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class W211 также имела спереди четыре овальные фары. На разработку этой генерации компания Mercedes-Benz было потрачено 2 миллиарда евро. Поколение Mercedes-Benz E-Class W211 получило моторную гаму из 33 разных двигателей. Именно на этом поколении появилась новомодная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. В этом автомобиле уже достаточно много новых опций, которые актуальны на сегодняшний день. Благодаря появлению множества систем, которые управляли ходовой частью, трансмиссией и мотором, управляемость данной модели значительно улучшилась. Мы проехались на экземпляре Mercedes-Benz E-Class W211 2005 года выпуска. Под капотом у него располагается 3,5-литровый двигатель мощностью 272 лошадиные силы.

 

Mercedes-Benz E-Class W212

Mercedes-Benz E-Class W212

Mercedes-Benz E-Class W212 не устарел в наше время.

Следующая генерация Mercedes-Benz E-Class W212 вышла на свет в 2009 году. Она хоть и получила сначала четыре раздельные передние фары, но они были уже в форме параллелограммов. Моторная гамма поколения Mercedes-Benz E-Class W212 насчитывала уже 38 разных двигателей. Именно в этом поколении появились новомодный системы помощи водителю: слежение за дорожной разметкой, слежение за мертвыми зонами, адаптивная подвеска, адаптивная тормозная система.

 

Mercedes-Benz E-Class W213

В этом году на российский рынок вышло новое поколение Mercedes-Benz E-Class W213. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz назвал его самым инновационным седаном в мире. О генерации бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class W213 мы уже рассказывали в предыдущих статьях. Стоит отметить, что он стал еще легче по сравнению с предшественником. Благодаря самым последним системам управляемость данного поколения является непревзойденной.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно