Mazda3 BM — стоимость обслуживания

Mazda3 BM
Mazda3 BM
Mazda3 BM оказалась довольно экономной в обслуживании.

В 2012 году было представлено третье поколение популярной японской модели Mazda3 BM. По российским дорогам ездит достаточно много единиц этой модели автомобиля. В данной статье мы расскажем, сколько будет стоить ремонт и обслуживание Mazda3 BM для российских владельцев.

История Mazda3 BM

Первое поколение модели Mazda3 BK была представлена в далеком 2003 году. Так как японский автомобильный производитель принадлежал американскому концерну Ford, Mazda 3 была построена на платформе Ford Focus 2. На той же платформе было построено первое поколение Volvo C30. Стоит отметить, что модель Mazda3 BK имела достаточно высокий успех среди российских покупателей благодаря своему привлекательному дизайну кузова. В 2009 году было представлено второе поколение модели Mazda3 BL. Она также была построена на платформе от Ford Focus следующего поколения. В 2011 году второе поколение Mazda3 BL получило рестайлинг и продержалась на конвейере до 2013 года.

Третье поколение модели Mazda3 BK была построена уже на совершенно иной платформе. Она была разработана полностью с нуля японской автомобильной компанией Mazda. Маркетологи компании Mazda называли новую платформу Skyactiv. В России новая Mazda3 BK продается с бензиновыми моторами, хотя ранее был доступен даже один турбодизель. Полуторалитровый бензиновый двигатель развивает 120 лошадиных сил. Второй мотор — 1,6-литровый двигатель имеет мощность лишь 104 лошадиные силы. В качестве трансмиссии предлагаются только автоматические коробки передач. Покупатели могут выбирать между классическим 4-ступенчатым автоматом и новой шестиступкой.

Обслуживание двигателя Mazda3 BK

Рассматривать ремонт и обслуживание модели Mazda3 BK мы будем на примере экземпляра с новым полуторалитровым бензиновым мотором. Наш экземпляр Mazda3 BK еще находится на гарантии. Поэтому мы приведем стоимость обслуживания у официального дилера.

Объем моторного масла для полуторалитрового двигателя Mazda3 BK составляет 4,2 литров. Именно поэтому стандартной 4-литровой канистры масла будет недостаточно. Пятилитровая канистра моторного масла 0W20 стоит 5150 рублей. Также завод-изготовитель допускает использование более дешевого моторного масла 5W30. Масляный фильтр стоит 600 рублей. Еще необходимо будет приобрести одноразовую шайбу сливного отверстия моторного масла. Она стоит 167 рублей.

Mazda3 BM - салон
Замена фильтра салона в Mazda3 BM производиться довольно легко и самостоятельно.

Оригинальный воздушный фильтр для двигателя обойдется вам в 1600 рублей. Точно такая же неоригинальная запчасть будет стоит всего лишь 500 рублей. Стоимость работ по замене воздушного фильтра у официального дилера составляет 520 рублей. В эту работу также войдет и очистка воздуховодов. Не думайте, что дилеры берут 500 рублей за расщелкивание защелок на крышке воздушного фильтра. Мастеру также придется снимать воздушный патрубок, откручивая хомут.

Заводской комплект иридиевых свечей зажигания имеют ресурс в 100000 километрах. Комплект таких иридиевых свеч стоит 7000 рублей. Стоимость работ по замене свечей зажигания для мотора Mazda3 BK составляет 1300 рублей.

ГРМ в полуторалитровых двигателях используют не ремень, а цепь. За весь гарантийный срок ее не нужно будет менять. По заявлению официального дилера, цепь необходимо будет заменить только при растяжении. Такое может произойти при пробеге свыше 150000 километров.

Обслуживание трансмиссии и тормозной системы Mazda3 BK

На нашем экземпляре Mazda3 BK установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач FW6A-EL. Ее надежность может упасть только в случае постоянной агрессивной манере вождения, из-за чего двойной фрикцион блокировки гидротрансформатора будет намного быстрее изнашиваться. По регламенту официальных дилеров замена трансмиссионного масла происходит каждые 100 тысяч километров. Если трансмиссионная жидкость быстро потемнеет, то ее следует заменить на 60000 километров. АКПП имеет щуп для контроля уровня трансмиссионного масла и проверки его цвета. На всю автоматическую коробку передач понадобится 10 литров трансмиссионного масла. Один литр этой жидкости стоит 1000 рублей. Стоимость замены трансмиссионного масла официального дилера составляет 5400 рублей.

Замена передних тормозных колодок может быть произведена самостоятельно. Это работа не требует каких-либо особых навыков. Оригинальные передние и задние колодки стоят по 5000 рублей. Один тормозной диск будет стоить также 5000 рублей.

Обслуживание ходовой части Mazda3 BK

Mazda3 BM - подвеска
У Mazda3 BM подвески являются в принципе ресурсными.

Подвески модели Mazda3 BK имеют средний ресурс. Это означает, что в среднем 100000 километров подвеска Mazda3 BK пройдет без каких-либо значительных замен. Задний сайлентблок рычага передней подвески имеют ресурс 80000 километров. Задний сайлентблок может быть заменен только в сборе с рычагом. Такая запчасть стоит 15000 рублей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

81 queries