Lada Vesta: выявлены первые заводские дефекты

Lada Vesta
Lada Vesta: выявлены первые заводские дефекты
Новый седан Lada Vesta, как и любая новинка, имеет свои заводские дефекты, которые вылазят наружу с первыми километрами эксплуатации.

Тираж новой модели седана класса В+ Lada Vesta расходится по всей территории России день за днём. От владельцев новинки российского автомобильного концерна АвтоВАЗ поступают новые отзывы. Также владельцы уже выявили заводские дефекты, многие из которых сервисные центры Lada по всей стране готовы устранить по заводской гарантии. В данной статье мы расскажем о первых выявленных заводских дефектах новой модели седана Lada Vesta.

Lada Vesta с АМТ

В среднем владельцы нового седана Lada Vesta успели намотать от 500 до 1000 км с момента его поступления в продажу 25 ноября текущего года. Такой километраж нельзя назвать достаточным для окончания обкатки. Считается, что для обкатки необходимо пройти 3000-5000 километров на новом автомобиле. Однако уже за первые 500 километров владельцы новых машин Lada Vesta обнаруживают первые заводские дефекты.

Дёрганье при переключении передач автоматизированной механической трансмиссии седана Lada Vesta нельзя назвать заводским дефектом. Дело в том, что блок управления роботизированной коробкой передач настроен так, что водители чувствуют дёрганье при переходе с одной ступени на другую. Автомобильные журналисты пишут, что своенравная работа «робота» в Lada Vesta будет таким же трендом, как ненадёжность работы коробки передач DSG-7 или эргономика Renault Logan.

АМТ от Lada Vesta
АМТ в Lada Vesta имеет «свой характер», к ее работе сложно привыкнуть.

В чем суть недовольства владельцев седана Lada Vesta работой автоматизированной механической трансмиссией? Практически все водители Lada Vesta, которые до этого имели дело с роботизированными коробками передач, отметили, что АМТ переключает передачи с толчками. При этом работа «робота» похожа на то, как молодой водитель резко бросает сцепление при смене передач в коробке. Кроме того, в автоматическом режиме присутствует слишком долгая реакция на нажатия газа с последующим переключением ступеней. Если такой маневр совершается для обгона, то это весьма плохо. Мотор Lada Vesta рабочим объемом 1,6 литра не такой уж и мощный – всего 106 лошадиных сил. А тут ещё и роботизированная коробка передач слишком медленно переключает передачи. В итоге водитель не сможет совершать резкий рывок, чтобы безопасно обогнать впереди едущий автомобиль. В ручном режиме у автоматизированной механической трансмиссии пропадают задержки с переключением передач. Соответственно, обгоны на трассе лучше совершать только в ручном режиме роботизированной коробки передач.

Дёрганье коробки передач при смене ступеней, скорее всего, сделано намеренно. Блок управления трансмиссией, вероятно, дает команду резко сомкнуть диски сцепления, чтобы продлить срок службы накладок. Как известно, при плавном смыкании дисков сцепления будет больше происходить пробуксовки, соответственно, накладки сотрутся быстрее. Также владельцы седана Лада Веста с роботизированной коробкой передач отметили, что блок управления постоянно норовит включить повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо. При этом блок управления коробкой при динамичном разгоне не переключается сразу на две передачи вниз. В итоге разгон кажется не таким интенсивным.

Заводской дефект Lada Vesta – датчик-концевик

От многих владельцев нового седана Lada Vesta поступили замечания о том, что во время пути включается лампа открытия капота, хотя на самом деле капот замкнут. Многие смышленые владельцы догадались, в чем проблема. Дело в том, что датчик-концевик неплотно прилегает к крышке капота. В итоге, когда автомобиль стоит на месте и капот плотно прилегает к моторному отсеку, датчик-концевик посылает сигнал закрытия капота. Но как только на скорости свыше 90 километров в час капот немного приподнимается на пару миллиметров от резиновых накладок, датчик-концевик посылает сигнал об открытии капота. Данный заводской дефект заключается в неправильной регулировке положения датчика-концевика. Включение контрольной лампы закрытия капота на ходу пугает многих владельцев седана Lada Vesta. Подобные проблемы с датчиками-концевиками наблюдаются и с дверьми седана. Так во время пути автоматически включается свет в салоне при открытии дверей, хотя на самом деле двери закрыты. В тёмное время суток такая светомузыка в пути может помешать водителю и даже привести к аварийной ситуации. Именно поэтому нужно, чтобы АвтоВАЗ исправил дефект с датчиками-концевиками как можно быстрее.

Датчик-концевик капота Lada Vesta
Можно наклеить картонку на датчик-концевик капота, чтобы он правильно работал.

Пока многие владельцы исправляют данный заводской дефект с датчиком-концевиком капота с помощью приклеивания на него картонок. Некоторые владельцы отметили, что данную неполадку исправляют в сервисном центре Lada при первом же обращении к ним.

Другие заводские дефекты Lada Vesta

Владельцы новых автомобилей Lada Vesta также отметили ещё несколько заводских дефектов. Многим водителям не понравилась работа подлокотника водительского сидения. Этот в принципе полезный и нужный аксессуар часто не фиксируется в горизонтальном положении. Опытные автомобилисты разобрались, в чем дело. Оказывается, если подлокотник опускать быстро, то он не успевает зафиксироваться горизонтально. Чтобы фиксация произошла, его необходимо достаточно медленно опускать. При этом водитель должен отсчитывать практически каждый щелчок положения подлокотника. Если водитель постоянно пользуется подлокотником, то это не проблема. Он может один раз медленно опустить его и зафиксировать. Однако если водителю подлокотник мешает, и он часто его двигает то вверх, то вниз, тогда он с ним ещё намучается.

Багажник Lada Vesta
На складном ключе кнопка открытия багажника срабатывает только при фиксации пальца на несколько секунд на ней.

Также владельцам нового седана Lada Vesta не понравилось отсутствие кнопки на крышке багажника. Все мы знаем, что даже на первом поколении Renault Logan кнопка открытия находилась на крышке багажника. В случае с седаном Lada Vesta багажник открывается c кнопки на складном ключе. При этом не все автомобилисты-владельцы Lada Vesta поняли принцип работы этой кнопки. Оказалось, чтобы открыть багажник, кнопку необходимо держать как минимум несколько секунд. При этом более важные кнопки сигнализации (открытия и закрытия центрального замка) не снабжены такой защитой от случайного нажатия и срабатывает за доли секунды.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

82 queries