Lexus LX — эволюция модели

Lexus LX
Lexus LX
Мы расскажем об эволюции модели Lexus LX.

Наверное, мечтой каждого молодого автомобилиста является когда-нибудь накопить на полноразмерный внедорожник Lexus LX. Такой автомобиль обеспечит комфорт не только внутри салона, но и во время езды по любому типу покрытия и на бездорожье. В данной статье мы решили рассказать об эволюции модели внедорожника Lexus LX.

Lexus LX 450 — первое поколение

Стоит отметить, что суббренд Lexus японского автомобильного производителя Тойота создавался с начала сугубо для северо-американского рынка. Японцы хотели своими роскошными автомобилями Lexus завоевать рынок США. Технология была простая. Брать за основу модель автомобиля Тойота, улучшать ее экстерьер и интерьер, и продавать под брендом Lexus. Точно также был создан и первый внедорожник Lexus LX 450 — на основе Toyota Land Cruiser 80. Впервые Lexus LX 450 показали в 1996 году, когда внедорожник Toyota Land Cruiser 80 выпускался уже 6 лет. Модель внедорожника Lexus LX 450 официально продавалась японским автомобильным производителем Тойота только на рынках США и Канады. По внешности Lexus LX 450 отличался от внедорожника Toyota Land Cruiser 80 лишь решеткой радиатора. Все основные изменения были внутри салона. Японцы обшили семиместный салон дорогой кожей, использовали в обивке салона дорогой пластик. В список опций входил бесключевой доступ в салон автомобиля, мобильный телефон, электрический люк, электронные блокировки межколесных дифференциалов передней и задней оси.

Lexus LX 450
Lexus LX 450 многие российские автолюбители могли даже никогда не видеть.

Кроме того, японцы перенастроили зависимые подвески в сторону мягкости хода. Под капотом Lexus LX 450 находился рядный шестицилиндровый 4,5-литровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил и 373 Нм максимального крутящего момента. В паре с этим мотором предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Главным конкурентом внедорожника Lexus LX 450 был только Range Rover. В 1996 году Lexus LX 450 предлагался в Америке по цене от 48 1000 долларов США. Это стоимость была лишь на 8000 долларов дороже от стоимости обычного Toyota Land Cruiser 80.

Lexus LX 470 — второе поколение

Уже спустя 2 года после старта продаж Lexus LX 450 японский автомобильный производитель выпустил следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, а вместе с ним и новое поколение Lexus LX 470. Таким образом американские покупатели уже через два года после старта продаж получили новую генерацию люксового внедорожника. Японцы одновременно разрабатывали две модели внедорожников на одной платформе. В итоге второе поколение Lexus LX 470 получило значительно больше изменений во внешности. Так была полностью переработана передняя часть. Lexus LX 470 в отличие от Toyota Land Cruiser 100 получил новый передний бампер, новые передние фары, новую решетку радиатора и новый капот. Сзади были изменены задние фары и добавлен спойлер для двери багажника. Внутри салон оказался значительно люксовее. Здесь были применены вставки под дерево, дорогая кожа и дорогой пластик.

Lexus LX 470
Lexus LX 470 первым получил пневматическую систему задней подвески.

Второе поколение внедорожника Lexus LX 470 выпускалась с 1998 года до 2007 года. На конвейере оно задержалась на 9 лет, пережив рестайлинг. Второе поколение данной модели внедорожника официально продавалась на территории России.

Также стоит отметить, что второе поколение внедорожника Lexus LX 470 получило уже двигатель V8. В разные годы выпуска мощность данного мотора составляла 230-275 лошадиных сил. Модернизация данного мотора происходила 3 раза. С 2002 года данный мотор комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска данного внедорожника уже стала независимой — на двух рычагах с торсионами. В подвески использовались амортизаторы с регулируемой жесткостью. Еще в подвеске стояла гидропневматическая система, которая могла изменять дорожный просвет. Также увеличился и кузов второго поколения внедорожника по сравнению с первой генерации. Его длина теперь составляла 4890 миллиметров, а ширина 1940 миллиметров.

Lexus LX 570 — третье поколение

В апреле 2007 года японский автомобильный производитель Тойота представил третье поколение внедорожника Lexus LX 570, которое все также базировалось на основе внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Новинка была построена уже на новом шасси и имела еще более увеличенный кузов. В основе кузова по-прежнему лежала рама из высокопрочной стали. Сзади использовался неразрезной мост, спереди стояла независимая передняя подвеска на двух шагах. В ней теперь вместо торсионов использовались пружины. Длина кузова теперь составляла 4990 миллиметров, а ширина 1970 миллиметров. Под капотом стоял 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 367 лошадиных сил. Также предлагалось дизельная версия с 4,5-литровым турбодизелем мощностью 268 сил.

Lexus LX 570
Lexus LX 570 стал уже настоящим люксовым внедорожником.

Уже в 2010 году Lexus LX 570 пережил небольшой фейслифтинг. Ему добавился такой пакет, как Sport Package. В 2012 году прошел рестайлинг модели. Передняя часть получила фирменную решетку радиатора в виде песочных часов. Передние фары стали более узкими и более широкими. Также изменилась конфигурация задних фар. В 2015 году прошел второй глобальный фейслифтинг. По внешности было изменено практически все, кроме панелей дверей и крыши.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

83 queries